В бытность службы в Бинбанке получила кредитную карту с лимитом 183 тысячи рублей. Платежи вносила вовремя, задолженность погасила, на карте оставались собственные средства. После этого картой не пользовалась. От банка не получала никаких уведомлений.
Недавно при подаче заявки на кредит в другом банке, где работаю сейчас, получила отказ. Заказала кредитную историю и увидела задолженность по той кредитке Бинбанка в 143 рубля. Позвонив на «горячую линию» выяснила, что банк списал комиссию за СМС-информирование, однако банк сообщения не присылал! Внесла на счёт 201 рубль и попыталась оставить претензию с просьбой провести расследование. Оператор сказал, что через контакт-центр подать её нельзя, мне следует обратиться в офис банка.
Приехать в отделение не могу, поэтому требую от «ФК Открытия», который стал преемником Бинбанка расследовать ситуацию, аннулировать задолженность и восстановить мою кредитную историю. Если банк добровольно не решит проблему, пожалуюсь в Центробанк. Задолженность возникла исключительно по вине банка, так как никаких комиссий я платить не должна была по условиям договора.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет