Восьмого августа 2017 года открыл в «Трасте» вклад по программе «Всё включено» сроком на год под 8% годовых на сумму 30 тысяч рублей.
10 августа 2018 года срок истёк, банк начислил на тот же счёт 2 413 рублей 15 копеек в качестве дохода и перевёл деньги с депозита на счёт «До востребования». Единственное, что во всём этом плохо, – банк забыл меня об этом уведомить.
28 февраля из «Траста» пришло первое сообщение: «Уважаемый клиент, информируем Вас о наличии остатка в банке». Более никаких подробностей, поэтому я был уверен, что деньги по-прежнему лежат на срочном вкладе, и предпринимать ничего не стал. Только позвонил на «горячую линию» и узнал то же, что уже знал: «На депозите лежит 30 тысяч рублей, получить их можно в любом офисе банка».
Точно такие же сообщения, как первое, получил ещё трижды: 13 марта, второго и 16 апреля. После четвёртого я заподозрил неладное и 24 апреля поехал в офис банка «ФК Открытие» на улице Садовой-Кудринской, дом 32. Специалист выдал мне 26 435 рублей 12 копеек. Где же ещё шесть тысяч рублей?
Попросил выписку и выяснил, что 26 февраля банк удержал комиссию в размере 1 000 рублей, через месяц, 26 марта, ещё 5 000 рублей за ведение счёта «До востребования». Первое списание произошло до первого уведомления, отправленного банком.
На сайте банка «Траст» нашёл тарифный сборник от августа 2018 года. Внимание, вопрос: могут ли применяться эти тарифы, если на счёт до востребования средства были переведены банком до принятия этого сборника. Прошу вернуть незаконно списанные шесть тысяч рублей. В противном случае оставляю за собой право подать исковое заявление в суд.
12 августа я была в отделении, подала заявление на перевыпуск дебетовой карты. Очередь из четырёх человек шла четыре часа, когда я наконец попала на приём, девушка сказала, что я получу карту через две недели в этом отделении.
25 августа, накануне дня, когда карта должна была быть уже в отделении, СМС-уведомление я не получила, сама позвонила на «горячую линию». Оператор ответила, что в базе нет данных о заказе новой дебетовой карты для меня.
Сегодня 7 октября, карту я так и не получила. Банк никак не реагирует на моё возмущение и требование выдать заказанную карту.
В начале марта сотрудники банка «Траст» по какой-то причине удалили клиент-банк нашей организации, до сих пор его не восстановили. Пытались получить новый сертификат, но нам отказали из-за отсутствия скретч-карты. Отделения по обслуживанию юридических лиц закрываются. Из-за того, что клиент-банк не работает, мы не можем совершать платежи. У нас возникла задолженность по договорным обязательствам. Единственный выход – платежи на бумажных носителях, но это в разы дороже, чем через систему дистанционного обслуживания. Кто за это будет платить? Банк не может решить проблему, это не наша вина. На имя руководителя отделения написана претензия, но ждать ответа придётся 45 дней. Это слишком долго, за это время можно открыть расчётный счёт в другом банке! Думаю, нам придётся расстаться с этим банком, да и такое ощущение, что они делают всё возможное, чтобы мы закрыли свой расчётный счёт и перешли в другой банк.
Восьмого августа 2017 года открыл в «Трасте» вклад по программе «Всё включено» сроком на год под 8% годовых на сумму 30 тысяч рублей.
10 августа 2018 года срок истёк, банк начислил на тот же счёт 2 413 рублей 15 копеек в качестве дохода и перевёл деньги с депозита на счёт «До востребования». Единственное, что во всём этом плохо, – банк забыл меня об этом уведомить.
28 февраля из «Траста» пришло первое сообщение: «Уважаемый клиент, информируем Вас о наличии остатка в банке». Более никаких подробностей, поэтому я был уверен, что деньги по-прежнему лежат на срочном вкладе, и предпринимать ничего не стал. Только позвонил на «горячую линию» и узнал то же, что уже знал: «На депозите лежит 30 тысяч рублей, получить их можно в любом офисе банка».
Точно такие же сообщения, как первое, получил ещё трижды: 13 марта, второго и 16 апреля. После четвёртого я заподозрил неладное и 24 апреля поехал в офис банка «ФК Открытие» на улице Садовой-Кудринской, дом 32. Специалист выдал мне 26 435 рублей 12 копеек. Где же ещё шесть тысяч рублей?
Попросил выписку и выяснил, что 26 февраля банк удержал комиссию в размере 1 000 рублей, через месяц, 26 марта, ещё 5 000 рублей за ведение счёта «До востребования». Первое списание произошло до первого уведомления, отправленного банком.
На сайте банка «Траст» нашёл тарифный сборник от августа 2018 года. Внимание, вопрос: могут ли применяться эти тарифы, если на счёт до востребования средства были переведены банком до принятия этого сборника. Прошу вернуть незаконно списанные шесть тысяч рублей. В противном случае оставляю за собой право подать исковое заявление в суд.
12 августа я была в отделении, подала заявление на перевыпуск дебетовой карты. Очередь из четырёх человек шла четыре часа, когда я наконец попала на приём, девушка сказала, что я получу карту через две недели в этом отделении.
25 августа, накануне дня, когда карта должна была быть уже в отделении, СМС-уведомление я не получила, сама позвонила на «горячую линию». Оператор ответила, что в базе нет данных о заказе новой дебетовой карты для меня.
Сегодня 7 октября, карту я так и не получила. Банк никак не реагирует на моё возмущение и требование выдать заказанную карту.