Ежемесячно плачу в «ФК Открытие» по 38 707 рублей в счёт погашения потребительского кредита.
Второго сентября банк списал только 22 198 рублей 58 копеек, а на 16 579 рублей 14 копеек был наложен арест. На обращение № 20-09-03343 получил разъяснение, что арест наложен на основании судебного приказа, который выдал мировой судья судебного участка № 79 Центрального судебного района Тулы. Якобы я задолжал по налогам. Это не соответствует действительности.
Третьего сентября обратился в офис банка с просьбой снять арест. Менеджер отправил меня за справкой к судебному приставу, пообещав, что как только она будет, арест сразу будет снят. В тот же день получил у судебного пристава-исполнителя справку об отсутствии исполнительного производства, а в Межрайонной ИФНС № 12 по Тульской области – справку об отсутствии задолженности по налогам и пени. Обе передал менеджеру, но арест до сих пор не снят.
Также мировой судья пояснил, что на основании этого приказа с меня уже было взыскано 357 рублей, к исполнению судебный приказ не отправлялся, задолженность погашена. Другими словами, оснований для ареста столь существенной суммы просто нет.
Повторно прошу снять арест с моего счёта, списать деньги в счёт погашения кредита, исправить кредитную историю в БКИ и аннулировать данные о задолженности. В операционный офис «Дворянский» я уже сдал справки из ФНС и от судебного пристава, согласно которым задолженности нет, как и исполнительного производства. Также прошу предоставить информацию о том, кто направил в банк приказ о наложении ареста. Интересует фамилия того, кто подписал бумагу, и из какого органа она поступила, так как мировой судья утверждает, что приказ никуда не направлял, да и сумма там была иная.
30 января пришёл в отделение «Открытия» на станции метро «Коньково», потому что оператор «горячей линии» сказал, что здесь всё смогут сделать. Попросил сформировать мне справку, а мне в ответ дали список из шести филиалов, в которых меня как бывшего клиента «Номоса» могут обслужить. Тут и «горячая линия» начинает подпевать сотруднику и отправлять куда подальше.
Не кладу трубку и спрашиваю, выдадут ли мне в этом отделении, где нахожусь, ответ на свои заявления. Оператор отвечает утвердительно, и я прошу распечатать ответ. Сотрудник даёт лист, внизу которого написано: «Приложение на трёх листах». Его-то мне и не дали, то есть полный ответ я так и не получил. А ведь он, этот ответ, якобы лежит с 28 числа и ждёт меня.
На второе заявление ответ дали на обычном листе формата А4. Печать, подпись и дату выдачи поставить категорически отказались. Руководителя на месте не оказалось, и вообще он работает по особому графику – с 9:00 до 18:00.
Так как всё это время я оставался на линии, получив вот эти две бумаженции, попросил оператора соединить меня с тем, кто подготовил эти отписки. На это тоже получил категорический отказ с предложением оставить обращение.
Да сколько ж можно оставлять обращений?! Когда на них будет хоть какая-то реакция? Я требую предоставить ответ в письменной форме на заявление, оставленное 28 октября. Готов получить его в любом отделении. Только отдайте!
29 января оставила заявку на рефинансирование ипотеки.
30 января отправила в «ФК Открытие» все документы, которые затребовал менеджер. Три раза звонили специалисты из службы андеррайтинга и задавали одни и те же вопросы.
Пятого февраля банк сообщил о положительном решении. В тот же день я отправила документы по квартире, затем – дополнительные.
25 февраля позвонила Екатерина Г. и попросила меня связаться с оценочной компанией и переделать отчёт. Требуется оценка права собственности, а не оценка права требования. Пришлось оплачивать оценку повторно. 25-го же числа отправила новый отчёт Екатерине.
26 февраля та же менеджер прислала ответ, что данная оценочная компания не аккредитована банком. Почему не сказать об этом сразу? При переговорах удалось договориться о том, что банк проверит оценочную компанию (в срок до двадцати дней), и мы не будем переделывать отчёт.
В период с 18 по 22 марта несколько раз писала Екатерине на электронку с просьбой дать ответ о статусе проверке оценочной компании.
22 марта со мной связался некто Михаил и сообщил об отрицательном решении. Так что придётся переделывать оценку заново.
Прошу объяснить, на каком основании отклонили отчёт, и рассказать, когда же я смогу рефинансировать кредит?
