22 января подала заявку на рефинансирование ипотеки, оформленной по ставке 11,65%. Заявление писала в офисе, специалист на словах подтвердила наше соответствие условиям программы рефинансирования. Мы всегда страхуем и жизнь, и саму квартиру, просрочек не допускаем, в общем, ведём себя как примерные заёмщики.
Ждали 60 дней (сколько сказал специалист). Ответа не последовало – поехали в то же отделение. Специалист проверила ответ по базе и уведомила об отказе. Вот тебе, бабушка, и Юрьев день… Оператор «горячей линии» причину озвучивать не стала, только ехидно заметила, что думать надо было о высокой нагрузке на семейный бюджет тогда, когда лезли в долги. А ведь доход-то после кризиса 2014 года у всех упал, не только у нас, а вместе с ним и ключевая ставка, только ставка по ипотеке держится на сумасшедшем уровне.
В 2014 году оформила в банке ВТБ ипотечный кредит. Через два года мне навязали кредитку, и тут началось: деньги с кредитного счёта без моего ведома и желания стали уходить на карт-счёт. Оставила претензию с просьбой разобраться в проблеме, но ответа так и не получила. Пришлось подстраиваться, чтобы не допускать просрочек по ипотечному долгу.
Когда истёк срок действия кредитной карты, я не волновалась: банк по-прежнему списывал деньги с карты, предназначенной для оплаты ипотеки, так что просрочки возникнуть не могло. Неприятности наступили после того, как истёк срок действия основного «пластика». Пополнить расчётный счёт невозможно ни дистанционным способом, ни через офис. В Советске вообще нет ни одного отделения ВТБ, в Тульском – очередь на час, а у меня, многодетной матери, на руках младший ребёнок полутора лет от роду.
Вскоре стали названивать сотрудники отдела по работе с просроченной задолженностью. Пыталась объяснить им ситуацию, но всё без толку. Пришлось ехать снова в Тулу. Час просидела в очереди и не смогла внести платёж: в 19:00 офис закрылся, и всех посетителей выставили на улицу. На следующий день после этой попытки взыскатели стали звонить моим клиентам, чтобы найти меня! А я ведь никуда не пропадала, от уплаты долга не уклонялась.
Пожаловалась в прокуратуру и поехала ещё раз в Тулу. Два часа ждала очередь, полчаса сидела у специалиста. Деньги положить на счёт удалось (25 тысяч рублей в счёт оплаты ипотечного платежа и шесть тысяч рублей – на кредитку), а перевыпущенную карту забрать – нет. Оказывается, банк автоматически не перевыпускает карты. Я должна была её предварительно заказать.
На следующий день снова позвонили из банка и потребовали погасить задолженность в размере 10 тысяч рублей. Теперь снова придётся мужу отпрашиваться на работе и сидеть с детьми, чтобы я могла поехать в Тулу и разобраться в том, что это за долг. Ужасное отношение к клиенту! Ну и совершенное непотребство – звонить абсолютно чужим людям и рассказывать им о том, что я должна банку деньги.
Был клиентом банка ВТБ более десяти лет. В прошлом году впервые столкнулся с грубостью менеджера, но решил не обострять отношения, решив, что это случайность. Ситуация этого года свидетельствует о том, что изменилась политика компании, причём не в лучшую сторону.
Истёк срок действия карты. Незадолго до этого обращался в тульский офис на Красноармейском проспекте, и менеджер пообещал, что мне позвонят и скажут, как получить перевыпущенную карту. Однако я получал только рекламный спам, а звонка по делу не было. Через сорок дней мне сообщили, что перевыпущенная карта уничтожена, пришлось заказывать новую. Это обошлось мне в 600 рублей, хотя комиссия за перевыпуск карты тарифами не предусмотрена, причём в детализации по счёту я её не вижу.
После обновления мобильного приложения из него исчезли две карты с истёкшим сроком действия, на счету каждой из них оставалось по 200-300 рублей. В октябре менеджер заявил, что остаток обнулён, карты удалены из приложения.
В 2010 году получил кредитную карту ВТБ, до последнего в мобильном приложении отображалась ставка в размере 19%, что меня полностью устраивает. Кстати, в сентябрьской выписке указана та же ставка. В октябре получил полную детализацию и увидел, что ставка 28%. В договоре, кстати, действительно указана ставка 28%, но лимит там другой.
В общем, каскад мелких проблем сильно испортил моё отношение к банку. Если два года назад я активно рекламировал ВТБ среди своих знакомых, теперь всех отговариваю.
22 января подала заявку на рефинансирование ипотеки, оформленной по ставке 11,65%. Заявление писала в офисе, специалист на словах подтвердила наше соответствие условиям программы рефинансирования. Мы всегда страхуем и жизнь, и саму квартиру, просрочек не допускаем, в общем, ведём себя как примерные заёмщики.
Ждали 60 дней (сколько сказал специалист). Ответа не последовало – поехали в то же отделение. Специалист проверила ответ по базе и уведомила об отказе. Вот тебе, бабушка, и Юрьев день… Оператор «горячей линии» причину озвучивать не стала, только ехидно заметила, что думать надо было о высокой нагрузке на семейный бюджет тогда, когда лезли в долги. А ведь доход-то после кризиса 2014 года у всех упал, не только у нас, а вместе с ним и ключевая ставка, только ставка по ипотеке держится на сумасшедшем уровне.
В 2014 году оформила в банке ВТБ ипотечный кредит. Через два года мне навязали кредитку, и тут началось: деньги с кредитного счёта без моего ведома и желания стали уходить на карт-счёт. Оставила претензию с просьбой разобраться в проблеме, но ответа так и не получила. Пришлось подстраиваться, чтобы не допускать просрочек по ипотечному долгу.
Когда истёк срок действия кредитной карты, я не волновалась: банк по-прежнему списывал деньги с карты, предназначенной для оплаты ипотеки, так что просрочки возникнуть не могло. Неприятности наступили после того, как истёк срок действия основного «пластика». Пополнить расчётный счёт невозможно ни дистанционным способом, ни через офис. В Советске вообще нет ни одного отделения ВТБ, в Тульском – очередь на час, а у меня, многодетной матери, на руках младший ребёнок полутора лет от роду.
Вскоре стали названивать сотрудники отдела по работе с просроченной задолженностью. Пыталась объяснить им ситуацию, но всё без толку. Пришлось ехать снова в Тулу. Час просидела в очереди и не смогла внести платёж: в 19:00 офис закрылся, и всех посетителей выставили на улицу. На следующий день после этой попытки взыскатели стали звонить моим клиентам, чтобы найти меня! А я ведь никуда не пропадала, от уплаты долга не уклонялась.
Пожаловалась в прокуратуру и поехала ещё раз в Тулу. Два часа ждала очередь, полчаса сидела у специалиста. Деньги положить на счёт удалось (25 тысяч рублей в счёт оплаты ипотечного платежа и шесть тысяч рублей – на кредитку), а перевыпущенную карту забрать – нет. Оказывается, банк автоматически не перевыпускает карты. Я должна была её предварительно заказать.
На следующий день снова позвонили из банка и потребовали погасить задолженность в размере 10 тысяч рублей. Теперь снова придётся мужу отпрашиваться на работе и сидеть с детьми, чтобы я могла поехать в Тулу и разобраться в том, что это за долг. Ужасное отношение к клиенту! Ну и совершенное непотребство – звонить абсолютно чужим людям и рассказывать им о том, что я должна банку деньги.