В начале марта сотрудники банка «Траст» по какой-то причине удалили клиент-банк нашей организации, до сих пор его не восстановили. Пытались получить новый сертификат, но нам отказали из-за отсутствия скретч-карты. Отделения по обслуживанию юридических лиц закрываются. Из-за того, что клиент-банк не работает, мы не можем совершать платежи. У нас возникла задолженность по договорным обязательствам. Единственный выход – платежи на бумажных носителях, но это в разы дороже, чем через систему дистанционного обслуживания. Кто за это будет платить? Банк не может решить проблему, это не наша вина. На имя руководителя отделения написана претензия, но ждать ответа придётся 45 дней. Это слишком долго, за это время можно открыть расчётный счёт в другом банке! Думаю, нам придётся расстаться с этим банком, да и такое ощущение, что они делают всё возможное, чтобы мы закрыли свой расчётный счёт и перешли в другой банк.
У меня был потребительский кредит в «Трасте», который взял в декабре 2012 года. По счёту № 40817810099221072135 выплатил тело кредита (300 тысяч рублей) и проценты. Последний платёж прошёл в декабре 2017 года, что подтверждается квитанцией и выпиской. Согласно последней, кредит погасил с переплатой в 3,5 тысячи рублей.
Несмотря на то что кредит погашен, мне звонят представители банка «Траст» с шести утра и до полуночи, требуют погасить задолженность и угрожают расправами. Звонят по нескольку раз в день, суммы каждый раз называют разные: то 21 тысяча рублей, то 19 тысяч, то 30 тысяч. Серьёзный разбег в сумме может быть в течение одного дня.
Требую прекратить звонки, вернуть мне переплату и прислать справку об отсутствии задолженности и закрытии счёта.
В ноябре 2012 года, пять лет назад, взяла в «Трасте» кредит. Пришло время последнего платежа. Перед тем как внести деньги, позвонила, чтобы уточнить сумму. Она оказалась на 3 000 рублей больше, чем указано в графике платежей. Попросила оператора «горячей линии» уточнить, почему так. Она стала заверять меня, что я какой-то платёж просрочила. Какой – никто не знает.
У меня на руках чеки за все пять лет. Каждый платёж делала в срок. СМС или каких-либо иных уведомлений о просрочке ни разу не получала. Решила заплатить по плану, а потом разбираться. В Миассе, к слову, не осталось ни одного отделения и ни одного банкомата «Траста», так что найти, как сделать платёж, – тот ещё квест.
12 ноября позвонила на «горячую линию», чтобы узнать размер задолженности и заодно оставить претензию. Оператор отправила меня на сайт банка. Написала через форму связи, перезвонил сотрудник банка и попросил обновить сведения о прописке в личном кабинете. Он оказался заблокированным, разблокировать удалось с третьей попытки, изменила адрес, попыталась сохранить изменения… Но система отправила меня в отделение! А оно – в другом городе. Это мне отпрашиваться с работы и тратить деньги на проезд, при этом неизвестно, вернут ли мне эти 3 000 рублей.
Настоятельно прошу банк разобраться с моей проблемой удалённо, так как возможности посетить отделение нет.
В начале марта сотрудники банка «Траст» по какой-то причине удалили клиент-банк нашей организации, до сих пор его не восстановили. Пытались получить новый сертификат, но нам отказали из-за отсутствия скретч-карты. Отделения по обслуживанию юридических лиц закрываются. Из-за того, что клиент-банк не работает, мы не можем совершать платежи. У нас возникла задолженность по договорным обязательствам. Единственный выход – платежи на бумажных носителях, но это в разы дороже, чем через систему дистанционного обслуживания. Кто за это будет платить? Банк не может решить проблему, это не наша вина. На имя руководителя отделения написана претензия, но ждать ответа придётся 45 дней. Это слишком долго, за это время можно открыть расчётный счёт в другом банке! Думаю, нам придётся расстаться с этим банком, да и такое ощущение, что они делают всё возможное, чтобы мы закрыли свой расчётный счёт и перешли в другой банк.
У меня был потребительский кредит в «Трасте», который взял в декабре 2012 года. По счёту № 40817810099221072135 выплатил тело кредита (300 тысяч рублей) и проценты. Последний платёж прошёл в декабре 2017 года, что подтверждается квитанцией и выпиской. Согласно последней, кредит погасил с переплатой в 3,5 тысячи рублей.
Несмотря на то что кредит погашен, мне звонят представители банка «Траст» с шести утра и до полуночи, требуют погасить задолженность и угрожают расправами. Звонят по нескольку раз в день, суммы каждый раз называют разные: то 21 тысяча рублей, то 19 тысяч, то 30 тысяч. Серьёзный разбег в сумме может быть в течение одного дня.
Требую прекратить звонки, вернуть мне переплату и прислать справку об отсутствии задолженности и закрытии счёта.