22 марта пришёл в отделение банка «Восточный экспресс» и, предупредив менеджера Дмитрия о своём несогласии с подключением к коллективной страховке, оставил заявку на кредитку «Тепло». Менеджер заверил, что без страховки никак, но от неё сразу же можно отказаться, как получу карту. Я уточнил, что будет, если я поставлю галочку напротив пункта договора о подключении к полису «Не согласен». Он ответил, что эта графа только для тех, кто оформляет потребительский кредит, потому такой договор просто развернут. Тогда я подписал договор и тут же написал отказ от услуги страхования, указав, что досрочно прекращаю страховые отношения.
Ответ на моё заявление пришёл письмом Почтой России, в котором банк вежливо отказался возвращать деньги, уплаченные мною в качестве страховой премии, и сообщил, что исключит меня из перечня застрахованных лиц 16.04.2019 года. До этой даты я обязан платить за страховку.
Вот так менеджеры ловко продают продукты, от которых отказаться-то, конечно, можно, только в итоге останешься и без страховки, и без денег.
Настоятельно прошу исключить меня из перечня застрахованных лиц в дату написания заявления (то есть 22 марта) с отменой платы за неё.
Оформила в Восточном Банке кредитку с лимитом 30 тысяч рублей. Вскоре я поняла, что этот продукт меня абсолютно не устраивает, и я решила рефинансировать задолженность, получив кредит наличными на чуть большую сумму, чем задолженность по карте.
Подала заявку и, получив предварительное одобрение, поехала в офис банка. Специалист выдала договор и график. Итак: «тело» кредита – 150 тысяч рублей, срок – пять лет, платёж – девять тысяч рублей. Полная стоимость кредита – 540 тысяч рублей. При этом менеджер заявил, что банк, на самом деле, одобрил 300 тысяч рублей, и вообще все эти расчёты предварительные. Я ответила, что 300 тысяч рублей мне совершенно не нужны, достаточно 150 тысяч рублей и на три года. Нашла в договоре информацию о страховке и попросила исключить этот продукт. Менеджер ответил, что отказаться от страховки можно через три месяца, написав заявление в офисе банка. Как только страховая премия вернётся, банк пересчитает размер платежа.
Через три месяца приехала в томский офис на проспекте Ленина. Когда я подошла к сотруднику, у него зазвонил телефон, и он без зазрения совести отвечает на звонок и начинает решать личные вопросы. Терпеливо дождалась окончания беседы, подаю заявление, и в этот момент к менеджеру обращается коллега с приложением заказать те роллы, которые они обсуждали до моего визита.
В общем, кое-как подала заявление, но через некоторое время получила отказ в возврате средств. Поехала ещё раз в тот же офис. Специалист говорит: «Ой, это технический сбой, и у нас вообще так часто бывает, а давайте ещё раз заявление отправим». Однако и на второе заявление пришёл отказ в возврате средств. Правда, в связи с повторным обращением меня исключили из договора страхования.
После этого я вновь перечитала договор и увидела там информацию о двух ставках: 13,8% и 58,9%. Оператор «горячей линии» пояснил, что я оформила рефинансирование кредита наличными с элементами кредитной карты. Другими словами, в случае расходования средств с карты ставка 13,8% годовых, при проведении квази-кеш операций и обналичивании – 58,9%. А со страховкой всё оказалось не так, как говорил специалист: заявление надо было подавать в течение первых 14 дней, тогда бы и деньги вернулись.
Отдельно он обратил внимание на то, что с июня, внося по 9 000 рублей, я гасила проценты, к погашению основного долга доберусь только в ноябре 2021 года.
Оставила обращение № 24432402 с просьбой помочь разобраться в ситуации и вернуть страховую премию.
18 мая раздался звонок. Девушка представилась сотрудницей Восточного Банка и предложила оставить заявку на кредит наличными. Я обрадовалась и сказала, что мне нужно 160 тысяч рублей без страховки на полтора года.
