Моя мама сняла 200 000 рублей с мультивалютной карты, выбрав в банкомате опцию «снять с текущего рублёвого счёта», однако несмотря на это снятие прошло с текущего долларового счёта. Оператор «горячей линии» пояснил, что изначально валюта счёта – доллар, поэтому списание прошло как прошло, хотя банкомат и выдал рубли. За конвертацию в банкомате банк удержал комиссию в размере 5%, о которой система не предупредила. Оператор «горячей линии» отправила изучать тарифы и договор.
Почему в приложении такой комиссии нет? Почему система не предупреждает об её удержании? Почему при выборе клиентом определённой опции банк всё равно использует какой-то другой алгоритм и производит списание с другого счёта? В итоге банк произвёл конвертацию по крайне невыгодному курсу (66 рублей за доллар) и ещё заполучил 10 000 рублей, снятые в качестве комиссии. Никто разбираться в ситуации не стал.
Решили с мамой закрыть все счета в Альфа-Банке, хотя ежемесячно прогоняли через них крупные суммы.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны