На данный момент живу и работаю в Красноярске. Но когда-то в Томске оформлял ипотеку, там же получил карту для погашения кредита. Прошло время, её срок истёк, я приехал в Томск для перевыпуска карты. Мне посоветовала сотрудница вместо именной открыть моментальную. Уверила, что это одно и то же, с неё деньги в счёт погашение кредита будут исправно списываться. В этих тонкостях не разбираюсь, склонен доверять сотрудникам банка, поэтому и согласился. Прошло почти полгода. Тут мне приходит смс-уведомление, что по моему кредиту возникла просроченная задолженность. Не могу понять, откуда она взялась, ведь у меня ведь кроме ипотеки, которую я плачу исправно, других кредитов нет. Начал разбираться, тут выяснилось, что карта, которую я оформил для погашения ипотеки, к моему кредиту не привязалась. Почему это произошло, сказать никто не может, так как мою карту не видят. Отправляют в Томский филиал. Я попросил сотрудника Газпромбанка в Красноярске туда позвонить. После этого звонка выяснилось следующее: в день платежа с моей карты деньги автоматически не списывались, образовалась просрочка, которую банк через несколько дней принудительно с карты списывал, в том числе штрафные санкции. Кроме того, банк об этих задержках отправляет информацию в БКИ, тем самым портит мне кредитную историю, хотя меня о просрочке за полгода не уведомили ни разу. Я требую изучить ситуацию, наказать виновных сотрудников, мою кредитную историю исправить. У меня есть на руках все документы, собираюсь писать претензию.
В 2016 году стала получать зарплату на карту Газпромбанка. Имея его дебетовую карту и хорошую кредитную историю, 15 октября приехала в офис в 3 Крутицком переулке, дом 11, чтобы подать заявку на жилищный кредит.
На приём попала к главному специалисту Ксении и рассчитывала на детальную консультацию, однако она элементарно не владела темой, поэтому напротив неё мне пришлось просидеть более двух часов. Дело в том, что в заявке я должна была указать, какой вариант ипотеки меня интересует. Конечно, я попросила Ксению объяснить, в чём разница между вариантами, но она ответила: «Когда вам одобрят кредит, тогда и расскажут».
Ситуация стала патовой, и в этот момент к столу подошла коллега Ксении и всё объяснила. Я указала в заявке интересующий меня вариант и протянула все документы, в числе которых была и справка, подтверждающая доход. Ксения её не взяла, объяснив это тем, что банк и так знает, сколько я получаю.
12 ноября, так и не дождавшись решения по заявке, позвонила на «горячую линию». На двадцатый раз, наконец-то, кто-то ответил. Оказалось, что документ, подтверждающий доход, всё же нужен. Почему банк в течение почти месяца не сообщал мне о неполном комплекте документов? Почему Ксения не взяла эту справку? Зачем так издеваться над клиентом?
12 октября 2017 года мы с мужем заключили кредитный договор с Газпромбанком в дополнительном офисе № 099/1038. За дополнительную услугу «Посреднические услуги сотрудников АО «Газпромбанк» по государственной регистрации ипотеки и залога в пользу кредитора» заплатили пять тысяч рублей в кассу банка и подписали «Договор об оказании услуг». В кассовом ордере указано, что оплата поступила за «подачу заявления о госрегистрации прав на недвижимое имущество». Акт выполненных работ не выдали, мы ничего более не подписывали, доверенность нам не вернули.
На днях уточнила в банке, передана ли закладная для регистрации залога в пользу банка. Так как никакого ответа я не получила, сделала три запроса: № 3224417, 3284013 и 38060 – реакции нет. Запросила в отделении банка дубликат закладной, на котором была бы печать, подтверждающая регистрацию в Росреестре – результат нулевой.
Однако это не единственная проблема. Сначала специалист С. Дмитриева попросила сделать доверенность на три месяца на сотрудников Газпромбанка, за неё мы заплатили 1,3 тысячи рублей. В этот срок сотрудники банка зарегистрировать закладную не успели, поэтому нас попросили оформить вторую доверенность, за неё мы заплатили две тысячи рублей.
Судя по всему, специалисты не воспользовались и второй доверенностью. Требую дать нам возможность самостоятельно зарегистрировать закладную, чтобы впоследствии не пришлось её восстанавливать, а также возместить убытки, которые мы понесли на оформление двух доверенностей.
На данный момент живу и работаю в Красноярске. Но когда-то в Томске оформлял ипотеку, там же получил карту для погашения кредита. Прошло время, её срок истёк, я приехал в Томск для перевыпуска карты. Мне посоветовала сотрудница вместо именной открыть моментальную. Уверила, что это одно и то же, с неё деньги в счёт погашение кредита будут исправно списываться. В этих тонкостях не разбираюсь, склонен доверять сотрудникам банка, поэтому и согласился. Прошло почти полгода. Тут мне приходит смс-уведомление, что по моему кредиту возникла просроченная задолженность. Не могу понять, откуда она взялась, ведь у меня ведь кроме ипотеки, которую я плачу исправно, других кредитов нет. Начал разбираться, тут выяснилось, что карта, которую я оформил для погашения ипотеки, к моему кредиту не привязалась. Почему это произошло, сказать никто не может, так как мою карту не видят. Отправляют в Томский филиал. Я попросил сотрудника Газпромбанка в Красноярске туда позвонить. После этого звонка выяснилось следующее: в день платежа с моей карты деньги автоматически не списывались, образовалась просрочка, которую банк через несколько дней принудительно с карты списывал, в том числе штрафные санкции. Кроме того, банк об этих задержках отправляет информацию в БКИ, тем самым портит мне кредитную историю, хотя меня о просрочке за полгода не уведомили ни разу. Я требую изучить ситуацию, наказать виновных сотрудников, мою кредитную историю исправить. У меня есть на руках все документы, собираюсь писать претензию.
В 2016 году стала получать зарплату на карту Газпромбанка. Имея его дебетовую карту и хорошую кредитную историю, 15 октября приехала в офис в 3 Крутицком переулке, дом 11, чтобы подать заявку на жилищный кредит.
На приём попала к главному специалисту Ксении и рассчитывала на детальную консультацию, однако она элементарно не владела темой, поэтому напротив неё мне пришлось просидеть более двух часов. Дело в том, что в заявке я должна была указать, какой вариант ипотеки меня интересует. Конечно, я попросила Ксению объяснить, в чём разница между вариантами, но она ответила: «Когда вам одобрят кредит, тогда и расскажут».
Ситуация стала патовой, и в этот момент к столу подошла коллега Ксении и всё объяснила. Я указала в заявке интересующий меня вариант и протянула все документы, в числе которых была и справка, подтверждающая доход. Ксения её не взяла, объяснив это тем, что банк и так знает, сколько я получаю.
12 ноября, так и не дождавшись решения по заявке, позвонила на «горячую линию». На двадцатый раз, наконец-то, кто-то ответил. Оказалось, что документ, подтверждающий доход, всё же нужен. Почему банк в течение почти месяца не сообщал мне о неполном комплекте документов? Почему Ксения не взяла эту справку? Зачем так издеваться над клиентом?