10 сентября купила телефон в кредит. Банк «Восточный Экспресс» одобрил заём только при условии оформления договора страхования. При этом не абы какого, а меня решили подключить к программе коллективного страхования от «МАКСа» № 10168/85-5768253. Зашла на сайт страховщика и не нашла такую программу. Попыталась отказаться от страховки – сказали, что кредит не одобрят. Как так? Ведь программа-то добровольная!
При подписании договора условия страхования не дали, стала искать её на сайте банка «Восточного». Нашла даже ссылку, но файл не открывается ни с одного устройства. Специалист в банке не смог меня проконсультировать, заявив, что не имеет к ней доступа. Оставила обращение, в котором обозначила своё желание расторгнуть договор, сославшись на указание ЦБ РФ № 3854 о «периоде охлаждения». К заявлению приложила пакет документов.
Банк прислал ответ, в котором заявил, что я подписала страховой договор добровольно, поэтому оснований для его расторжения нет.
Прошу заметить, что банк включил стоимость страховки в «тело» кредита, никакого подтверждения о том, что я подключена к коллективной страховке, нет, квитанции об оплате нет. Что это за способы обслуживания клиента? Настаиваю на расторжении договора и возврате денег на счёт.
22 марта пришёл в отделение банка «Восточный экспресс» и, предупредив менеджера Дмитрия о своём несогласии с подключением к коллективной страховке, оставил заявку на кредитку «Тепло». Менеджер заверил, что без страховки никак, но от неё сразу же можно отказаться, как получу карту. Я уточнил, что будет, если я поставлю галочку напротив пункта договора о подключении к полису «Не согласен». Он ответил, что эта графа только для тех, кто оформляет потребительский кредит, потому такой договор просто развернут. Тогда я подписал договор и тут же написал отказ от услуги страхования, указав, что досрочно прекращаю страховые отношения.
Ответ на моё заявление пришёл письмом Почтой России, в котором банк вежливо отказался возвращать деньги, уплаченные мною в качестве страховой премии, и сообщил, что исключит меня из перечня застрахованных лиц 16.04.2019 года. До этой даты я обязан платить за страховку.
Вот так менеджеры ловко продают продукты, от которых отказаться-то, конечно, можно, только в итоге останешься и без страховки, и без денег.
Настоятельно прошу исключить меня из перечня застрахованных лиц в дату написания заявления (то есть 22 марта) с отменой платы за неё.
Оформила в Восточном Банке кредитку с лимитом 30 тысяч рублей. Вскоре я поняла, что этот продукт меня абсолютно не устраивает, и я решила рефинансировать задолженность, получив кредит наличными на чуть большую сумму, чем задолженность по карте.
Подала заявку и, получив предварительное одобрение, поехала в офис банка. Специалист выдала договор и график. Итак: «тело» кредита – 150 тысяч рублей, срок – пять лет, платёж – девять тысяч рублей. Полная стоимость кредита – 540 тысяч рублей. При этом менеджер заявил, что банк, на самом деле, одобрил 300 тысяч рублей, и вообще все эти расчёты предварительные. Я ответила, что 300 тысяч рублей мне совершенно не нужны, достаточно 150 тысяч рублей и на три года. Нашла в договоре информацию о страховке и попросила исключить этот продукт. Менеджер ответил, что отказаться от страховки можно через три месяца, написав заявление в офисе банка. Как только страховая премия вернётся, банк пересчитает размер платежа.
Через три месяца приехала в томский офис на проспекте Ленина. Когда я подошла к сотруднику, у него зазвонил телефон, и он без зазрения совести отвечает на звонок и начинает решать личные вопросы. Терпеливо дождалась окончания беседы, подаю заявление, и в этот момент к менеджеру обращается коллега с приложением заказать те роллы, которые они обсуждали до моего визита.
В общем, кое-как подала заявление, но через некоторое время получила отказ в возврате средств. Поехала ещё раз в тот же офис. Специалист говорит: «Ой, это технический сбой, и у нас вообще так часто бывает, а давайте ещё раз заявление отправим». Однако и на второе заявление пришёл отказ в возврате средств. Правда, в связи с повторным обращением меня исключили из договора страхования.
После этого я вновь перечитала договор и увидела там информацию о двух ставках: 13,8% и 58,9%. Оператор «горячей линии» пояснил, что я оформила рефинансирование кредита наличными с элементами кредитной карты. Другими словами, в случае расходования средств с карты ставка 13,8% годовых, при проведении квази-кеш операций и обналичивании – 58,9%. А со страховкой всё оказалось не так, как говорил специалист: заявление надо было подавать в течение первых 14 дней, тогда бы и деньги вернулись.
Отдельно он обратил внимание на то, что с июня, внося по 9 000 рублей, я гасила проценты, к погашению основного долга доберусь только в ноябре 2021 года.
Оставила обращение № 24432402 с просьбой помочь разобраться в ситуации и вернуть страховую премию.
Хочу поблагодарить за отличное обслуживание сотрудников офиса, который находится по адресу: Санкт-Петербург, Лиговский проспект, дом 108б. Они отнеслись ко мне с пониманием, оказали быструю помощь в решении моего вопроса.
В банк я обратился с целью оформления кредитной карты. За время нахождения в очереди у меня полностью разрядился мобильный телефон. Я обратился к старшему менеджеру с просьбой помочь с зарядным устройством. Она любезно мне его предоставила.
Другая сотрудница быстро заполнила документы для получения кредитной карты, решение пришло практически моментально. Я покинул офис в прекрасном настроении. На следующий день снова пришёл в банк, но уже с целью оформить вклад.
Та же девушка, которая выдавала мне кредитную карту, подробно проконсультировала по всей линейке вкладов, помогла выбрать лучший. Операция по открытию вклада прошла очень быстро. Благодарю банк «Восточный»! Я буду вашим постоянным клиентом!
Узнала, что банк выдаёт карты «Тепло» и Cash back. В отделении банка консультанту сказала, что хочу оформить одну из них, так как на них банк начисляет проценты. Мне же выдали карту «Просто 30» с откровенно плохими условиями использования и кешбэком только на онлайн-покупки у партнёров банка.
В течение обслуживания неоднократно сталкивалась с вопиющей некомпетентностью и грубостью. Несколько раз мне требовалось перевести деньги по реквизитам клиенту этого же банка, но в другом городе. Кассиры настойчиво предлагали сделать это через систему денежных переводов «Золотая корона», но с комиссией. В ответ на свои возражения я получала хамство и грубое навязывание.
Вот зарисовка. Первого июля я пришла в отделение на улице Плехановской, протянула реквизиты и попросила перечислить деньги. Со мной работали сразу два специалиста: Анастасия и Ольга. Одна из них язвительно заметила: «Откуда мы знаем, где вы взяли этот БИК, может, он на заборе был написан». Ещё они требовали предоставить паспортные данные получателя перевода, хотя это не требуется. Когда он узнавал в своём отделении в Санкт-Петербурге, какие реквизиты потребуются для перевода, ему сказали, что достаточно фамилии, имени, отчества, даты рождения и банковских реквизитов.
Пришлось дозваниваться до получателя, узнавать номер паспорта, но перевести деньги я не смогла, так как закончился рабочий день. Никакого желания оставаться клиентом банка нет, и уж тем более, рекомендовать его своим знакомым.
И ещё: хватит звонить мне с разных номеров с рекламными предложениями! Вы делаете это слишком навязчиво.
10 сентября купила телефон в кредит. Банк «Восточный Экспресс» одобрил заём только при условии оформления договора страхования. При этом не абы какого, а меня решили подключить к программе коллективного страхования от «МАКСа» № 10168/85-5768253. Зашла на сайт страховщика и не нашла такую программу. Попыталась отказаться от страховки – сказали, что кредит не одобрят. Как так? Ведь программа-то добровольная!
При подписании договора условия страхования не дали, стала искать её на сайте банка «Восточного». Нашла даже ссылку, но файл не открывается ни с одного устройства. Специалист в банке не смог меня проконсультировать, заявив, что не имеет к ней доступа. Оставила обращение, в котором обозначила своё желание расторгнуть договор, сославшись на указание ЦБ РФ № 3854 о «периоде охлаждения». К заявлению приложила пакет документов.
Банк прислал ответ, в котором заявил, что я подписала страховой договор добровольно, поэтому оснований для его расторжения нет.
Прошу заметить, что банк включил стоимость страховки в «тело» кредита, никакого подтверждения о том, что я подключена к коллективной страховке, нет, квитанции об оплате нет. Что это за способы обслуживания клиента? Настаиваю на расторжении договора и возврате денег на счёт.
22 марта пришёл в отделение банка «Восточный экспресс» и, предупредив менеджера Дмитрия о своём несогласии с подключением к коллективной страховке, оставил заявку на кредитку «Тепло». Менеджер заверил, что без страховки никак, но от неё сразу же можно отказаться, как получу карту. Я уточнил, что будет, если я поставлю галочку напротив пункта договора о подключении к полису «Не согласен». Он ответил, что эта графа только для тех, кто оформляет потребительский кредит, потому такой договор просто развернут. Тогда я подписал договор и тут же написал отказ от услуги страхования, указав, что досрочно прекращаю страховые отношения.
Ответ на моё заявление пришёл письмом Почтой России, в котором банк вежливо отказался возвращать деньги, уплаченные мною в качестве страховой премии, и сообщил, что исключит меня из перечня застрахованных лиц 16.04.2019 года. До этой даты я обязан платить за страховку.
Вот так менеджеры ловко продают продукты, от которых отказаться-то, конечно, можно, только в итоге останешься и без страховки, и без денег.
Настоятельно прошу исключить меня из перечня застрахованных лиц в дату написания заявления (то есть 22 марта) с отменой платы за неё.