До недавнего времени был клиентом МИнБанка. Обслуживание было терпимое. Вроде вежливые и дружелюбные сотрудники быстро и качественно могли обслужить, но бюрократия в работе этого банка оставляла двоякие чувства. Одно время я не пользовался услугами этого банка, но спустя какой-то срок я решил оформить определённый пакет услуг и получить карту с кредитным лимитом.
Принёс справку о доходах, даже копию трудовой книжки принёс. Несколько дней ждал, после чего мне из банка сообщили, что нужно предоставить ещё какую-то справку, так как при проверке службой безопасности всплыла какая-то противоречивая информация. В общем, нужна справка.
Самое интересное, когда я нёс деньги в банк, такую справку у меня не требовали. Считаю это полным маразмом. Да, я знаю, что банк на своё усмотрение может требовать разные документы, но я же ваш клиент, я не с улицы пришёл.
Подала заявку на ипотеку. Мне 32 года, у меня два высших образования и успешная карьера. Работала только в крупных компаниях, без перерыва при смене работодателя. Средняя зарплата за 12 лет – 70-80 тысяч рублей. В довесок есть доход от сдачи машины в аренду (30 тысяч рублей), алименты (13 тысяч рублей), доля в квартире и проект индивидуального предпринимателя. Есть двое детей и материнский капитал. Последнее место работы – временный проект. Муж есть, но отношения официально не оформляли.
Банк, получив документы, отправил меня оплачивать комиссию. После того, как она была уплачена, банк отказал в выдаче кредита по двум причинам: работа – временная, мужа нет.
Меня возмутило поведение банковских сотрудников. Эти сведения были им известны сразу. Так зачем же они отправили меня оплачивать комиссию – 1 000 рублей? Просто содрать деньги за то, что я зашла в отделение банка?
Как вообще можно отказать клиенту с такими данными? Только лишь из-за отсутствия штампа в паспорте и временного характера работы?!
Я клиент МИнБанка, у меня вклад в этом банке. Его срок закончился, я пришла в отделение выяснить, какие программы сегодня есть, какие условия и проценты банк предлагает. Пришла в середине дня, ориентировочно около 14:00. В зале я увидела только одну девушку-операциониста. Когда обратилась к ней, она сказала, что сейчас придёт другой сотрудник и меня обслужит. Прошло 20 минут, никто не подошёл.
На вопрос, в чём дело, мне ответили: «Менеджер обедает». Хотя нигде не указано, что есть обед. Когда же я обратилась к управляющему с просьбой, посадить кого-то из сотрудников обслуживать меня, в ответ я услышала откровенное хамство. Оказывается, моё двадцатиминутное ожидание – это совсем не ожидание. Выходит, мне повезло, что я тут не проторчала полтора часа?
Вы уж извините меня. Но я – вкладчик, я несу в ваш банк деньги, я даю ему возможность зарабатывать. Благодаря этому и сотрудники, и управляющий получают зарплату. Почему я должна ещё за кем-то бегать и терпеть хамское поведение? У меня ещё один вклад заканчивается, продлевать не буду. Управляющий меня «убедил», что в этом банке мне делать нечего!
25 июня мою карту перестали принимать. Я не смог рассчитаться в магазине и снять деньги в банкомате – не читается. Оператор заверил, что со счётом всё в порядке, скорее всего, какая-то механическая поломка, другими словами, чипованная карта не прожила и двух лет – сломалась.
26 июня пошёл в отделение, просидел в очереди четыре часа, так как за полчаса два специалиста успевают обслужить только двух человек. К менеджеру попал в 18:50, подал заявление на перевыпуск карты, но не смог снять со счёта деньги, так как на соответствующем заявлении нужна подпись особого специалиста, рабочий день которого закончился ещё в 17:00.
Подытожу: чтобы получить деньги со своего счёта в Московском Индустриальном Банке мне нужно взять отгул, чтобы успеть на приём к особому специалисту, который, наверняка, работает столь же неспешно. Руководство, вы уверены, что работа с клиентами настроена верно?
Мой отзыв о Московском Индустриальном Банке, а конкретно о двух его отделениях: в Москве и Семикаракорске (Ростовской области). Одно время я жила в Ростовской области, получала зарплату на карту Московского Индустриального Банка в течение четырёх лет.
Сразу скажу, что проблем никогда не возникало не только у меня, но и у всех членов коллектива Константиновского сельскохозяйственного техникума. После выхода на пенсию я переехала в Москву.
В июле срок действия зарплатной карты истёк, а в сентябре дочь ошибочно выбрала шаблон в интернет-банке, в результате чего перевела мне на эту карту деньги. Я очень расстроилась, так как знала, что заявление о перевыпуске карты нужно подавать именно в то отделение, которое её выдало.
Да и сам перевыпуск карты Gold стоит дорого. Мне пришлось бы два раза ехать в Семикаракорск – один раз для подачи заявления, другой раз за картой. Дочь, конечно, мне выслала деньги на дорогу и перевыпуск, но мне было жалко их все тратить, не говоря о времени и нервах.
Да и сумма для меня была довольно большая. Потеряв надежду на благополучный исход, я обратилась в ДО «Таганское». И мне пошли навстречу! Сотрудники взяли у меня копию паспорта, забрали карту с истекшим сроком и при мне её уничтожили, объяснили, как написать заявление, взяли номер телефона, попросив обратиться после 22 октября (в отделение я обратилась в начале октября).
А 20 числа мне позвонили и сказали, что карта готова, я могу её забрать. 21 октября я получила карту, в тот же день её активировали. Все деньги до копейки оказались на карте! Большое спасибо банку за качественную и добросовестную работу!
До недавнего времени был клиентом МИнБанка. Обслуживание было терпимое. Вроде вежливые и дружелюбные сотрудники быстро и качественно могли обслужить, но бюрократия в работе этого банка оставляла двоякие чувства. Одно время я не пользовался услугами этого банка, но спустя какой-то срок я решил оформить определённый пакет услуг и получить карту с кредитным лимитом.
Принёс справку о доходах, даже копию трудовой книжки принёс. Несколько дней ждал, после чего мне из банка сообщили, что нужно предоставить ещё какую-то справку, так как при проверке службой безопасности всплыла какая-то противоречивая информация. В общем, нужна справка.
Самое интересное, когда я нёс деньги в банк, такую справку у меня не требовали. Считаю это полным маразмом. Да, я знаю, что банк на своё усмотрение может требовать разные документы, но я же ваш клиент, я не с улицы пришёл.
Подала заявку на ипотеку. Мне 32 года, у меня два высших образования и успешная карьера. Работала только в крупных компаниях, без перерыва при смене работодателя. Средняя зарплата за 12 лет – 70-80 тысяч рублей. В довесок есть доход от сдачи машины в аренду (30 тысяч рублей), алименты (13 тысяч рублей), доля в квартире и проект индивидуального предпринимателя. Есть двое детей и материнский капитал. Последнее место работы – временный проект. Муж есть, но отношения официально не оформляли.
Банк, получив документы, отправил меня оплачивать комиссию. После того, как она была уплачена, банк отказал в выдаче кредита по двум причинам: работа – временная, мужа нет.
Меня возмутило поведение банковских сотрудников. Эти сведения были им известны сразу. Так зачем же они отправили меня оплачивать комиссию – 1 000 рублей? Просто содрать деньги за то, что я зашла в отделение банка?
Как вообще можно отказать клиенту с такими данными? Только лишь из-за отсутствия штампа в паспорте и временного характера работы?!