Давно пользуюсь продуктами этого банка, всегда все устраивало. Недавно понадобился кредит наличными. Раньше никогда не брал кредиты, да и вообще в этом банке пользовался только дебетовкой. К счастью разобрался очень быстро, понадобилось только заполнить несколько полей. Как оказалось за то, что я давно зарегистрировался у них, мне начислили низкий процент. Вот этого честно не ожидал. В моем случае у меня средняя сумма (400 тыс. руб.). Заявку одобрили в тот же день, а на следующий я приехал к ним в офис для получения денег. После недолгого диалога с менеджером мне выдали деньги, и в течение трех лет я закрою свой кредит.
В начале этого года обратился к специалисту офиса на Войковской с просьбой подключить пакет «Премиум» и открыл дебетовую карту. На депозитных счетах в «ФК Открытии» лежит более двух миллионов рублей, поэтому премиальный пакет подключили бесплатно.
Через некоторое время банк списал с кредитной карты деньги с пометкой «Комиссия за пользование заёмными средствами». Написал претензию, банк разобрался, деньги вернул, специалисты извинились. Однако сроки рассмотрения претензии нарушили. Сначала говорили, что три дня, потом – пять, затем – семь, в конце концов, потребовали тридцать дней. Спасибо, что вернули быстрее.
В феврале банк удержал комиссию за отмену льготного периода по кредитной карте. Снова отправил претензию. Опять банк долго колебался, но всё же претензию удовлетворил, деньги вернул.
В марте «ФК Открытие» списало уже с дебетовой карты 1 950 рублей за пользование пакетом услуги «Премиум», однако на счетах совокупно свыше двух миллионов рублей лежит по-прежнему, так что пользование должно быть бесплатным.
В апреле опять то же самое. Написал претензию № 1-54267486081 с требованием вернуть 3 900 рублей. Специалист извинился, жалобу принял и сказал, что она будет рассмотрена в течение тридцати дней.
Во-первых, вы безвозмездно пользуетесь моими деньгами, пока рассматриваете жалобы (каждый раз по месяцу). Ваши извинения не приносят никакого дохода. Во-вторых, банк вынуждает не терять бдительность и контролировать действия банка. В-третьих, в рамках премиального пакета мне положен персональный менеджер, специалист Алексей говорит, что никак не может ускорить рассмотрение жалобы, на звонки отвечает через раз. Это что за развод премиум уровня?
11 сентября получил дебетовую карту «ФК Открытия» «Лукойл оптимальная».
Сначала ознакомился с условиями обслуживания на сайте, затем мне их объяснила специалист. Лимит на снятие составляет 200 тысяч рублей в день, но не более миллиона рублей в месяц. В первый же день у оператора чата мобильного приложения уточнил, есть ли банки-партнёры, так как в Череповце только один банкомат «ФК Открытия», и находится он далеко. Оператор перечислил партнёрские банкоматы и сообщил о лимитах по операциям в них. После этого у другого оператора уточнил, как начисляются баллы «Лукойл» при оплате покупок посредством ApplePay, так как рассчитываюсь телефоном, а не картой. Этот же вопрос продублировал на электронную почту банка. В чате ответили, что баллы начисляются, по электронной почте – не начисляются. В условиях указано, что баллы не начисляются. Это был первый тревожный звоночек.
18 сентября не удалось снять деньги в партнёрском банкомате. Оператор чата в мобильном приложении ответила, что «лимит на снятие почти исчерпан», и посоветовала обратиться с паспортом в любой офис «ФК Открытия», чтобы получить деньги в кассе. Меня это крайне удивило, и я попросил ответить, сколько же, по их мнению, я уже снял. Девушка ответила, что 92,6 тысячи рублей, но, так как по моей карте установлен индивидуальный лимит – 100 тысяч рублей в месяц, снять больше нельзя.
Почему никто не сообщил об установке «индивидуального тарифа»? На каком основании банк так сильно ухудшил условия обслуживания? Не направлены ли действия банка на простое извлечение прибыли: при снятии денег через кассу я должен буду заплатить немалую комиссию. Самое интересное вот в чём: бесплатное обслуживание карты предусмотрено для тех клиентов, которые держат на счету не менее 300 тысяч рублей. Получается, внеся их, впоследствии я не смогу их снять без дополнительных расходов.
