Четвёртого июля в терминале «ФК Открытия», который находится в Ростове-на-Дону, на улице Космонавтов, дом 2/2, пополнил кошелёк «Киви». После внесения 20 тысяч рублей экран аппарата погас. Я не получил ни деньги, ни чек. Два часа общался с сотрудниками банка по телефону, которые шесть раз переключали меня своим коллегам. Никакого внятного ответа я не получил и поехал в офис на Добровольского, где кое-как заставил клерков принять моё заявление.
Девятого июля банк прислал сообщение с уведомлением о зачислении на мой счёт денег в течение двух рабочих дней. На четвёртый рабочий день, не дождавшись обещанного пополнения, постучал в онлайн-чат. За последующий час удалось выяснить, что в базе моего заявления нет, и составить заявку со сроком рассмотрения семь дней.
У меня карта Visa Signature от «ФК Открытия». Её годовая стоимость обслуживания – 500 долларов США. Если банк проявляет такое неуважение к премиальному клиенту, как он смотрит на простых смертных? Из-за ошибки в работе вашего оборудования я потратил половину своего дня рождения на общение с разными операторами и клерками, а в итоге что? Ни денег, ни заявления. Хуже сервис не придумать.
Начиная с февраля этого года в БКИ поступают запросы о моей кредитной истории от банка ФК «Открытие». Узнал об этом случайно, запросив свою кредитную историю.
С вашим банком меня связывает только зарплатная карта, которую я получил в 2016 году и давно не использую. Больше никаких продуктов в «ФК Открытие» никогда не оформлял, согласия на обработку персональных данных не давал, просьбу проверить мою кредитную историю не оставлял. Несмотря на это, за девять месяцев «ФК Открытие» отправило то ли восемь, то ли девять запросов, то есть по запросу в месяц. Это негативно сказывается на моём скоринговом балле!
17 октября заехал в офис банка и оставил обращение № ОБР-396177-Y1H7N7 с просьбой удалить эти запросы из моей кредитной истории и больше не отправлять запросы без моего согласия. Однако до сих пор никакого ответа на претензию не последовало!
Прошу решить проблему и скорректировать данные в моей кредитной истории. Кроме того, я запрещаю отправлять запросы без моего согласия. Прошу обратить внимание, что я ни разу не оставлял ни одной заявки на кредит или кредитую карту. Рассчитываю получить от вас письменный ответ!
Десятого января уточнила в банке, можно ли устроить так, чтобы деньги со счёта списались не в день платежа, а по особому распоряжению. Специалист ответил утвердительно, и на следующий день, взяв деньги, отправилась в отделение. Там объясняю ситуацию и диалог, который состоялся накануне, и получаю уже отказ, мол, нет, так не делается.
Решаю действовать по-другому: кладу деньги на счёт и через форму обратной связи отправляю обращение с просьбой списать деньги в счёт уплаты по кредиту. Приходит ответ: «Ваше заявление принято в обработку. Срок рассмотрения до двух недель». В моём понимании «до» – это значит, что, возможно, и быстрее.
Прошло полмесяца – ни привета, ни ответа от банка. 31 числа пошла в отделение и оформила частичное досрочное погашение в дату платежу. Сегодня уже второе февраля, мои деньги мёртвым грузом пролежали на счёте три недели, за которые банк начислил процент, заявление не рассмотрели, ответ не прислали. У вас зимняя спячка?
Ежемесячно плачу в «ФК Открытие» по 38 707 рублей в счёт погашения потребительского кредита.
Второго сентября банк списал только 22 198 рублей 58 копеек, а на 16 579 рублей 14 копеек был наложен арест. На обращение № 20-09-03343 получил разъяснение, что арест наложен на основании судебного приказа, который выдал мировой судья судебного участка № 79 Центрального судебного района Тулы. Якобы я задолжал по налогам. Это не соответствует действительности.
Третьего сентября обратился в офис банка с просьбой снять арест. Менеджер отправил меня за справкой к судебному приставу, пообещав, что как только она будет, арест сразу будет снят. В тот же день получил у судебного пристава-исполнителя справку об отсутствии исполнительного производства, а в Межрайонной ИФНС № 12 по Тульской области – справку об отсутствии задолженности по налогам и пени. Обе передал менеджеру, но арест до сих пор не снят.
Также мировой судья пояснил, что на основании этого приказа с меня уже было взыскано 357 рублей, к исполнению судебный приказ не отправлялся, задолженность погашена. Другими словами, оснований для ареста столь существенной суммы просто нет.
Повторно прошу снять арест с моего счёта, списать деньги в счёт погашения кредита, исправить кредитную историю в БКИ и аннулировать данные о задолженности. В операционный офис «Дворянский» я уже сдал справки из ФНС и от судебного пристава, согласно которым задолженности нет, как и исполнительного производства. Также прошу предоставить информацию о том, кто направил в банк приказ о наложении ареста. Интересует фамилия того, кто подписал бумагу, и из какого органа она поступила, так как мировой судья утверждает, что приказ никуда не направлял, да и сумма там была иная.
Четвёртого июля в терминале «ФК Открытия», который находится в Ростове-на-Дону, на улице Космонавтов, дом 2/2, пополнил кошелёк «Киви». После внесения 20 тысяч рублей экран аппарата погас. Я не получил ни деньги, ни чек. Два часа общался с сотрудниками банка по телефону, которые шесть раз переключали меня своим коллегам. Никакого внятного ответа я не получил и поехал в офис на Добровольского, где кое-как заставил клерков принять моё заявление.
Девятого июля банк прислал сообщение с уведомлением о зачислении на мой счёт денег в течение двух рабочих дней. На четвёртый рабочий день, не дождавшись обещанного пополнения, постучал в онлайн-чат. За последующий час удалось выяснить, что в базе моего заявления нет, и составить заявку со сроком рассмотрения семь дней.
У меня карта Visa Signature от «ФК Открытия». Её годовая стоимость обслуживания – 500 долларов США. Если банк проявляет такое неуважение к премиальному клиенту, как он смотрит на простых смертных? Из-за ошибки в работе вашего оборудования я потратил половину своего дня рождения на общение с разными операторами и клерками, а в итоге что? Ни денег, ни заявления. Хуже сервис не придумать.
Начиная с февраля этого года в БКИ поступают запросы о моей кредитной истории от банка ФК «Открытие». Узнал об этом случайно, запросив свою кредитную историю.
С вашим банком меня связывает только зарплатная карта, которую я получил в 2016 году и давно не использую. Больше никаких продуктов в «ФК Открытие» никогда не оформлял, согласия на обработку персональных данных не давал, просьбу проверить мою кредитную историю не оставлял. Несмотря на это, за девять месяцев «ФК Открытие» отправило то ли восемь, то ли девять запросов, то есть по запросу в месяц. Это негативно сказывается на моём скоринговом балле!
17 октября заехал в офис банка и оставил обращение № ОБР-396177-Y1H7N7 с просьбой удалить эти запросы из моей кредитной истории и больше не отправлять запросы без моего согласия. Однако до сих пор никакого ответа на претензию не последовало!
Прошу решить проблему и скорректировать данные в моей кредитной истории. Кроме того, я запрещаю отправлять запросы без моего согласия. Прошу обратить внимание, что я ни разу не оставлял ни одной заявки на кредит или кредитую карту. Рассчитываю получить от вас письменный ответ!