Оформлял кредитную карту в этом банке. Меня привлекло то, что в течение 55 дней я мог пользоваться ей без каких-либо процентов, то есть снятие наличных проходило без переплат.
В общем, по причине сложившихся обстоятельств, мне нужно было уехать примерно на три месяца, а так как льготный срок подходил к концу, я решил пополнить лимит, чтобы по итогу мне не выписали дополнительных процентов.
Приехать получилось чуть позже, но не это повлияло на образовавшиеся проблемы. Причиной всех проблем стала ошибка сотрудника банка «Венец». Оказывается, информация, которую мне предоставил сотрудник, мол долг по моей карте полностью уплачен, являлась некорректной. В конечном итоге получается, что я недоплатил всего лишь 50 рублей и из-за этого у меня образовался долг в 1050 рублей!
Вот так и получается, ошибся сотрудник, а деньги банк взимает с меня. Крайне недоволен, что в банке работают такие невнимательные сотрудники. Хотя кто знает, может всё это было сделано специально, с целью получить с меня хоть какие-то деньги. Единственное, что мне сейчас хочется, так это полностью оградить себя от банка «Венец» и прекратить все действующие связи, что я и намерен сделать в ближайшие дни.
Из-за ошибки сотрудника банк «Венец» выставил долг Валерию
06 мая 2014