Я клиент банка всего несколько дней, а претензий к нему уже слишком много.
В 2015 году получила в Бинбанке дебетовую карту и за три с лишним года ни разу ею не воспользовалась.
На днях совершенно случайно узнала, что в Бюро кредитных историй банк передал сведения о том, что это – кредитная карта, лимит – 450 рублей, просроченная задолженность – 450 рублей. У меня была идеальная кредитная история, а Бинбанк так её испортил, даже не попытавшись связаться со мной.
17 января приехала в отделение на улице Г. Титова, дом 36 «А», внесла на карт-счёт 450 рублей и написала заявление на закрытие карты и счёта. Также написала заявление № 1-50569654576 с просьбой разобраться в ситуации и исправить мою кредитную историю, так как договор на предоставление кредитного лимита я не подписывала, карта дебетовая. Даже отсутствие платы за её обслуживание не давало банку оснований портить кредитную историю!
Получила ответ, что через 45 дней банк закроет карту и счёт и передаст сведения в БКИ. Я настаиваю на том, что в моей кредитной истории вообще не должно быть упоминания об этом долге и об этой карте.
Активно использую дебетовую карту «Открытие-Рокет» с начала этого года.
Нареканий нет, всё нравится. Оформили карту быстро, быстро и доставили. Обслуживание бесплатное, кэшбэк есть. Казалось бы, есть всё для счастья.
Так вот, плюсов значительно больше. Уговорил друга завести себе такую карту? Получи бонус на счёт. Кстати, проценты на остаток на счёте весьма неплохие.
Мобильный интернет-банкинг работает шустро и без сбоев. Переводы на счета других банков выполняются за 2-3 часа – проверял неоднократно.
Хотелось бы порекомендовать эту карту всем, но есть одна ложка дёгтя: дистанционное управление счетами возможно только со смартфона. Очень не хватает аналогичной возможности для компьютера. Вот и рассказываю об этом везде, где можно. Пусть разработчики поторопятся.
Давно пользуюсь продуктами этого банка, всегда все устраивало. Недавно понадобился кредит наличными. Раньше никогда не брал кредиты, да и вообще в этом банке пользовался только дебетовкой. К счастью разобрался очень быстро, понадобилось только заполнить несколько полей. Как оказалось за то, что я давно зарегистрировался у них, мне начислили низкий процент. Вот этого честно не ожидал. В моем случае у меня средняя сумма (400 тыс. руб.). Заявку одобрили в тот же день, а на следующий я приехал к ним в офис для получения денег. После недолгого диалога с менеджером мне выдали деньги, и в течение трех лет я закрою свой кредит.
В начале этого года обратился к специалисту офиса на Войковской с просьбой подключить пакет «Премиум» и открыл дебетовую карту. На депозитных счетах в «ФК Открытии» лежит более двух миллионов рублей, поэтому премиальный пакет подключили бесплатно.
Через некоторое время банк списал с кредитной карты деньги с пометкой «Комиссия за пользование заёмными средствами». Написал претензию, банк разобрался, деньги вернул, специалисты извинились. Однако сроки рассмотрения претензии нарушили. Сначала говорили, что три дня, потом – пять, затем – семь, в конце концов, потребовали тридцать дней. Спасибо, что вернули быстрее.
В феврале банк удержал комиссию за отмену льготного периода по кредитной карте. Снова отправил претензию. Опять банк долго колебался, но всё же претензию удовлетворил, деньги вернул.
В марте «ФК Открытие» списало уже с дебетовой карты 1 950 рублей за пользование пакетом услуги «Премиум», однако на счетах совокупно свыше двух миллионов рублей лежит по-прежнему, так что пользование должно быть бесплатным.
В апреле опять то же самое. Написал претензию № 1-54267486081 с требованием вернуть 3 900 рублей. Специалист извинился, жалобу принял и сказал, что она будет рассмотрена в течение тридцати дней.
Во-первых, вы безвозмездно пользуетесь моими деньгами, пока рассматриваете жалобы (каждый раз по месяцу). Ваши извинения не приносят никакого дохода. Во-вторых, банк вынуждает не терять бдительность и контролировать действия банка. В-третьих, в рамках премиального пакета мне положен персональный менеджер, специалист Алексей говорит, что никак не может ускорить рассмотрение жалобы, на звонки отвечает через раз. Это что за развод премиум уровня?