Для оформления карты обратился к менеджеру Любови Берёзе. Полчаса пытался выяснить у неё, как начисляются мили по карте Alfa Travel Premium и некоторые вопросы по МСС-кодам. Она не смогла ответить и отправила меня узнавать подробности на «горячую линию» или в чат. Узнал, что ограничения по начислению кешбэка действительно есть, и лучше уточнять при проведении операции.
Предупредил менеджера о своём визите в 18:40, но она сказала, что работает до 18:00. Поговорив немного, договорились, что она дождётся меня и откроет счёт. Я приехал в офис – её нет. «Ушла уже», – ответил администратор. Хорошо, что оказалась на месте её коллега Анастасия Бикмаметова, которая меня предупредила, что в первые два месяца обслуживание по пакету «Привилегия» бесплатное.
В начале ноября уточнил в чате, есть ли ограничения по начислению миль за покупку с МСС-кодом 5732, и узнал, что никаких ограничений нет. Девятого ноября в финском магазине Verkkokauppa оплатил покупку на сумму 8 892 евро 30 центов.
Четвёртого декабря, в день начисления бонусов, на счёт была зачислена только 921 миля, хотя, по условиям обслуживания, за покупки на сумму свыше 100 000 рублей кешбэк составляет 5%, в моём случае он должен был составить 444 евро 60 центов, или 31 749 рублей 90 копеек. Позвонил на «горячую линию» и попросил объяснить причину некорректного начисления миль. Оператор приняла обращение.
Пятого декабря получил ответ: «Операция от 09.11.2019 года на сумму 8 892 евро 30 центов была совершена вами в verkkokauppa.com (МСС 5732). Ограничений по начислению миль по указанному МСС коду нет, однако начисление миль за операции, проведённые на сайте verkkokauppa.com, не осуществляется».
Оставил ещё одно обращение, в котором подчеркнул, что покупку совершал не на сайте, а в магазине на территории Финляндии. Ответ потрясающий: «Банк не несёт ответственности за корректность настройки платёжного терминала в торгово-сервисном предприятии». Отправил чек из магазина и копию страницы загранпаспорта со штампом о выезде и возвращении в Россию.
Шестого декабря банк ответил, что позицию по поводу начисления кешбэка не изменит.
Считаю, что банк нарушил собственные правила, зафиксированные в правилах обслуживания, которые опубликованы на сайте банка. Прошу пересмотреть свою позицию и зачислить соответствующее количество миль.
Я, Сабуров Лев, и меня заинтересовала процентная ставка в Альфа-Банке. Мне была одобрена ипотека под 5,79 % годовых до 25 апреля, далее мы просили переодобрить с сохранением % ставки до 30 апреля, так как сделка была назначена на это число. Наш менеджер, точно не помню, Ирина Бондаренко, сказала, что всё в порядке, приезжайте на сделку, всё в силе. 30 апреля мы приехали подписывать договор ипотеки и увидели в нём не 5,79%, а 5,99%. Всё это нам подсунули втихаря, типа как ни в чём не бывало. На весь срок кредитования это больше примерно на 500 000 руб. На вопрос, почему так получилось, менеджер сказал, что у вас не была переодобрена ставка и что переодобрить невозможно или вам придётся ждать ещё минимум 5 дней. Хотя акция – ипотека по ставке 5,79% – действовала до 30 апреля включительно. На 1 мая у нашего застройщика ожидалось повышение цен и каждую следующую неделю так же повышение. Если ждать ещё 5 дней, то акция закончится. Исходя из этого у нас не было возможности ждать более и нам пришлось оформлять, так как нас вынудили менеджеры этого банка, которые по неизвестной для нас причине не стали пересматривать процентную ставку по ипотеке, хотя акция всё ещё продолжала действовать на момент подписания договора.
Во время подписания самого договора нам никто ничего не объяснял и не рассказывал, даже паспорта когда смотрели не просили маски снять, да и сами документы толком не проверили. Одним словом, полностью наплевательское отношение к клиентам. Главное для них было побыстрее оформить договор и получить деньги за страховку, которую нам также навязали, хотя по закону мы имеем право делать её в аккредитованных организациях, а не обязательно у них. В целом, мягко говоря, мы остались очень не довольны работой менеджеров этого банка, как повышенной процентной ставкой, так и уделённым нам вниманием. Очень удивила жажда наживы и некомпетентность сотрудников, ведь 500 000 руб. не валяются и теперь нам придётся их выплачивать. На запрос в центральный офис, почему так произошло, нам просто пришла отписка, как это делают большие компании, типа не нашли нарушений и т.д. Крайне не рекомендую данный банк для оформления кредитов, т.к. там вас могут просто обмануть, но если вы всё-таки вошли в данное учреждение, то внимательно следите за менеджерами и бумагами, которые вам подсовывают!
