Друг отправил ссылку на оформление дебетовой карты по акции «Приведи друга». Для получения обещанного вознаграждения в размере 500 рублей выполнил обязательное условие – оплатил этой картой покупку. Однако в следующем месяце вознаграждение так и не пришло, и я стал общаться с поддержкой через час.
Консультант рекомендовал подождать до конца текущего месяца, однако и в конце месяца денег не было. Обратился в чат повторно. Меня попросили подождать ещё три дня. Через три дня мне сообщили, что я не новый клиент Альфа-Банка, так как у меня были карты в 2010 и 2012 годах, поэтому бонус мне не положен.
Отправил консультанту выдержку из условий, где чётко сказано, что под новым клиентом понимается человек, у которого в настоящий момент нет действующих карт. Специалист службы поддержки взял паузу и через некоторое время озвучил новую причину отказа в начислении вознаграждения – некий действующий зарплатный счёт. Однако последний раз зарплату на карту Альфа-Банка получал ещё в 2013 году, а после увольнения деньги получал на другую карту.
О том, выполнил ли я условия акции и будет ли мне начислено вознаграждение, пытался узнать сразу после совершения первой оплаты. Однако консультант прямо сказал, что не может проверить эту информацию, и посоветовал просто ждать. В итоге денег я так и не получил, хотя условия выполнил, однако банк нашёл формальную причину для отказа и воспользовался ею.
На открытие зарплатных карт в Альфа-Банке потратил полмесяца и хочу рассказать обо всём этом ужасе.
Наша организация открыла зарплатный проект в этом банке. После подписания документов все сотрудники получили «пластик». Через некоторое время приняли новых людей, и на этом этапе возникли проблемы в сотрудничестве с банком.
Один из новичков оказался нерезидентом. В его паспорте нет кода подразделения, выдавшего документ. Оказалось, что оставить заявку на выпуск карты без этой информации невозможно. В надежде найти решение проблемы изучил сайт банка и прочитал о том, что для оформления заявки надо перейти на старую версию сайта и заполнить заявку там.
Вроде бы всё получилось, но по истечении трёх дней банк не проявил признаков жизни. Через шесть рабочих дней позвонил на «горячую линию», чтобы узнать, когда будет готова карта. Звонок оборвался, и минут через 40 позвонил снова, но с тем же результатом. В тот день мне так никто и не ответил.
Утро следующего дня начал с дозвона в банк. Через пару часов удалось связаться с корпоративным менеджером, которая проявила полную некомпетентность. Постоянно консультируясь с кем-то, она предложила единственное решение – заполнить заявление вручную и отнести его в офис банка.
Поехал. Менеджер заявил, что принять анкету не может, так как для открытия карты нужно представить нотариально заверенную копию паспорта или оригинал, причём оригинал надо оставить на весь период пользования картой. Дама законы читала? Оригинал ей подавай.
Через пару дней удалось дозвониться до вменяемого оператора «горячей линии», который отправил на электронку «рыбу» заявки. Однако отправить заявление без «карточного контракта» нельзя. Что это? Ответ на этот вопрос не нашёл. Консультант контакт-центра тоже не смог ответить на этот вопрос и посоветовал отправить с сайта запрос в службу поддержки.
Отправил заявку вечером в пятницу. Срок её обработки – рабочий день, то есть в понедельник должен быть ответ.
Вечером в воскресенье на рабочий телефон кто-то позвонил. Оказалось, банк. Объяснил, что говорить не могу, так как нахожусь за рулём, и попросил перезвонить мне в понедельник. Моя просьба осталась незамеченной, и банк названивал в выходной день довольно долго. Зато в понедельник – ни одного звонка.
Столь халатное отношение вынуждает меня закрыть зарплатный проект и отказаться от сотрудничества с Альфа-Банком.
Пятого сентября 2019 года оставила заявку на оформление кредитной карты «100 дней без процентов». На сайте было указано несколько вариантов доставки карты, одним из которых была доставка курьером. Её я и выбрала. Буквально через несколько минут после отправки заявки позвонил представитель банка и сообщил об одобрении, а также уточнил удобное время встречи с курьером. Договорились на период с 19:00 до 21:00.