20 мая приехал мобильный агент и привёз документы на подпись. При нём заполнила заявление на кредит наличными на тех же условиях и расписалась в планшете. После этого попросила агента рассказать, где узнать размер ставки и как получить график платежей. Он ответил, что на мою электронную почту придёт договор, где всё будет прописано.
В итоге у меня на руках оказалась кредитная карта с лимитом 70 тысяч рублей. При использовании заёмных средств в безналичной форме ставка 22,7% годовых, при снятии их с карты – 59% годовых. Стоимость страховки – 26 249 рублей, то есть треть кредитного лимита. Выяснив всё это, сразу позвонила на «горячую линию» банка и попросила расторгнуть договор и закрыть карту, так как это вовсе не тот кредитный продукт, который мне был нужен. Оператор сказал, что сделать это можно не раньше, чем через сутки.
21 мая снова набрала номер контакт-центра. Оператор отправил писать заявление на сайте банка. Так как у меня это не получилось, опять позвонила. Теперь уже отправили в офис банка, заявив, что дистанционно подать заявление нельзя.
22 мая приехала в офис. Менеджер потребовала погасить задолженность по карте в размере 5 079 рублей 86 копеек и только после этого посоветовала подавать заявление на закрытие договора. Денег свободных нет, поэтому оставила обращение на возврат страховой премии. Решение должно было быть принято 25 мая, а уже 24-го банк прислал сообщение о продлении сроков рассмотрения обращения до 13 июня.
Я не потратила с карты ни копейки, почему я должна платить за страховку, которую не заказывала, подключенную к продукту, который мне не нужен? Я просила «потреб» на полтора года, а мне дали кредитку, да ещё и на таких ужасных условиях. Меня нагло обманули, информацию перед подписанием договора не дали, подсунули кота в мешке, а теперь ещё и деньги требуют! С такой наглостью ещё ни разу не сталкивалась.
29 июня раздался звонок: сотрудник Восточного Банка предложил оформить кредит в размере 300 тысяч рублей на три года под 11,5% годовых с ежемесячным платежом восемь тысяч рублей.
Предложение меня заинтересовало, и я обратилась в отделение на улице Ленина, дом 92 «А». Попала на приём к кредитному менеджеру Вере Еделевой. Оформляя договор, она сообщила, что первые три платежа будут по 16 тысяч рублей, с четвёртого, если не будет просрочек, по восемь тысяч рублей. Я не стала выяснять подробности, просто согласилась на объявленные условия.
Спустя три месяца обратилась в то же отделение, чтобы получить подтверждение снижения суммы платежа. Тот же специалист потребовала представить справку о размере пенсии. Принесла. В. Еделева документ приняла и пообещала позвонить, но слово не сдержала. В последующие визиты она требовала: свидетельство о праве собственности на квартиру, на нежилое помещение, о расторжении брака, о смерти мужа. Каждый раз, принимая документ, Вера обещала перезвонить, но ни разу не связалась со мной. А я ходила в офис буквально ежедневно.
28 ноября позвонил представитель головного офиса и подтвердил снижение ежемесячного платежа до восьми тысяч рублей и согласовал дату визита в банк. Теперь Еделева потребовала документ, подтверждающий вступление в наследство. Однако мой муж не был собственником квартиры, поэтому вступить в наследство я не могу с юридической точки зрения.
Прошу руководство пояснить, на каком основании менеджер требует представить всё новые и новые документы? Почему и кто затягивает с принятием окончательного решения на снижение размера ежемесячного платежа? Какие ещё документы потребует от меня Еделева? Почему информация от оператора «горячей линии» не соответствует тому, о чём говорит специалист?
Считаю, что менеджер Еделева намеренно вводит меня в заблуждение. Требую провести внутреннее расследование и сообщить мне о его результатах, а также дать ответ, когда будет снижен размер платежа.
