Услугами банка «Венец» пользуюсь довольно долго, на сегодняшний день у меня открыто два вклада в этом банке. С первым вкладом не было замечено никаких проблем, а вот со вторым, который я открыл совсем недавно, сразу же начались проблемы.
Когда я открывал новый вклад, я также пополнил старый вклад. Так вот, в личном кабинете мне удалось увидеть лишь информацию о пополнении старого вклада, но никакой информации о новом вкладе не появилось. Даже невозможно понять, существует ли он вообще.
За помощью сразу же обратился в банк, там мне было сказано, что информация может появится не сразу и надо немного подождать. Суть в том, что конкретных сроков я не услышал и напрашивается вопрос, сколько прикажете ждать? Мне интересно, когда ваши сотрудники, которые осуществляют работу с личным кабинетом, начнут уважительно относиться к своей работе и выполнять её как полагается?
Итог: в банке явные проблемы по технической части, да и своих клиентов сотрудники кормят завтраками. Никому не советую начинать обслуживаться в этом банке!
Оформлял кредитную карту в этом банке. Меня привлекло то, что в течение 55 дней я мог пользоваться ей без каких-либо процентов, то есть снятие наличных проходило без переплат.
В общем, по причине сложившихся обстоятельств, мне нужно было уехать примерно на три месяца, а так как льготный срок подходил к концу, я решил пополнить лимит, чтобы по итогу мне не выписали дополнительных процентов.
Приехать получилось чуть позже, но не это повлияло на образовавшиеся проблемы. Причиной всех проблем стала ошибка сотрудника банка «Венец». Оказывается, информация, которую мне предоставил сотрудник, мол долг по моей карте полностью уплачен, являлась некорректной. В конечном итоге получается, что я недоплатил всего лишь 50 рублей и из-за этого у меня образовался долг в 1050 рублей!
Вот так и получается, ошибся сотрудник, а деньги банк взимает с меня. Крайне недоволен, что в банке работают такие невнимательные сотрудники. Хотя кто знает, может всё это было сделано специально, с целью получить с меня хоть какие-то деньги. Единственное, что мне сейчас хочется, так это полностью оградить себя от банка «Венец» и прекратить все действующие связи, что я и намерен сделать в ближайшие дни.
Здравствуйте! Уже какой раз сталкиваюсь с ситуацией, когда сотрудники банка самовольно изменяют график работы отделения.
Сегодня, придя в банк к 9:00, как раз в такое время сотрудники должны начинать свою работу, я простояла на улице целых 15 минут, но так как к тому времени в отделение не начали впускать клиентов, я решила покинуть банк «Венец» и направилась в другой банк, который находился поблизости. Пусть там я заплачу определённую комиссию, но смогу вовремя и без проблем осуществить нужную мне операцию.
Пару дней назад произошла похожая ситуация, пришла как обычно в 9:00, в отделение меня пустили, но мне также пришлось ожидать 15 минут, пока загрузятся все программы. Я считаю, что подготовка к работе должна осуществляться заранее, то есть до того, как банк начинает принимать клиентов.
Если честно, не верю в то, что сотрудники хоть как-то исправят всю эту ситуацию, поэтому больше не собираюсь сотрудничать с банком «Венец».
Услугами банка «Венец» пользуюсь довольно долго, на сегодняшний день у меня открыто два вклада в этом банке. С первым вкладом не было замечено никаких проблем, а вот со вторым, который я открыл совсем недавно, сразу же начались проблемы.
Когда я открывал новый вклад, я также пополнил старый вклад. Так вот, в личном кабинете мне удалось увидеть лишь информацию о пополнении старого вклада, но никакой информации о новом вкладе не появилось. Даже невозможно понять, существует ли он вообще.
За помощью сразу же обратился в банк, там мне было сказано, что информация может появится не сразу и надо немного подождать. Суть в том, что конкретных сроков я не услышал и напрашивается вопрос, сколько прикажете ждать? Мне интересно, когда ваши сотрудники, которые осуществляют работу с личным кабинетом, начнут уважительно относиться к своей работе и выполнять её как полагается?
Итог: в банке явные проблемы по технической части, да и своих клиентов сотрудники кормят завтраками. Никому не советую начинать обслуживаться в этом банке!
Оформлял кредитную карту в этом банке. Меня привлекло то, что в течение 55 дней я мог пользоваться ей без каких-либо процентов, то есть снятие наличных проходило без переплат.
В общем, по причине сложившихся обстоятельств, мне нужно было уехать примерно на три месяца, а так как льготный срок подходил к концу, я решил пополнить лимит, чтобы по итогу мне не выписали дополнительных процентов.
Приехать получилось чуть позже, но не это повлияло на образовавшиеся проблемы. Причиной всех проблем стала ошибка сотрудника банка «Венец». Оказывается, информация, которую мне предоставил сотрудник, мол долг по моей карте полностью уплачен, являлась некорректной. В конечном итоге получается, что я недоплатил всего лишь 50 рублей и из-за этого у меня образовался долг в 1050 рублей!
Вот так и получается, ошибся сотрудник, а деньги банк взимает с меня. Крайне недоволен, что в банке работают такие невнимательные сотрудники. Хотя кто знает, может всё это было сделано специально, с целью получить с меня хоть какие-то деньги. Единственное, что мне сейчас хочется, так это полностью оградить себя от банка «Венец» и прекратить все действующие связи, что я и намерен сделать в ближайшие дни.