Шестого сентября в 09:00 позвонил курьер и спросил, смогу ли я с ним встретиться через час, то есть в 10:00. Я согласилась и ждала до одиннадцати. Наконец, он позвонил и пригласил выйти. Села к нему в машину, он достал из конверта карту и все договоры, попросил скачать приложение, но не дал мне ввести номер карты, начав делать что-то через свой телефон. Через некоторое время уточнил модель телефона и мой номер, и тут пришло СМС-сообщение с подтверждением. После этого сфотографировал меня с картой в руке и распрощался.
По дороге домой сделала одну покупку на две тысячи рублей. На следующий день в обеденный перерыв взяла в руки телефон и увидела пропущенный звонок от банка и сообщение о блокировке карты. Тут я зашла в приложение и увидела, что со счёта ушло в никуда 18 тысяч рублей: шесть платежей по три тысячи рублей с сайта из доменной зоны .de.
Тут же позвонила на «горячую линию» банка и объяснила, что только вчера получила карту, и никто, кроме меня и курьера, её в руках не держал. Я никакие покупки на немецком сайте не делала. Сначала оператор попыталась убедить меня, что это – оплата подключённых подписок, или ребёнок пошалил, а банк вообще не причём. В конце концов, оператор продиктовал адрес электронной почты, на которую нужно отправить обращение. Срок его рассмотрения от 30 до 60 дней.
Написала и ещё раз позвонила. Оператор уточнил марку телефона и сообщил, что все покупки сделаны с точно такого же аппарата – iPhone XS. А ведь именно эту информацию уточнял у меня курьер. Потом меня отправили в полицию писать заявление.
Попросила своего молодого человека позвонить курьеру. Тот стал утверждать, что он не является сотрудником банка, но держался недолго, признался. Потом заявил, что понятия не имеет, о каком сайте идёт речь, но вскоре вспомнил: «А, это тот сайт где в «Контр Страйк» играют». Пригрозили полицией, и через полтора часа пять из шести операций отменились, деньги вернулись, зависли только три тысячи рублей.
На следующий день попыталась узнать, кто отменил операции. Ответа нет. Опять отправляют в полицию. Зато за обслуживание банк умудрился списать деньги даже с заблокированной карты!
Была за рулём, когда позвонил некто и, представившись сотрудником службы безопасности банка и обратившись ко мне по имени-отчеству, сообщил о попытке взлома моего личного кабинета. Звонивший уточнил, делала ли я заказ на сайте Беру.ру. На мой отрицательный ответ мужчина сообщил, что выслал в СМС-сообщении код для блокировки перевода и попросил его продиктовать, что я и сделала.
В общем, так я дала мошенникам доступ к своему личному кабинету. Причём я интернет-банком не пользуюсь. Поняв, что произошло, поехала в офис Альфа-Банка и написала заявление на блокировку карт. Как только я получила новые карты, мошенники сразу списали с них деньги.
Написала претензию на сотрудника банка: он не заблокировал доступ к интернет-банку. Через месяц получила ответ, в котором сказано, что в момент обращения всё было заблокировано, но при получении карт я должна была сменить все пароли. Сделать это не догадалась, так как, повторюсь, интернет-банком не пользуюсь, и особенности функционирования личного кабинета не знаю. В этом же письме специалист утверждает, что менеджер подробно проконсультировал меня, как нужно действовать (в том числе предупредил о том, что надо сменить пароль), что не соответствует действительности.
При этом оператор контакт-центра утверждает, что со дня блокировки до дня получения карт в мой интернет-банк регулярно заходили (зафиксированы входы), то есть фактически он не был заблокирован. Оператор даже даты и время входов сообщил.
