16 марта в нашу компанию приехал сотрудник банка «Возрождение», чтобы раздать нам зарплатные карты «Мир». Меня в списке держателей карт не было, по какой причине, не понятно, но пообещали через две недели выдать «пластик» и мне, но только в отделении.
Ровно через полмесяца попытался дозвониться до офиса, но трубку никто не взял. Приехал, но вновь ничего не получил, так как про меня опять забыли. Нет ни счёта, ни карты. Написал заявление на открытие и того, и другого. Сотрудник похлопал меня по плечу: «Пять дней – и карта ваша».
В назначенный день дозвонился до офиса, провисев на трубке час. Собеседник проверил по базе и сказал, что карты нет. Но голову дали на отсечение, что через пять дней будет.
Банк четыре недели не может выпустить зарплатную карту. Что за бардак!
Я продаю квартиру. Сегодня (08.08.20) мы с покупателями посетили ваш банк. Цель нашего визита – открытие аккредитива, т.к. во вторник (11.08.20) утром у нас сделка у нотариуса. Нотариус хочет быть уверенным, что деньги на счёте покупателей есть, они заблокированы и данные о счёте ему необходимо прописать в договоре купли-продажи. Накануне мы позвонили на горячую линию банка, уточнили возможно ли аккредитив открыть в субботу (при условии сделки во вторник). нас уверили, что проблем не возникнет, это обычная практика. Каково же было наше удивление, когда сотрудница банка открыть аккредитив нам отказалась, со словами «аккредитив только после сделки, вы рассоритесь, сделка не состоится, а мне объяснительную потом писать». Нормально так, мы рискуем квартирой (бывают случаи когда и денег у покупателей нет или снимаются они сразу после заключения сделки, но все документы уже подписаны и на госрегистацию ушли), а дама не хочет объяснительную писать! При этом законом продумана и проработана процедура аккредитива – это гарантия для продавцов и покупателей! Поэтому и длительность аккредитива 60 дней. Если что-то срывается деньги возвращаются покупателям, после заявления. На просьбы показать какие-либо нормативные документы, ответ работника был один: «Я не первый раз так делаю! Я всё знаю. Это в Сбербанке такие правила, у нас всё по-другому. Сама я в Сбербанке своё оформляла». Т.е. своё имущество в Сбербанке по всем правилам, надёжно, а наше и так сойдет!
Сегодня же, после длительных разборок, просьб, разговоров, нам выдали не понятную бумажку без печатей и подписей, с реквизитами счёта. При этом покупателям сказали, что 2500 за открытие аккредитива с них взяли. За открытие чего? Аккредитива, которого нет! После мы посетили несколько банков (Сбербанк, Россельхозбанк и др.) и во всех нам сказали, что открывают аккредитив до сделки, в этом и есть его смысл. Получается, банк «Возрождение» – шарашкина контора, на которую законы и правила не распространяются?! Я много лет держатель зарплатной карты, по просьбе работника банка (пару лет назад) перевела сюда свои пенсионные накопления. У моей мамы (совладелец продаваемой квартиры) также зарплатная карта этого банка много лет. Но после сегодняшнего посещения банка мы приняли решение получать зарплату в другом банке. Как и многие наши коллеги, которые тоже «ушли» из «Возрождения», столкнувшись с подобным обращением. Когда мы сообщили о желании уйти работнику банка, ответ был следующий: «Дело ваше!». Да действительно «дело наше». Мы уйдём, и другие уйдут. И так в офисе этом далеко не аншлаг, а с таким отношением будет ещё хуже.
Через банк «Возрождение» забронировала квартиру, которую собиралась купить. Сама живу на северы Москвы, квартира – на юге Московской области. Бронь оформляла в офисе в Видном поближе к квартире, который работает по субботам.
Оформив ипотеку в другом банке, обратилась в «Возрождение» для снятия аккредитива и получения средств. Оказалось, что офис на улице Школьной уже закрыт, так как ВТБ купил «Возрождение». С трудом дозвонилась до контакт-центра «Возрождения» и узнала, что расторгать договор аккредитива нужно в любом отделении в Видном, правда, офисов, работающих по выходным, не осталось.
Через несколько недель, договорившись с руководством об отгуле, стала звонить на «горячую линию» «Возрождения». Трубку никто не взял, и я позвонила в контакт-центр ВТБ. Оператор переключила на более компетентную, чем она, сотрудницу, которая, несколько раз проконсультировавшись с кем-то, сказала, что ничего не выяснила, и посоветовала дозваниваться до «горячей линии» «Возрождения» или ехать в офис на улице Школьной, который закрылся два месяца назад.
Удалось всё-таки дозвониться до контакт-центра «Возрождения» и выяснить, что ехать нужно в отделение на проспекте Ленинского Комсомола. Не без труда доехав до Видного, попала в абсолютно пустой офис, только меня никто из менеджеров не приглашал. Через двадцать минут специалист заявил, что не имеет полномочий расторгнуть договор аккредитива, и отправил в центральный офис на Лубянке.
Я, конечно, возмутилась, и девушка предложила компромисс: сказала, что попробует открыть на моё имя счёт в ВТБ и перевести на него деньги. Попросила продиктовать номер телефона и всё. Ни паспорт не понадобился ей, ни моя подпись. Сделать перевод она всё-таки не смогла.
