Клиентом Московского Индустриального Банка я решил стать, когда мне понадобилась карта MasterCard с функцией PayPass. Заполнил анкету на сайте банка, стал ждать ответа. Утром следующего дня на работу позвонили из службы безопасности банка, задали секретарю несколько вопросов. Все ответы совпали с указанными в анкете, через день позвонили и сообщили, что карта одобрена. Для заполнения документов предложили подъехать в отделение, но это было не очень удобно, о чём я и сказал девушке, которая мне звонила. Тогда она предложила не ехать в отделение сейчас, а, уточнив ещё пару вопросов, сказала приехать, когда карта будет уже готова. Спасибо ей за экономию моего времени. Через две недели карта была готова, я поехал в отделение, чтобы е получить. Очень порадовало, что в отделении было немного посетителей. Я подписал все необходимые бумаги, а через пять минут уехал с картой домой.
Моя подруга потеряла карту МИнБанка. Мы с ней зашли в отделение написать заявление на перевыпуск. Сотрудница, которая нас обслуживала, предложила выдать деньги, чтобы можно было пользоваться деньгами на время перевыпуска карты. Не знаю почему, но она сделала расходную операцию на сумму немногим более 20 тысяч рублей. Уже выйдя из отделения, мы проверили через интернет-банк остаток.
Оказалось, что на карте отрицательный баланс. Минус почти 2 тысячи рублей. Мы сразу же вернулись, зачем нам эти проблемы. Подошли к этой же сотруднице, но она нам ничем помочь не смогла. Стало видно, что она новенькая, без опыта работы. Мы пошли к директору.
Он посмотрел. Оказывается, что по какой-то причине у них в программе баланс отображается нулевой. Начали что-то выяснять, куда-то звонить, что-то решать… В итоге мы потратили полтора часа времени, а нам предложили просто положить на карту сумму, которая была в минусе. И для этого нужно было терять полтора часа?
Пользуюсь картой этого банка. Приехал как-то вечером снять деньги в банкомате, но у меня это не получилось. Зашёл в отделение к сотруднице, спросил в чём проблема, что мне делать. Она карту проверила, говорит: «С картой всё в порядке, никаких ограничений или блокировок нет». Добавила, что если я не могу снять деньги в банкомате, то нужно попробовать в кассе.
В кассе это сделать не получилось. Карта не читалась, а без этого, по словам кассира, снять деньги не получится. Что же делать? Направили меня в центральный офис, сказали, что там помогут. Но время было к вечеру. По пробкам я бы туда до закрытия не успел. Решил поехать на следующий день, в субботу.
Оказалось, что моя карта размагнитилась, но в выходные мне с этим вопросом помочь не могут. В итоге мне посоветовали дождаться понедельника. То есть оставили на выходные без денег. Ну зачем мне такой банк, который не может мне помочь снять мои же деньги?
Уже потом мне знакомые рассказали, что деньги можно было перечислить через интернет-банк на другую карту. Да, есть ещё оказывается масса способов, как деньги снять. Мне почему-то в банке никто это не посоветовал, а я, признаться, в этом слабо разбираюсь. Вот так!
Клиентом Московского Индустриального Банка я решил стать, когда мне понадобилась карта MasterCard с функцией PayPass. Заполнил анкету на сайте банка, стал ждать ответа. Утром следующего дня на работу позвонили из службы безопасности банка, задали секретарю несколько вопросов. Все ответы совпали с указанными в анкете, через день позвонили и сообщили, что карта одобрена. Для заполнения документов предложили подъехать в отделение, но это было не очень удобно, о чём я и сказал девушке, которая мне звонила. Тогда она предложила не ехать в отделение сейчас, а, уточнив ещё пару вопросов, сказала приехать, когда карта будет уже готова. Спасибо ей за экономию моего времени. Через две недели карта была готова, я поехал в отделение, чтобы е получить. Очень порадовало, что в отделении было немного посетителей. Я подписал все необходимые бумаги, а через пять минут уехал с картой домой.
Моя подруга потеряла карту МИнБанка. Мы с ней зашли в отделение написать заявление на перевыпуск. Сотрудница, которая нас обслуживала, предложила выдать деньги, чтобы можно было пользоваться деньгами на время перевыпуска карты. Не знаю почему, но она сделала расходную операцию на сумму немногим более 20 тысяч рублей. Уже выйдя из отделения, мы проверили через интернет-банк остаток.
Оказалось, что на карте отрицательный баланс. Минус почти 2 тысячи рублей. Мы сразу же вернулись, зачем нам эти проблемы. Подошли к этой же сотруднице, но она нам ничем помочь не смогла. Стало видно, что она новенькая, без опыта работы. Мы пошли к директору.
Он посмотрел. Оказывается, что по какой-то причине у них в программе баланс отображается нулевой. Начали что-то выяснять, куда-то звонить, что-то решать… В итоге мы потратили полтора часа времени, а нам предложили просто положить на карту сумму, которая была в минусе. И для этого нужно было терять полтора часа?