Ежемесячно оплачиваю коммунальные услуги через кассу отделения на Ворошиловском проспекте. В последние несколько месяцев каждый раз кассир предлагает мне оформить карту, при оплате с которой комиссия за каждый платёж будет не 2%, а 1,2%. В конце концов, она меня убедила, и я получил карту.
Первая неприятность – исключительно малое число банкоматов с функцией приёма денег, ровно два. Пришлось ехать в центральное отделение. Положил на карту 6 500 рублей и отправился в кассу платить по квитанции. Кассир сказала, что лимит по карте составляет 5 000 рублей, так как она не именная, поэтому оплатить квитанцию картой не смогу.
Пришлось оплатить наличкой, затем идти в другую кассу, чтобы снять 5 000 рублей, завтра пойду за остатками. Спасибо за карту, отношения с ней у меня не сложились.
25 февраля отправил в банк «Центр-Инвест» две заявки на рефинансирование двух ипотечных кредитов. В ответ получил SMS-сообщение с номерами зарегистрированных заявок – № 717644496 и № 948252858.
Шестого марта получил сообщение об одобрении одной из заявок и перечень необходимых документов.
11 марта в таком же сообщении прислали одобрение второй заявки. Сразу отправил все бумаги, кроме документов по квартире, попросив подтвердить получение пакета и правильность их оформления. Собирался оценку дослать позднее, так как за услуги эксперта надо платить, а впустую деньги тратить не хочется.
20 марта банк прислал запрос на выписку из ПФР (этого документа не было в первоначальном перечне). Отправил.
23 марта пришёл запрос на ещё один документ – выписку по зарплатной карте (тоже изначально не запрашивали).
В течение последующих нескольких дней несколько раз звонил на разные номера банка в попытке уточнить, почему две заявки объединили в одну. Ни один из специалистов не смог объяснить причину. Они даже не могли предположить, как будет проходить такая сделка: квартиры разные, сроки кредитования разные, суммы задолженности разные. Смирившись со странным решением банка, заказал оценку.
31 марта отправил в «Центр-Инвест» отчёты.
Седьмого апреля получил отказ в рефинансировании кредитов. Что произошло? Почему изначально банк всё согласовал, а после того как оплатил отчёт, отказал? Да ещё и потратил на всю процедуру 45 дней! Требую компенсации причинённого материального ущерба в размере 6 650 рублей. Также жду хотя бы извинений от банка: из-за вашей медлительности я лишился возможности рефинансировать жилищные займы в других банках.
Добрый день!
Уже несколько лет являюсь клиентом «Центр-инвеста». В 2013 году решил подключить терминал для приёма оплаты с карт, и каждый год сталкиваюсь с разнообразными проблемами. Точнее, проблема, по большому счёту, одна – в уровне обслуживания в техподдержке и отделе по эквайрингу.
Последний случай был таким. 26 августа через терминал заморозил в качестве гарантии оплаты товара некую сумму. 10 сентября попытался её разблокировать, но не смог. Клиент требует вернуть ему деньги, а это не в моих силах.
Позвонил в банк, обещали перезвонить через 20 минут, но звонка не последовало. Позвонил повторно, мне порекомендовали сделать гашение, но оно никакого эффекта не дало. В третий раз набираю знакомый номер, и тут собеседник мне выдаёт, что транзакция отменена и деньги разморожены. Кем? Когда? Почему я об этом не знаю? И главное, что клиент эти деньги так и не получил.
Попросил подтверждение транзакции – не дали, сказали звонить завтра, когда будет начальник отдела.
На следующий день долго общался с автоответчиком, а когда мне наконец перезвонили, то продемонстрировали полнейшую некомпетентность: что произошло, не знают, где деньги, тоже не ведают. В итоге ни денег у клиента, ни товара.
Ежемесячно оплачиваю коммунальные услуги через кассу отделения на Ворошиловском проспекте. В последние несколько месяцев каждый раз кассир предлагает мне оформить карту, при оплате с которой комиссия за каждый платёж будет не 2%, а 1,2%. В конце концов, она меня убедила, и я получил карту.
Первая неприятность – исключительно малое число банкоматов с функцией приёма денег, ровно два. Пришлось ехать в центральное отделение. Положил на карту 6 500 рублей и отправился в кассу платить по квитанции. Кассир сказала, что лимит по карте составляет 5 000 рублей, так как она не именная, поэтому оплатить квитанцию картой не смогу.
Пришлось оплатить наличкой, затем идти в другую кассу, чтобы снять 5 000 рублей, завтра пойду за остатками. Спасибо за карту, отношения с ней у меня не сложились.
25 февраля отправил в банк «Центр-Инвест» две заявки на рефинансирование двух ипотечных кредитов. В ответ получил SMS-сообщение с номерами зарегистрированных заявок – № 717644496 и № 948252858.
Шестого марта получил сообщение об одобрении одной из заявок и перечень необходимых документов.
11 марта в таком же сообщении прислали одобрение второй заявки. Сразу отправил все бумаги, кроме документов по квартире, попросив подтвердить получение пакета и правильность их оформления. Собирался оценку дослать позднее, так как за услуги эксперта надо платить, а впустую деньги тратить не хочется.
20 марта банк прислал запрос на выписку из ПФР (этого документа не было в первоначальном перечне). Отправил.
23 марта пришёл запрос на ещё один документ – выписку по зарплатной карте (тоже изначально не запрашивали).
В течение последующих нескольких дней несколько раз звонил на разные номера банка в попытке уточнить, почему две заявки объединили в одну. Ни один из специалистов не смог объяснить причину. Они даже не могли предположить, как будет проходить такая сделка: квартиры разные, сроки кредитования разные, суммы задолженности разные. Смирившись со странным решением банка, заказал оценку.
31 марта отправил в «Центр-Инвест» отчёты.
Седьмого апреля получил отказ в рефинансировании кредитов. Что произошло? Почему изначально банк всё согласовал, а после того как оплатил отчёт, отказал? Да ещё и потратил на всю процедуру 45 дней! Требую компенсации причинённого материального ущерба в размере 6 650 рублей. Также жду хотя бы извинений от банка: из-за вашей медлительности я лишился возможности рефинансировать жилищные займы в других банках.