Менеджер на Лубянке сообщил, что специалист в Видном закрыл счёт, на котором лежали 50 тысяч рублей. Закрыть аккредитив нельзя, забрать деньги нельзя. «Это серьёзная проблема. Зачем вы закрыли счёт?» – спросила менеджер, пообещав попытаться её решить.
Ваши специалисты совершенно не понимают, что делают, а я виновата? Верните деньги!
Решил я оплатить госпошлину в размере 1 000 рублей через терминал банка «Возрождение». При себе была купюра только в 5 000 рублей, и я наивно предположил, что смогу получить сдачу. Терминал предложил забрать сдачу одним из удобных мне вариантов: на счёт мобильного телефона или по чеку в отделении банка. Зачем мне 4 000 рублей на телефон? Конечно, я выбрал второй вариант.
Взяв чек, приехал в свой обеденный перерыв в ближайшее отделение на станции метро Аэропорт, потратив на поездку полтора часа. Специалист посмотрел чек и сказал, что получить сдачу могу только в том отделении, которому принадлежит терминал, а оно находится в Химках. Поездка туда займёт отнюдь не полтора и даже не два часа!
Во-первых, система не предупредила о такой особенности. Во-вторых, в чеке не указано, в каком именно офисе можно получить сдачу. В-третьих, прочитав отзывы, понял, что одной поездкой в Химки дело не ограничится. Люди пишут, что сначала их заставляют писать заявление, потом им приходится несколько раз ездить туда, чтобы узнать, принято ли какое-то решение, так как дозвониться до отделения невозможно. Это что за издевательство? Какая разница, какому отделению принадлежит терминал, если банк один – «Возрождение»?
16 марта в нашу компанию приехал сотрудник банка «Возрождение», чтобы раздать нам зарплатные карты «Мир». Меня в списке держателей карт не было, по какой причине, не понятно, но пообещали через две недели выдать «пластик» и мне, но только в отделении.
Ровно через полмесяца попытался дозвониться до офиса, но трубку никто не взял. Приехал, но вновь ничего не получил, так как про меня опять забыли. Нет ни счёта, ни карты. Написал заявление на открытие и того, и другого. Сотрудник похлопал меня по плечу: «Пять дней – и карта ваша».
В назначенный день дозвонился до офиса, провисев на трубке час. Собеседник проверил по базе и сказал, что карты нет. Но голову дали на отсечение, что через пять дней будет.
Банк четыре недели не может выпустить зарплатную карту. Что за бардак!
Я продаю квартиру. Сегодня (08.08.20) мы с покупателями посетили ваш банк. Цель нашего визита – открытие аккредитива, т.к. во вторник (11.08.20) утром у нас сделка у нотариуса. Нотариус хочет быть уверенным, что деньги на счёте покупателей есть, они заблокированы и данные о счёте ему необходимо прописать в договоре купли-продажи. Накануне мы позвонили на горячую линию банка, уточнили возможно ли аккредитив открыть в субботу (при условии сделки во вторник). нас уверили, что проблем не возникнет, это обычная практика. Каково же было наше удивление, когда сотрудница банка открыть аккредитив нам отказалась, со словами «аккредитив только после сделки, вы рассоритесь, сделка не состоится, а мне объяснительную потом писать». Нормально так, мы рискуем квартирой (бывают случаи когда и денег у покупателей нет или снимаются они сразу после заключения сделки, но все документы уже подписаны и на госрегистацию ушли), а дама не хочет объяснительную писать! При этом законом продумана и проработана процедура аккредитива – это гарантия для продавцов и покупателей! Поэтому и длительность аккредитива 60 дней. Если что-то срывается деньги возвращаются покупателям, после заявления. На просьбы показать какие-либо нормативные документы, ответ работника был один: «Я не первый раз так делаю! Я всё знаю. Это в Сбербанке такие правила, у нас всё по-другому. Сама я в Сбербанке своё оформляла». Т.е. своё имущество в Сбербанке по всем правилам, надёжно, а наше и так сойдет!
Сегодня же, после длительных разборок, просьб, разговоров, нам выдали не понятную бумажку без печатей и подписей, с реквизитами счёта. При этом покупателям сказали, что 2500 за открытие аккредитива с них взяли. За открытие чего? Аккредитива, которого нет! После мы посетили несколько банков (Сбербанк, Россельхозбанк и др.) и во всех нам сказали, что открывают аккредитив до сделки, в этом и есть его смысл. Получается, банк «Возрождение» – шарашкина контора, на которую законы и правила не распространяются?! Я много лет держатель зарплатной карты, по просьбе работника банка (пару лет назад) перевела сюда свои пенсионные накопления. У моей мамы (совладелец продаваемой квартиры) также зарплатная карта этого банка много лет. Но после сегодняшнего посещения банка мы приняли решение получать зарплату в другом банке. Как и многие наши коллеги, которые тоже «ушли» из «Возрождения», столкнувшись с подобным обращением. Когда мы сообщили о желании уйти работнику банка, ответ был следующий: «Дело ваше!». Да действительно «дело наше». Мы уйдём, и другие уйдут. И так в офисе этом далеко не аншлаг, а с таким отношением будет ещё хуже.