26 февраля обратился в Газпромбанк с заявлением на рефинансирование ипотечного кредита.
27 февраля позвонил представитель ГПБ и уточнил кое-какие анкетные данные.
3 марта отправил первую часть пакета документов и стал ждать решения, чтобы подготовить вторую часть. Через несколько дней позвонил сотрудник организации и спросил, не передумал ли я оформлять ипотеку. Так я узнал, что банк не получил мои документы. Стали искать их вместе с собеседником – нашли!
Последовала затяжная переписка с менеджерами, каждый из которых имел собственное мнение о том, как я должен был заполнить заявку. Больше всех повеселил тот, который потребовал застраховать титул. Квартиру я покупал у застройщика, я – первый и единственный владелец. При этом ответные письма менеджер отправлял через три-шесть дней, заставляя меня нервничать и ждать.
19 марта получил в банке, где оформлен кредит, справку о размере текущей задолженности и сдал её в Газпромбанк.
27 марта пришёл ответ: «Заявка принята и передана на рассмотрение». Потом попросили копию выписки из ЕГРН и, получив её, пропали. Оставил жалобу. Ответ ошеломляет: «Необходимо подождать». Сколько? Есть же какой-то регламент!
Кстати, точно такую же заявку отправил 10 марта в Райффайзенбанк. Во-первых, запросили меньше документов, во-вторых, одобрение прислали уже 12 марта. Вам-то клиенты нужны?
Так получилось, что моему мужу в течение более трёх лет регулярно отказывали в кредитах в любом банке. Сначала мы ничего не подозревали, пока не обратились в отделение Газпромбанка в городе Хабаровске. Подав там заявку на кредит, мы узнали, что у мужа плохая кредитная история. Но он не брал никаких кредитов! Как после выяснили сотрудники банка, где-то есть человек с похожими данными паспорта (Ф.И.О. и место получения), который брал кредиты, но не выплачивал их. А крайним для бюро кредитных историй оказался мой муж, так как паспортные данные просто перепутали. Мы начали писать в Центробанк письма, просить знакомых о помощи, а в это же время сотрудники Газпромбанка сами постепенно решали эту проблему. Большое им спасибо, потому что все было очень запутанно и сложно. В итоге кредитную историю мужу исправили, после чего предложили взять необходимую сумму для покупки квартиры. Мы с радостью воспользовались этим предложением, потому что квартира стоила дорого, а процент был привлекательный. Мы до сих пор сотрудничаем с этим банком, открыли дебетовые карты. Спасибо Газпромбанку за проявленное участие и помощь. Желаем ему продолжения развития!
Оформил кредитку ЮнионПэй для поездки в Дубай. По условиям банка выпуск карты стоит 3490 руб, которые вернутся кэшбэком "не позднее последнего дня 4-го месяца" при условии трат от 10 тысяч рублей в предыдущие 3 месяца подряд.
Что ж, поехали. Получил карту 31-го июля. За август и сентябрь трат было примерно по 50 тысяч рублей в месяц. Октябрь - тысяч 13. То есть, условия выполнены. Соответственно, до 30-го ноября, а точнее, как пишут они "не позднее", жду возврат 3490 рублей... В течение ноября я пытался получить ответ в чате (отвечают примерно через час или сутки, по разному), где мне ответили, что срок не истёк, ждите. И по телефону, прождав ответа оператора 50 минут, мне ПОДТВЕРДИЛИ, проверив каждый месяц, что условия выполнены.
30.11 деньги не пришли. 1.12 они так же не поступили... Потратив ещё РОВНО час на телефоне (все операторы заняты), мне не дали никакой информации... Спросили, оставлял ли я обращение на возврат этой суммы... Серьёзно???... Оформил оператор обращение с рассмотрением в течение 3-х недель...
В этом "замечательном" банке очень привлекательные ставки по депозитам и накопительному счёту, до 24%. Думал разместить там, как раз в другом банке вклад закончился. Но после моего 4-х месячного опыта взаимодействия с этим банком - оно того не стоит.. Доверия нет совсем. Очень вероятно, что придётся доказывать, что ты "достоин" этих процентов, а то и сам вклад как-нибудь "пропадёт".
Я уж молчу об автоматически подключаемых платных услугах,которые самому не отключить, пройдя перед этим квест по поиску в приложении, которое постоянно зависает.....
26 февраля обратился в Газпромбанк с заявлением на рефинансирование ипотечного кредита.
27 февраля позвонил представитель ГПБ и уточнил кое-какие анкетные данные.
3 марта отправил первую часть пакета документов и стал ждать решения, чтобы подготовить вторую часть. Через несколько дней позвонил сотрудник организации и спросил, не передумал ли я оформлять ипотеку. Так я узнал, что банк не получил мои документы. Стали искать их вместе с собеседником – нашли!
Последовала затяжная переписка с менеджерами, каждый из которых имел собственное мнение о том, как я должен был заполнить заявку. Больше всех повеселил тот, который потребовал застраховать титул. Квартиру я покупал у застройщика, я – первый и единственный владелец. При этом ответные письма менеджер отправлял через три-шесть дней, заставляя меня нервничать и ждать.
19 марта получил в банке, где оформлен кредит, справку о размере текущей задолженности и сдал её в Газпромбанк.
27 марта пришёл ответ: «Заявка принята и передана на рассмотрение». Потом попросили копию выписки из ЕГРН и, получив её, пропали. Оставил жалобу. Ответ ошеломляет: «Необходимо подождать». Сколько? Есть же какой-то регламент!
Кстати, точно такую же заявку отправил 10 марта в Райффайзенбанк. Во-первых, запросили меньше документов, во-вторых, одобрение прислали уже 12 марта. Вам-то клиенты нужны?
Так получилось, что моему мужу в течение более трёх лет регулярно отказывали в кредитах в любом банке. Сначала мы ничего не подозревали, пока не обратились в отделение Газпромбанка в городе Хабаровске. Подав там заявку на кредит, мы узнали, что у мужа плохая кредитная история. Но он не брал никаких кредитов! Как после выяснили сотрудники банка, где-то есть человек с похожими данными паспорта (Ф.И.О. и место получения), который брал кредиты, но не выплачивал их. А крайним для бюро кредитных историй оказался мой муж, так как паспортные данные просто перепутали. Мы начали писать в Центробанк письма, просить знакомых о помощи, а в это же время сотрудники Газпромбанка сами постепенно решали эту проблему. Большое им спасибо, потому что все было очень запутанно и сложно. В итоге кредитную историю мужу исправили, после чего предложили взять необходимую сумму для покупки квартиры. Мы с радостью воспользовались этим предложением, потому что квартира стоила дорого, а процент был привлекательный. Мы до сих пор сотрудничаем с этим банком, открыли дебетовые карты. Спасибо Газпромбанку за проявленное участие и помощь. Желаем ему продолжения развития!