Первая кредитная карта Альфа-Банка появилась у меня ещё в 2012 году. Она меня всегда устраивала. Активно пользуюсь удобными и понятными мобильными приложениями.
25 декабря оплатил покупку двух лотерейных билетов двумя платежами на 100 и 150 рублей соответственно и получил СМС-уведомления с указанием именно этих сумм. Через несколько минут зашёл в обильное приложение и увидел, что за каждую операцию списалось на 500 рублей больше, в общей сложности переплата составила 1 000 рублей.
Сначала я думал, что проблема на стороне продавца, как оказалось, вина полностью на банке. Альфа-Банк определил операцию как квазикеш и удержал комиссию. Мне и денег жалко, и за банк обидно: я прежде слыхом не слыхивал о квазикеш-операциях, так что знать о существовании какой-либо комиссии я просто не мог, а специалисты банка не предупреждали. Поднял документы, оформленные в 2012 году, в то время таких слов даже не знали.
В онлайн-чате решить проблему не смогли, отправили в отделение. В офисе заявили, что оставить претензию можно только в центральном отделении, только предупредили, что в очереди я буду двухмиллионным. Здорово.
А ведь об изменении условий обслуживания банк не сообщал! Проверил: ни сообщения, ни письма по электронной почте – ничего. Проверил новости в Альфа-Мобайл – тоже ничего. Настоятельно прошу отменить комиссию по обеим операциям, иначе, как это ни прискорбно, придётся искать банк с более прозрачными условиями обслуживания.
Пятого сентября 2019 года оставила заявку на оформление кредитной карты «100 дней без процентов». На сайте было указано несколько вариантов доставки карты, одним из которых была доставка курьером. Её я и выбрала. Буквально через несколько минут после отправки заявки позвонил представитель банка и сообщил об одобрении, а также уточнил удобное время встречи с курьером. Договорились на период с 19:00 до 21:00.
Шестого сентября в 09:00 позвонил курьер и спросил, смогу ли я с ним встретиться через час, то есть в 10:00. Я согласилась и ждала до одиннадцати. Наконец, он позвонил и пригласил выйти. Села к нему в машину, он достал из конверта карту и все договоры, попросил скачать приложение, но не дал мне ввести номер карты, начав делать что-то через свой телефон. Через некоторое время уточнил модель телефона и мой номер, и тут пришло СМС-сообщение с подтверждением. После этого сфотографировал меня с картой в руке и распрощался.
По дороге домой сделала одну покупку на две тысячи рублей. На следующий день в обеденный перерыв взяла в руки телефон и увидела пропущенный звонок от банка и сообщение о блокировке карты. Тут я зашла в приложение и увидела, что со счёта ушло в никуда 18 тысяч рублей: шесть платежей по три тысячи рублей с сайта из доменной зоны .de.
Тут же позвонила на «горячую линию» банка и объяснила, что только вчера получила карту, и никто, кроме меня и курьера, её в руках не держал. Я никакие покупки на немецком сайте не делала. Сначала оператор попыталась убедить меня, что это – оплата подключённых подписок, или ребёнок пошалил, а банк вообще не причём. В конце концов, оператор продиктовал адрес электронной почты, на которую нужно отправить обращение. Срок его рассмотрения от 30 до 60 дней.
Написала и ещё раз позвонила. Оператор уточнил марку телефона и сообщил, что все покупки сделаны с точно такого же аппарата – iPhone XS. А ведь именно эту информацию уточнял у меня курьер. Потом меня отправили в полицию писать заявление.
Попросила своего молодого человека позвонить курьеру. Тот стал утверждать, что он не является сотрудником банка, но держался недолго, признался. Потом заявил, что понятия не имеет, о каком сайте идёт речь, но вскоре вспомнил: «А, это тот сайт где в «Контр Страйк» играют». Пригрозили полицией, и через полтора часа пять из шести операций отменились, деньги вернулись, зависли только три тысячи рублей.
На следующий день попыталась узнать, кто отменил операции. Ответа нет. Опять отправляют в полицию. Зато за обслуживание банк умудрился списать деньги даже с заблокированной карты!
Для оформления карты обратился к менеджеру Любови Берёзе. Полчаса пытался выяснить у неё, как начисляются мили по карте Alfa Travel Premium и некоторые вопросы по МСС-кодам. Она не смогла ответить и отправила меня узнавать подробности на «горячую линию» или в чат. Узнал, что ограничения по начислению кешбэка действительно есть, и лучше уточнять при проведении операции.
Предупредил менеджера о своём визите в 18:40, но она сказала, что работает до 18:00. Поговорив немного, договорились, что она дождётся меня и откроет счёт. Я приехал в офис – её нет. «Ушла уже», – ответил администратор. Хорошо, что оказалась на месте её коллега Анастасия Бикмаметова, которая меня предупредила, что в первые два месяца обслуживание по пакету «Привилегия» бесплатное.
В начале ноября уточнил в чате, есть ли ограничения по начислению миль за покупку с МСС-кодом 5732, и узнал, что никаких ограничений нет. Девятого ноября в финском магазине Verkkokauppa оплатил покупку на сумму 8 892 евро 30 центов.
Четвёртого декабря, в день начисления бонусов, на счёт была зачислена только 921 миля, хотя, по условиям обслуживания, за покупки на сумму свыше 100 000 рублей кешбэк составляет 5%, в моём случае он должен был составить 444 евро 60 центов, или 31 749 рублей 90 копеек. Позвонил на «горячую линию» и попросил объяснить причину некорректного начисления миль. Оператор приняла обращение.
Пятого декабря получил ответ: «Операция от 09.11.2019 года на сумму 8 892 евро 30 центов была совершена вами в verkkokauppa.com (МСС 5732). Ограничений по начислению миль по указанному МСС коду нет, однако начисление миль за операции, проведённые на сайте verkkokauppa.com, не осуществляется».
Оставил ещё одно обращение, в котором подчеркнул, что покупку совершал не на сайте, а в магазине на территории Финляндии. Ответ потрясающий: «Банк не несёт ответственности за корректность настройки платёжного терминала в торгово-сервисном предприятии». Отправил чек из магазина и копию страницы загранпаспорта со штампом о выезде и возвращении в Россию.
Шестого декабря банк ответил, что позицию по поводу начисления кешбэка не изменит.
Считаю, что банк нарушил собственные правила, зафиксированные в правилах обслуживания, которые опубликованы на сайте банка. Прошу пересмотреть свою позицию и зачислить соответствующее количество миль.
Я, Сабуров Лев, и меня заинтересовала процентная ставка в Альфа-Банке. Мне была одобрена ипотека под 5,79 % годовых до 25 апреля, далее мы просили переодобрить с сохранением % ставки до 30 апреля, так как сделка была назначена на это число. Наш менеджер, точно не помню, Ирина Бондаренко, сказала, что всё в порядке, приезжайте на сделку, всё в силе. 30 апреля мы приехали подписывать договор ипотеки и увидели в нём не 5,79%, а 5,99%. Всё это нам подсунули втихаря, типа как ни в чём не бывало. На весь срок кредитования это больше примерно на 500 000 руб. На вопрос, почему так получилось, менеджер сказал, что у вас не была переодобрена ставка и что переодобрить невозможно или вам придётся ждать ещё минимум 5 дней. Хотя акция – ипотека по ставке 5,79% – действовала до 30 апреля включительно. На 1 мая у нашего застройщика ожидалось повышение цен и каждую следующую неделю так же повышение. Если ждать ещё 5 дней, то акция закончится. Исходя из этого у нас не было возможности ждать более и нам пришлось оформлять, так как нас вынудили менеджеры этого банка, которые по неизвестной для нас причине не стали пересматривать процентную ставку по ипотеке, хотя акция всё ещё продолжала действовать на момент подписания договора.
Во время подписания самого договора нам никто ничего не объяснял и не рассказывал, даже паспорта когда смотрели не просили маски снять, да и сами документы толком не проверили. Одним словом, полностью наплевательское отношение к клиентам. Главное для них было побыстрее оформить договор и получить деньги за страховку, которую нам также навязали, хотя по закону мы имеем право делать её в аккредитованных организациях, а не обязательно у них. В целом, мягко говоря, мы остались очень не довольны работой менеджеров этого банка, как повышенной процентной ставкой, так и уделённым нам вниманием. Очень удивила жажда наживы и некомпетентность сотрудников, ведь 500 000 руб. не валяются и теперь нам придётся их выплачивать. На запрос в центральный офис, почему так произошло, нам просто пришла отписка, как это делают большие компании, типа не нашли нарушений и т.д. Крайне не рекомендую данный банк для оформления кредитов, т.к. там вас могут просто обмануть, но если вы всё-таки вошли в данное учреждение, то внимательно следите за менеджерами и бумагами, которые вам подсовывают!