Долгое время успешно пользовался различными услугами Бинбанка, пока его не поглотил «ФК Открытие». В начале ноября новый кредитор упразднил бонусную программу «Бинбонус», которая была подключена к моей дебетовой карте, и перевёл на другую, а её условия меня устраивают лишь частично.
Получал SMS-сообщения, но они были настолько неинформативны, что я и не понял, что накопленные баллы могут зависнуть. Очнулся, когда не смог потратить 1 630 баллов, так как, по условиям новой программы, можно тратить при накоплении 3 000 баллов.
С юридической точки зрения, к банку претензий нет: он имеет право менять любые условия и уведомлять клиентов, как ему заблагорассудится. Однако с позиции здравого смысла я как стародавний клиент рассчитывал на более лояльное отношение. Обратился с просьбой перевести баллы в рубли, но получил отказ со ссылкой на договор.
В общем, банку хорошо и выгодно, а клиенту нет, но кто такой клиент на фоне банка? Надеюсь, в России ещё остались банки, которые понимают, что существуют на рынке только благодаря тому, что люди к ним обращаются. В вакууме работать нельзя!
Мое знакомство с этим банком началось еще 2 месяца назад. Тогда мне нужен был кредит наличными, посмотрел кучу банков и выбрал Открытие. Как оказалось, не прогадал. При оформлении кредита позвонили где то через 15 минут после заполнения формы. И сразу же одобрили заявку. Получил деньги у них в офисе. Все прошло гладко. Вот это, к слову, большой плюс, потому что не нужно никакой бумажной волокиты и длинных собеседований. Заявку подавал онлайн, потом в офисе пообщался с менеджером и получил кредит. У него довольно демократичные условия, я думал будет хуже, но видимо с учетом КИ для меня назначили почти минимальный процент.
В бытность службы в Бинбанке получила кредитную карту с лимитом 183 тысячи рублей. Платежи вносила вовремя, задолженность погасила, на карте оставались собственные средства. После этого картой не пользовалась. От банка не получала никаких уведомлений.
Недавно при подаче заявки на кредит в другом банке, где работаю сейчас, получила отказ. Заказала кредитную историю и увидела задолженность по той кредитке Бинбанка в 143 рубля. Позвонив на «горячую линию» выяснила, что банк списал комиссию за СМС-информирование, однако банк сообщения не присылал! Внесла на счёт 201 рубль и попыталась оставить претензию с просьбой провести расследование. Оператор сказал, что через контакт-центр подать её нельзя, мне следует обратиться в офис банка.
Приехать в отделение не могу, поэтому требую от «ФК Открытия», который стал преемником Бинбанка расследовать ситуацию, аннулировать задолженность и восстановить мою кредитную историю. Если банк добровольно не решит проблему, пожалуюсь в Центробанк. Задолженность возникла исключительно по вине банка, так как никаких комиссий я платить не должна была по условиям договора.
Накопил приличную сумму денег, хранил дома наличкой, поговорили с женой и решил, что можно положить в банк под процент, чтобы не просто копить, но и приумножать. Плюс инфляция сейчас, деньги с каждым днем обесцениваются, а так хоть инфляцию догнать можно. К выбору банка подошел основательно, пересмотрел много разных вариантов, в первую очередь смотрел в зеленом, пользуюсь их дебетовой картой, но ставка сильно низкая оказалась. Тогда пошел искать в интернет, наткнулся на Открытие, в банке много вариантов, можно подобрать вклад под любые цели. Мне понравились условия по вкладу Первый. Когда определился поехал в офис, уточнил некоторые моменты и сразу оформил. Вклад выгодный, если открыть на 11 месяцев, то будет ставка 14,5%, но и выплата процентов должна быть в конце срока вклада.
Долгое время успешно пользовался различными услугами Бинбанка, пока его не поглотил «ФК Открытие». В начале ноября новый кредитор упразднил бонусную программу «Бинбонус», которая была подключена к моей дебетовой карте, и перевёл на другую, а её условия меня устраивают лишь частично.
Получал SMS-сообщения, но они были настолько неинформативны, что я и не понял, что накопленные баллы могут зависнуть. Очнулся, когда не смог потратить 1 630 баллов, так как, по условиям новой программы, можно тратить при накоплении 3 000 баллов.
С юридической точки зрения, к банку претензий нет: он имеет право менять любые условия и уведомлять клиентов, как ему заблагорассудится. Однако с позиции здравого смысла я как стародавний клиент рассчитывал на более лояльное отношение. Обратился с просьбой перевести баллы в рубли, но получил отказ со ссылкой на договор.
В общем, банку хорошо и выгодно, а клиенту нет, но кто такой клиент на фоне банка? Надеюсь, в России ещё остались банки, которые понимают, что существуют на рынке только благодаря тому, что люди к ним обращаются. В вакууме работать нельзя!
Мое знакомство с этим банком началось еще 2 месяца назад. Тогда мне нужен был кредит наличными, посмотрел кучу банков и выбрал Открытие. Как оказалось, не прогадал. При оформлении кредита позвонили где то через 15 минут после заполнения формы. И сразу же одобрили заявку. Получил деньги у них в офисе. Все прошло гладко. Вот это, к слову, большой плюс, потому что не нужно никакой бумажной волокиты и длинных собеседований. Заявку подавал онлайн, потом в офисе пообщался с менеджером и получил кредит. У него довольно демократичные условия, я думал будет хуже, но видимо с учетом КИ для меня назначили почти минимальный процент.