У меня вопрос к службе безопасности. Вы утверждаете, что мошенники отключили СМС-информирование, однако это им не помешало несколько раз зайти в интернет-банк и даже списать деньги. Свой телефон никому не передавала, без одноразовых паролей-кодов перевод сделать нельзя, как им это удалось? И почему службу безопасности не насторожил сам факт подключения интернет-банка клиентом, который никогда не пользовался этим каналом? Очевидно, это неспроста.
Друг отправил ссылку на оформление дебетовой карты по акции «Приведи друга». Для получения обещанного вознаграждения в размере 500 рублей выполнил обязательное условие – оплатил этой картой покупку. Однако в следующем месяце вознаграждение так и не пришло, и я стал общаться с поддержкой через час.
Консультант рекомендовал подождать до конца текущего месяца, однако и в конце месяца денег не было. Обратился в чат повторно. Меня попросили подождать ещё три дня. Через три дня мне сообщили, что я не новый клиент Альфа-Банка, так как у меня были карты в 2010 и 2012 годах, поэтому бонус мне не положен.
Отправил консультанту выдержку из условий, где чётко сказано, что под новым клиентом понимается человек, у которого в настоящий момент нет действующих карт. Специалист службы поддержки взял паузу и через некоторое время озвучил новую причину отказа в начислении вознаграждения – некий действующий зарплатный счёт. Однако последний раз зарплату на карту Альфа-Банка получал ещё в 2013 году, а после увольнения деньги получал на другую карту.
О том, выполнил ли я условия акции и будет ли мне начислено вознаграждение, пытался узнать сразу после совершения первой оплаты. Однако консультант прямо сказал, что не может проверить эту информацию, и посоветовал просто ждать. В итоге денег я так и не получил, хотя условия выполнил, однако банк нашёл формальную причину для отказа и воспользовался ею.
На открытие зарплатных карт в Альфа-Банке потратил полмесяца и хочу рассказать обо всём этом ужасе.
Наша организация открыла зарплатный проект в этом банке. После подписания документов все сотрудники получили «пластик». Через некоторое время приняли новых людей, и на этом этапе возникли проблемы в сотрудничестве с банком.
Один из новичков оказался нерезидентом. В его паспорте нет кода подразделения, выдавшего документ. Оказалось, что оставить заявку на выпуск карты без этой информации невозможно. В надежде найти решение проблемы изучил сайт банка и прочитал о том, что для оформления заявки надо перейти на старую версию сайта и заполнить заявку там.
Вроде бы всё получилось, но по истечении трёх дней банк не проявил признаков жизни. Через шесть рабочих дней позвонил на «горячую линию», чтобы узнать, когда будет готова карта. Звонок оборвался, и минут через 40 позвонил снова, но с тем же результатом. В тот день мне так никто и не ответил.
Утро следующего дня начал с дозвона в банк. Через пару часов удалось связаться с корпоративным менеджером, которая проявила полную некомпетентность. Постоянно консультируясь с кем-то, она предложила единственное решение – заполнить заявление вручную и отнести его в офис банка.
Поехал. Менеджер заявил, что принять анкету не может, так как для открытия карты нужно представить нотариально заверенную копию паспорта или оригинал, причём оригинал надо оставить на весь период пользования картой. Дама законы читала? Оригинал ей подавай.
Через пару дней удалось дозвониться до вменяемого оператора «горячей линии», который отправил на электронку «рыбу» заявки. Однако отправить заявление без «карточного контракта» нельзя. Что это? Ответ на этот вопрос не нашёл. Консультант контакт-центра тоже не смог ответить на этот вопрос и посоветовал отправить с сайта запрос в службу поддержки.
Отправил заявку вечером в пятницу. Срок её обработки – рабочий день, то есть в понедельник должен быть ответ.
Вечером в воскресенье на рабочий телефон кто-то позвонил. Оказалось, банк. Объяснил, что говорить не могу, так как нахожусь за рулём, и попросил перезвонить мне в понедельник. Моя просьба осталась незамеченной, и банк названивал в выходной день довольно долго. Зато в понедельник – ни одного звонка.
Столь халатное отношение вынуждает меня закрыть зарплатный проект и отказаться от сотрудничества с Альфа-Банком.