11 апреля 2019 года обратилась в офис банка ВТБ на Дмитровском шоссе, дом 64, чтобы заключить договор кредитования на 650 тысяч рублей. На эту заявку получила отказ, и менеджер из первого окна Анастасия предложила разбить этот кредит на два: один – на 300 тысяч рублей, второй – на 350 тысяч рублей. На две эти заявки банк ответил положительно.
Приступив к оформлению договоров, менеджер попросила выбрать, какие мне нужны страховки: на себя, на ребёнка, на недвижимость. Я ответила, что никакие, но она заявила, что тогда ставка будет не 12,9%, а 18,5%. Ещё добавила, что страховки бесплатные, так что лучше согласиться. Я несколько раз переспросила о их стоимости, но Анастасия уверяла, что она нулевая. Я согласилась и подписала договор.
Через месяц была вынуждена обратиться за ещё одним кредитом. Анастасия приняла меня перед самым закрытием, быстро подготовила пакет документов и дала их на подпись. Я и в этот раз уточнила, что платные дополнительные услуги мне не нужны, и она заверила, что никаких лишних переплат.
Через некоторое время обратила внимание, что кредиты у меня какие-то странные: два – на 440 тысяч рублей, один – на 390 тысяч рублей. Разволновавшись, позвонила на «горячую линию» банка и узнала о реальной стоимости страховок: каждая по 90 тысяч рублей. На мой вопрос, как отказаться от них, оператор ответила, что никак, так как двухнедельный «период охлаждения» истёк. На три мелких кредита – три дорогих страховки! 270 тысяч рублей! На моё требование расторгнуть договоры, заключённые обманным путём, ответили отказом. Хочу найти таких же несчастных, как я, и подать коллективное заявление в суд, чтобы наказать мошенников.
Перед Новым годом получил от ВТБ сообщение: «Кредит без обращения в банк». Мне оставалось только подать заявку на предодобренный кредит, а затем получить деньги на карту. После заявки пришло СМС-сообщение с суммой кредита и сроком перечисления (пообещали в течение двух дней).
Прошла неделя – денег нет. Оператор «горячей линии» не смог ничего сказать по поводу того, что денег нет, и посоветовал съездить в офис. Однако специалист в отделении тоже ничего не пояснил. Ну, я махнул рукой и забыл о кредите.
В начале января позвонили из банка и спросили, а не нужны ли мне деньги. Я ответил, что нужны, и в тот же день получил деньги на счёт. Специалист проконсультировал меня о полных условиях кредита, включая возможность полного и частичного досрочного погашения через личный кабинет, без дополнительного обращения в офис или на «горячую линию».
Через две недели я решил сделать частичное досрочное погашение, но не нашёл нужную функцию в личном кабинете. Оператор «горячей линии» утверждает, что сервис доступен, надо попробовать зайти через другой браузер и ноутбук. Зашёл через рабочий компьютер – нет функции. Оператор посоветовал сделать скриншоты и отправить в службу технической поддержки.
Получил от банка два ответа, в которых сказано, что ошибка устранена. Однако по факту ничего не произошло. Первое обращение оставил почти два месяца назад, а функции в личный кабинет так и не добавили. Теперь пишут, что «заявка в работе». Банк продаёт кредит, обещая, что погасить его можно будет без общения с сотрудниками в офисе или на «горячей линии», а на самом деле всё это чистый развод.
В 2019 году передала сотруднику банка ВТБ опись сданных документов по кредитному договору № 634/4810-0005247.
В 2020 году, по просьбе другого менеджера, продублировала эту информацию. Банк подтвердил получение описи, однако вот уже два года не обеспечивает получение этой бумаги. Мне предлагают искать закладную самостоятельно, хотя по закону получить в Росреестре закладную может только залогодержатель.
Передала в банк информацию о том, в каком управлении Росреестра находится закладная, а также номер акта и дата его формирования. Тем не менее, банк закладную не получил. Я уже полгода веду переписку с банком, но кроме ответа о том, что сроки зависят от Росреестра, никакой информации не дают.
Я собираюсь рефинансировать кредит. Новый кредитор даёт короткий срок на регистрацию обременения, поэтому я не берусь за рефинансирование до получения из ВТБ подтверждения того, что документ у них, и мне смогут оперативно выдать погашенную закладную.
Прошу сообщить о местонахождении закладной и предложить, что я могу сделать для ускорения её получения. Также прошу проверить соблюдение работниками банка внутренних регламентов.
У меня есть кредиты во многих банках, но только машеники звонят каждый раз и ссылаются на втб банк и якобы они сотрудники этого банка.
Всячиским образом вытягивают из вас сказать слово "Да" даже когда нужно подтвердить свое фио. Значит из банка происходит слив информации либо через систему либо через людей!
Это происходит как только вы положите деньги на счет, либо вам будет одобрение на кредит, но вы еще его не получили.
Очень неприятно и опасно!
Здравствуйте, в начале марта взяли ипотеку. У нас двое детей, по указу президента РФ ипотека должна была быть рассчитана по минимальному проценту. В итоге специалисты банка ВТБ рекомендовали взять всю сумму, потом через месяц вложить мат капитал, а уже в мае они обещали нам снизить процент. Документы мы все подали в апреле, в мае сказали ждите, в сентябре специалист заболел. 10 декабря уважаемый специалист заявила, что в отделении нет света. Мы решили просто заехать и посмотреть. Подъехали – свет горит. Мы зашли, она ничего нам не сказала. При нас стала заполнять документы, которые можно было сделать и без нас, в итоге всё заполнили и отправили. Январь – процентная ставка не снижена. Квартира куплена по всем критериям: новостройка, первичка. Я расцениваю это поведение как не выполнение своих должностных обязанностей и игнорирование указа В.В. Путина!
11 апреля 2019 года обратилась в офис банка ВТБ на Дмитровском шоссе, дом 64, чтобы заключить договор кредитования на 650 тысяч рублей. На эту заявку получила отказ, и менеджер из первого окна Анастасия предложила разбить этот кредит на два: один – на 300 тысяч рублей, второй – на 350 тысяч рублей. На две эти заявки банк ответил положительно.
Приступив к оформлению договоров, менеджер попросила выбрать, какие мне нужны страховки: на себя, на ребёнка, на недвижимость. Я ответила, что никакие, но она заявила, что тогда ставка будет не 12,9%, а 18,5%. Ещё добавила, что страховки бесплатные, так что лучше согласиться. Я несколько раз переспросила о их стоимости, но Анастасия уверяла, что она нулевая. Я согласилась и подписала договор.
Через месяц была вынуждена обратиться за ещё одним кредитом. Анастасия приняла меня перед самым закрытием, быстро подготовила пакет документов и дала их на подпись. Я и в этот раз уточнила, что платные дополнительные услуги мне не нужны, и она заверила, что никаких лишних переплат.
Через некоторое время обратила внимание, что кредиты у меня какие-то странные: два – на 440 тысяч рублей, один – на 390 тысяч рублей. Разволновавшись, позвонила на «горячую линию» банка и узнала о реальной стоимости страховок: каждая по 90 тысяч рублей. На мой вопрос, как отказаться от них, оператор ответила, что никак, так как двухнедельный «период охлаждения» истёк. На три мелких кредита – три дорогих страховки! 270 тысяч рублей! На моё требование расторгнуть договоры, заключённые обманным путём, ответили отказом. Хочу найти таких же несчастных, как я, и подать коллективное заявление в суд, чтобы наказать мошенников.
Перед Новым годом получил от ВТБ сообщение: «Кредит без обращения в банк». Мне оставалось только подать заявку на предодобренный кредит, а затем получить деньги на карту. После заявки пришло СМС-сообщение с суммой кредита и сроком перечисления (пообещали в течение двух дней).
Прошла неделя – денег нет. Оператор «горячей линии» не смог ничего сказать по поводу того, что денег нет, и посоветовал съездить в офис. Однако специалист в отделении тоже ничего не пояснил. Ну, я махнул рукой и забыл о кредите.
В начале января позвонили из банка и спросили, а не нужны ли мне деньги. Я ответил, что нужны, и в тот же день получил деньги на счёт. Специалист проконсультировал меня о полных условиях кредита, включая возможность полного и частичного досрочного погашения через личный кабинет, без дополнительного обращения в офис или на «горячую линию».
Через две недели я решил сделать частичное досрочное погашение, но не нашёл нужную функцию в личном кабинете. Оператор «горячей линии» утверждает, что сервис доступен, надо попробовать зайти через другой браузер и ноутбук. Зашёл через рабочий компьютер – нет функции. Оператор посоветовал сделать скриншоты и отправить в службу технической поддержки.
Получил от банка два ответа, в которых сказано, что ошибка устранена. Однако по факту ничего не произошло. Первое обращение оставил почти два месяца назад, а функции в личный кабинет так и не добавили. Теперь пишут, что «заявка в работе». Банк продаёт кредит, обещая, что погасить его можно будет без общения с сотрудниками в офисе или на «горячей линии», а на самом деле всё это чистый развод.