На сайте банка «ФК Открытие» указано, что сборник тарифов по банковским картам для физических лиц действует с 19 августа 2019 года, новый тариф – со второго сентября.
Об изменении реквизитов и условий обслуживания банк уведомил меня только девятого сентября, хотя с моего счёта регулярно списываются деньги за услугу СМС-информирования. В уведомлении было указано, что «14 сентября с 00:00 до 10:00 по московскому времени будут невозможны операции по картам Бинбанка». Почему банк отправил это сообщение с недельной задержкой? Если тариф изменился второго числа, я должен был узнать об этом хотя бы накануне, а не постфактум. Благодаря заблаговременному оповещению я бы смог зарегистрироваться в новом интернет-банке «Открытие Online», так как через приложение «Бинбанк Online 2.0» операции «более осуществляться не будут» (при этом нигде не указано, с какого именно числа).
«ФК Открытие» не заблокировало доступ к неработающему личному кабинету, и я успешно мог в него зайти ещё 13 сентября. Была полная видимость того, что весь функционал работает: я даже мог компенсировать покупки бонусами.
Из-за несвоевременного информирования я не смог правильно распланировать расходные операции по карте в сентябре и потратить бонусы. Конечно, я оставил жалобу, так как банк ущемил мои интересы.
Неожиданно приятным стало решение «ФК Открытия». Во-первых, оно было принято уже на следующий день после обращения. Во-вторых, все сгоревшие бонусы мне компенсировали рублями на карту. Несмотря на ошибку, банк смог сохранить лицо и адекватными действиями сохранить клиента. Благодарю руководство за работу по моему обращению!
Клюнула на рекламу «ФК Открытия», в которой тот обещает кредит под 9,9%. Оставила заявку, получила предварительное одобрение, принесла в офис оригиналы всех затребованных документов, подписала заявку и получила положительный ответ. В этот момент начинается всё самое интересное.
Оказывается, кредит на этих условиях можно получить только при оформлении страховки от несчастных случаев и болезней. Причём в условиях, опубликованных на сайте, указано, что заключить такой договор можно с любым страховщиком. Однако вопреки написанному сотрудники операционного офиса «Северский» навязывают договор с «Росгосстрахом», ссылаясь на отсутствие технической возможности выбрать другую компанию.
Операторы «горячей линии» утверждают, что я могу застраховаться в любой страховой организации, аккредитованной банком. Заключила страховой договор с «РЕСО-Гарантией», принесла его в «Северский» и получила отказ специалиста принять страховку. Полис в «РГС» стоит 42 тысячи рублей, эта сумма плюсуется к телу кредита (к 600 тысячам рублей) вопреки тем же условиям, опубликованным на сайте, и полная стоимость кредита значительно вырастает. Я купила страховку за 14 тысяч рублей, заплатив их из своего кармана. К тому же в кредит банк включил полис медицинского страхования выезжающих за рубеж.
Пишу жалобы в прокуратуру, Центробанк и ФАС.
Ежемесячно плачу в «ФК Открытие» по 38 707 рублей в счёт погашения потребительского кредита.
Второго сентября банк списал только 22 198 рублей 58 копеек, а на 16 579 рублей 14 копеек был наложен арест. На обращение № 20-09-03343 получил разъяснение, что арест наложен на основании судебного приказа, который выдал мировой судья судебного участка № 79 Центрального судебного района Тулы. Якобы я задолжал по налогам. Это не соответствует действительности.
Третьего сентября обратился в офис банка с просьбой снять арест. Менеджер отправил меня за справкой к судебному приставу, пообещав, что как только она будет, арест сразу будет снят. В тот же день получил у судебного пристава-исполнителя справку об отсутствии исполнительного производства, а в Межрайонной ИФНС № 12 по Тульской области – справку об отсутствии задолженности по налогам и пени. Обе передал менеджеру, но арест до сих пор не снят.
Также мировой судья пояснил, что на основании этого приказа с меня уже было взыскано 357 рублей, к исполнению судебный приказ не отправлялся, задолженность погашена. Другими словами, оснований для ареста столь существенной суммы просто нет.