Сегодня 11.05.2021 года г. Барнаул ул. Юрина 202 работают абсолютно некомпетентные специалисты, две девушки. Одна абсолютно ничего не смыслит в компьютерной программе, ни зайти, ни выйти, ни понять, что нужно нужно клиенту, с какой целью пришёл. Вторая немного знает, но ей некогда, у неё своя работа. На мои вопросы не ответили, зачем приглашали, не знают, хотя приглашала сотрудница банка по телефону, не колл-центр. Проблему не решили. Испортили былое неплохое отношение к банку!
22 марта пришёл в отделение банка «Восточный экспресс» и, предупредив менеджера Дмитрия о своём несогласии с подключением к коллективной страховке, оставил заявку на кредитку «Тепло». Менеджер заверил, что без страховки никак, но от неё сразу же можно отказаться, как получу карту. Я уточнил, что будет, если я поставлю галочку напротив пункта договора о подключении к полису «Не согласен». Он ответил, что эта графа только для тех, кто оформляет потребительский кредит, потому такой договор просто развернут. Тогда я подписал договор и тут же написал отказ от услуги страхования, указав, что досрочно прекращаю страховые отношения.
Ответ на моё заявление пришёл письмом Почтой России, в котором банк вежливо отказался возвращать деньги, уплаченные мною в качестве страховой премии, и сообщил, что исключит меня из перечня застрахованных лиц 16.04.2019 года. До этой даты я обязан платить за страховку.
Вот так менеджеры ловко продают продукты, от которых отказаться-то, конечно, можно, только в итоге останешься и без страховки, и без денег.
Настоятельно прошу исключить меня из перечня застрахованных лиц в дату написания заявления (то есть 22 марта) с отменой платы за неё.
Оформила в Восточном Банке кредитку с лимитом 30 тысяч рублей. Вскоре я поняла, что этот продукт меня абсолютно не устраивает, и я решила рефинансировать задолженность, получив кредит наличными на чуть большую сумму, чем задолженность по карте.
Подала заявку и, получив предварительное одобрение, поехала в офис банка. Специалист выдала договор и график. Итак: «тело» кредита – 150 тысяч рублей, срок – пять лет, платёж – девять тысяч рублей. Полная стоимость кредита – 540 тысяч рублей. При этом менеджер заявил, что банк, на самом деле, одобрил 300 тысяч рублей, и вообще все эти расчёты предварительные. Я ответила, что 300 тысяч рублей мне совершенно не нужны, достаточно 150 тысяч рублей и на три года. Нашла в договоре информацию о страховке и попросила исключить этот продукт. Менеджер ответил, что отказаться от страховки можно через три месяца, написав заявление в офисе банка. Как только страховая премия вернётся, банк пересчитает размер платежа.
Через три месяца приехала в томский офис на проспекте Ленина. Когда я подошла к сотруднику, у него зазвонил телефон, и он без зазрения совести отвечает на звонок и начинает решать личные вопросы. Терпеливо дождалась окончания беседы, подаю заявление, и в этот момент к менеджеру обращается коллега с приложением заказать те роллы, которые они обсуждали до моего визита.
В общем, кое-как подала заявление, но через некоторое время получила отказ в возврате средств. Поехала ещё раз в тот же офис. Специалист говорит: «Ой, это технический сбой, и у нас вообще так часто бывает, а давайте ещё раз заявление отправим». Однако и на второе заявление пришёл отказ в возврате средств. Правда, в связи с повторным обращением меня исключили из договора страхования.
После этого я вновь перечитала договор и увидела там информацию о двух ставках: 13,8% и 58,9%. Оператор «горячей линии» пояснил, что я оформила рефинансирование кредита наличными с элементами кредитной карты. Другими словами, в случае расходования средств с карты ставка 13,8% годовых, при проведении квази-кеш операций и обналичивании – 58,9%. А со страховкой всё оказалось не так, как говорил специалист: заявление надо было подавать в течение первых 14 дней, тогда бы и деньги вернулись.
Отдельно он обратил внимание на то, что с июня, внося по 9 000 рублей, я гасила проценты, к погашению основного долга доберусь только в ноябре 2021 года.
Оставила обращение № 24432402 с просьбой помочь разобраться в ситуации и вернуть страховую премию.