В 2015 году получила в Бинбанке дебетовую карту и за три с лишним года ни разу ею не воспользовалась.
На днях совершенно случайно узнала, что в Бюро кредитных историй банк передал сведения о том, что это – кредитная карта, лимит – 450 рублей, просроченная задолженность – 450 рублей. У меня была идеальная кредитная история, а Бинбанк так её испортил, даже не попытавшись связаться со мной.
17 января приехала в отделение на улице Г. Титова, дом 36 «А», внесла на карт-счёт 450 рублей и написала заявление на закрытие карты и счёта. Также написала заявление № 1-50569654576 с просьбой разобраться в ситуации и исправить мою кредитную историю, так как договор на предоставление кредитного лимита я не подписывала, карта дебетовая. Даже отсутствие платы за её обслуживание не давало банку оснований портить кредитную историю!
Получила ответ, что через 45 дней банк закроет карту и счёт и передаст сведения в БКИ. Я настаиваю на том, что в моей кредитной истории вообще не должно быть упоминания об этом долге и об этой карте.
Хотел рассказать, как я получал выплату по АСВ в банке «Открытие». Этот банк может быть примером для остальных банков-агентов. Нигде не видел, чтобы была так налажена работа с клиентами ликвидированных банков. Я пришёл в банк, ожидание в очереди заняло не более пятнадцати минут, ещё столько же было потрачено на оформление. В итоге на всю процедуру ушло около получаса. Никакого дискомфорта, задержек, простоев или проблем, деньги получил в полном объёме. Во многом это всё благодаря работе операционистов, которые быстро обслуживали очередь. В процессе оформления мой операционист упомянул о возможности открыть сразу в банке вклад, коротко рассказал об условиях. Перед посещением отделения этого банка я начитался негативных отзывов, потому был готов к чему угодно, но к такой слаженной работе и хорошему отношению готов не был. В общем, я остался под впечатлением.
21 января (талон NВ027 18:04) обратилась офис банка (не в страховую компанию), чтобы продлить свой вклад. Менеджер что-то быстро и не очень ясно протарахтел о вкладе под 10,5%, не предупредив что это ИСЖ. Когда он оформлял документы, мною лично было указано, чтобы это не было ИСЖ. Он ответил: «нет это не ИСЖ, это другое». Я долго находилась в офисе банка на протяжении 2 часов убеждая что меня не устраивает данное ИСЖ. Но менеджеры меня «окучивали» в своих интересах. 21.01.19, т.к у меня муж инвалид, была вынуждена уйти. 22.01.19 (талон NВ019 16:23) я пришла, чтобы отказаться в письменном виде от ИСЖ. Прошу вернуть мне мои деньги. Мне не нужна страховка. Об этом я сделала письменный отказ 22.01.19. Меня нагло обманули, оформив вместо вклада ИСЖ. Я буду вынуждена обратиться в суд с иском о материальным ущербе. Так как деньги мои с 21.01.19 работают на банк в ущерб мне. Меня очень оскорбило то, что я предупреждала о том, что мне не нужно ИСЖ, но менеджер оформил то, что ему выгодно. Я доверила свои накопления, чтобы меня так нагло обманули? Ещё раз требую банк вернуть мне срочно мои деньги. И теперь я буду не советовать другим обращаться в Бинбанк или как теперь он называется «Открытие».
В бытность службы в Бинбанке получила кредитную карту с лимитом 183 тысячи рублей. Платежи вносила вовремя, задолженность погасила, на карте оставались собственные средства. После этого картой не пользовалась. От банка не получала никаких уведомлений.
Недавно при подаче заявки на кредит в другом банке, где работаю сейчас, получила отказ. Заказала кредитную историю и увидела задолженность по той кредитке Бинбанка в 143 рубля. Позвонив на «горячую линию» выяснила, что банк списал комиссию за СМС-информирование, однако банк сообщения не присылал! Внесла на счёт 201 рубль и попыталась оставить претензию с просьбой провести расследование. Оператор сказал, что через контакт-центр подать её нельзя, мне следует обратиться в офис банка.
Приехать в отделение не могу, поэтому требую от «ФК Открытия», который стал преемником Бинбанка расследовать ситуацию, аннулировать задолженность и восстановить мою кредитную историю. Если банк добровольно не решит проблему, пожалуюсь в Центробанк. Задолженность возникла исключительно по вине банка, так как никаких комиссий я платить не должна была по условиям договора.
Давно пользуюсь продуктами этого банка, всегда все устраивало. Недавно понадобился кредит наличными. Раньше никогда не брал кредиты, да и вообще в этом банке пользовался только дебетовкой. К счастью разобрался очень быстро, понадобилось только заполнить несколько полей. Как оказалось за то, что я давно зарегистрировался у них, мне начислили низкий процент. Вот этого честно не ожидал. В моем случае у меня средняя сумма (400 тыс. руб.). Заявку одобрили в тот же день, а на следующий я приехал к ним в офис для получения денег. После недолгого диалога с менеджером мне выдали деньги, и в течение трех лет я закрою свой кредит.
В 2015 году получила в Бинбанке дебетовую карту и за три с лишним года ни разу ею не воспользовалась.
На днях совершенно случайно узнала, что в Бюро кредитных историй банк передал сведения о том, что это – кредитная карта, лимит – 450 рублей, просроченная задолженность – 450 рублей. У меня была идеальная кредитная история, а Бинбанк так её испортил, даже не попытавшись связаться со мной.
17 января приехала в отделение на улице Г. Титова, дом 36 «А», внесла на карт-счёт 450 рублей и написала заявление на закрытие карты и счёта. Также написала заявление № 1-50569654576 с просьбой разобраться в ситуации и исправить мою кредитную историю, так как договор на предоставление кредитного лимита я не подписывала, карта дебетовая. Даже отсутствие платы за её обслуживание не давало банку оснований портить кредитную историю!
Получила ответ, что через 45 дней банк закроет карту и счёт и передаст сведения в БКИ. Я настаиваю на том, что в моей кредитной истории вообще не должно быть упоминания об этом долге и об этой карте.
Хотел рассказать, как я получал выплату по АСВ в банке «Открытие». Этот банк может быть примером для остальных банков-агентов. Нигде не видел, чтобы была так налажена работа с клиентами ликвидированных банков. Я пришёл в банк, ожидание в очереди заняло не более пятнадцати минут, ещё столько же было потрачено на оформление. В итоге на всю процедуру ушло около получаса. Никакого дискомфорта, задержек, простоев или проблем, деньги получил в полном объёме. Во многом это всё благодаря работе операционистов, которые быстро обслуживали очередь. В процессе оформления мой операционист упомянул о возможности открыть сразу в банке вклад, коротко рассказал об условиях. Перед посещением отделения этого банка я начитался негативных отзывов, потому был готов к чему угодно, но к такой слаженной работе и хорошему отношению готов не был. В общем, я остался под впечатлением.