Повторно прошу снять арест с моего счёта, списать деньги в счёт погашения кредита, исправить кредитную историю в БКИ и аннулировать данные о задолженности. В операционный офис «Дворянский» я уже сдал справки из ФНС и от судебного пристава, согласно которым задолженности нет, как и исполнительного производства. Также прошу предоставить информацию о том, кто направил в банк приказ о наложении ареста. Интересует фамилия того, кто подписал бумагу, и из какого органа она поступила, так как мировой судья утверждает, что приказ никуда не направлял, да и сумма там была иная.
В Курчатове офис «ФК Открытия» прекратил работать по субботам, и единственным способом пополнения карты стал банкомат на Коммунистическом проспекте, дом 33 «А». Его устанавливал ещё Бинбанк, и проблемы в работе были уже тогда, и до сих пор не решены.
Купюры аппарат принимает избирательно: сегодня – одни, завтра – другие. Может зажевать купюру, вернуть её и больше не принять. Неоднократно жаловался сначала в Бинбанк, потом – в «ФК Открытие», отклика никакого не последовало.
Операторы «горячей линии» реагируют однообразно: «По нашим данным, банкомат работает без сбоев, до вас никто не жаловался». Операторы принимали обращения, но ответ всегда был странным: банк просил прощения и ничего не делал. В офисе твердят одно и то же: «Это не наша зона ответственности». Новый управляющий пообещал, что банкомате заменят, но воз и ныне там.
Сегодня банкомат опять отказался принимать купюры, а его коллега на Садовой всё принял и зачислил. Когда что-нибудь изменится?
На сайте банка «ФК Открытие» указано, что сборник тарифов по банковским картам для физических лиц действует с 19 августа 2019 года, новый тариф – со второго сентября.
Об изменении реквизитов и условий обслуживания банк уведомил меня только девятого сентября, хотя с моего счёта регулярно списываются деньги за услугу СМС-информирования. В уведомлении было указано, что «14 сентября с 00:00 до 10:00 по московскому времени будут невозможны операции по картам Бинбанка». Почему банк отправил это сообщение с недельной задержкой? Если тариф изменился второго числа, я должен был узнать об этом хотя бы накануне, а не постфактум. Благодаря заблаговременному оповещению я бы смог зарегистрироваться в новом интернет-банке «Открытие Online», так как через приложение «Бинбанк Online 2.0» операции «более осуществляться не будут» (при этом нигде не указано, с какого именно числа).
«ФК Открытие» не заблокировало доступ к неработающему личному кабинету, и я успешно мог в него зайти ещё 13 сентября. Была полная видимость того, что весь функционал работает: я даже мог компенсировать покупки бонусами.
Из-за несвоевременного информирования я не смог правильно распланировать расходные операции по карте в сентябре и потратить бонусы. Конечно, я оставил жалобу, так как банк ущемил мои интересы.
Неожиданно приятным стало решение «ФК Открытия». Во-первых, оно было принято уже на следующий день после обращения. Во-вторых, все сгоревшие бонусы мне компенсировали рублями на карту. Несмотря на ошибку, банк смог сохранить лицо и адекватными действиями сохранить клиента. Благодарю руководство за работу по моему обращению!
Клюнула на рекламу «ФК Открытия», в которой тот обещает кредит под 9,9%. Оставила заявку, получила предварительное одобрение, принесла в офис оригиналы всех затребованных документов, подписала заявку и получила положительный ответ. В этот момент начинается всё самое интересное.
Оказывается, кредит на этих условиях можно получить только при оформлении страховки от несчастных случаев и болезней. Причём в условиях, опубликованных на сайте, указано, что заключить такой договор можно с любым страховщиком. Однако вопреки написанному сотрудники операционного офиса «Северский» навязывают договор с «Росгосстрахом», ссылаясь на отсутствие технической возможности выбрать другую компанию.
Операторы «горячей линии» утверждают, что я могу застраховаться в любой страховой организации, аккредитованной банком. Заключила страховой договор с «РЕСО-Гарантией», принесла его в «Северский» и получила отказ специалиста принять страховку. Полис в «РГС» стоит 42 тысячи рублей, эта сумма плюсуется к телу кредита (к 600 тысячам рублей) вопреки тем же условиям, опубликованным на сайте, и полная стоимость кредита значительно вырастает. Я купила страховку за 14 тысяч рублей, заплатив их из своего кармана. К тому же в кредит банк включил полис медицинского страхования выезжающих за рубеж.
Пишу жалобы в прокуратуру, Центробанк и ФАС.