Я оказался в рядах невезучих вкладчиков Росэнергобанка. Хорошо, что хоть деньги не пропали: возмещение от АСВ выплачивал банк «Открытие». С самого утра я отправился в офис банка, морально готовый к огромной толпе желающих вернуть свои кровные. Это сейчас я пишу отзыв с хорошим настроением, а утром мне было совсем не до смеха: деньги нужны. Так вот, никакой толпы на входе не было. Была милая девушка, вручившая мне заранее отпечатанный талон. На талоне стоял номер (уже в восьмом десятке) и рекомендуемое время посещения офиса (ближе к 17 часам).
Мне показалось это очень удобным, я переключился на другие дела, а в указанное время снова подъехал к отделению банка.
Очередь была, да. Но весьма небольшая. За столами сидели пять сотрудников, быстро её обслуживавшие. Причём клиенты «Открытия» и люди, приехавшие за возмещением, шли разными потоками. Ровно в назначенное время я уже был приглашён к специалисту.
Как они умудрились всё вот так рассчитать, для меня до сих пор остаётся загадкой.
Сюрпризы ещё не кончились. Меня быстро обслужили, тут же выплатили в кассе всю сумму, весьма солидную. Поэтому у меня хорошее настроение, поэтому я пишу данный отзыв. Спасибо банку «Открытие»!
Ежемесячно плачу в «ФК Открытие» по 38 707 рублей в счёт погашения потребительского кредита.
Второго сентября банк списал только 22 198 рублей 58 копеек, а на 16 579 рублей 14 копеек был наложен арест. На обращение № 20-09-03343 получил разъяснение, что арест наложен на основании судебного приказа, который выдал мировой судья судебного участка № 79 Центрального судебного района Тулы. Якобы я задолжал по налогам. Это не соответствует действительности.
Третьего сентября обратился в офис банка с просьбой снять арест. Менеджер отправил меня за справкой к судебному приставу, пообещав, что как только она будет, арест сразу будет снят. В тот же день получил у судебного пристава-исполнителя справку об отсутствии исполнительного производства, а в Межрайонной ИФНС № 12 по Тульской области – справку об отсутствии задолженности по налогам и пени. Обе передал менеджеру, но арест до сих пор не снят.
Также мировой судья пояснил, что на основании этого приказа с меня уже было взыскано 357 рублей, к исполнению судебный приказ не отправлялся, задолженность погашена. Другими словами, оснований для ареста столь существенной суммы просто нет.
Повторно прошу снять арест с моего счёта, списать деньги в счёт погашения кредита, исправить кредитную историю в БКИ и аннулировать данные о задолженности. В операционный офис «Дворянский» я уже сдал справки из ФНС и от судебного пристава, согласно которым задолженности нет, как и исполнительного производства. Также прошу предоставить информацию о том, кто направил в банк приказ о наложении ареста. Интересует фамилия того, кто подписал бумагу, и из какого органа она поступила, так как мировой судья утверждает, что приказ никуда не направлял, да и сумма там была иная.
30 января пришёл в отделение «Открытия» на станции метро «Коньково», потому что оператор «горячей линии» сказал, что здесь всё смогут сделать. Попросил сформировать мне справку, а мне в ответ дали список из шести филиалов, в которых меня как бывшего клиента «Номоса» могут обслужить. Тут и «горячая линия» начинает подпевать сотруднику и отправлять куда подальше.
Не кладу трубку и спрашиваю, выдадут ли мне в этом отделении, где нахожусь, ответ на свои заявления. Оператор отвечает утвердительно, и я прошу распечатать ответ. Сотрудник даёт лист, внизу которого написано: «Приложение на трёх листах». Его-то мне и не дали, то есть полный ответ я так и не получил. А ведь он, этот ответ, якобы лежит с 28 числа и ждёт меня.
На второе заявление ответ дали на обычном листе формата А4. Печать, подпись и дату выдачи поставить категорически отказались. Руководителя на месте не оказалось, и вообще он работает по особому графику – с 9:00 до 18:00.
Так как всё это время я оставался на линии, получив вот эти две бумаженции, попросил оператора соединить меня с тем, кто подготовил эти отписки. На это тоже получил категорический отказ с предложением оставить обращение.
Да сколько ж можно оставлять обращений?! Когда на них будет хоть какая-то реакция? Я требую предоставить ответ в письменной форме на заявление, оставленное 28 октября. Готов получить его в любом отделении. Только отдайте!