Взяла кредит под акцию «Всё под ноль + «Халва». Менеджер сообщил, что дата платежа – 18-е число каждого месяца. Несколько месяцев исправно платила по кредиту, обеспечивая наличие средств к указанной дате, и тратила по 10 000 рублей с «Халвы» ежемесячно.
Через несколько месяцев постучала в чат мобильного приложения с вопросом, всё ли у меня хорошо. Оператор ответил, что дата платежа – 3-е число, поэтому есть несколько просрочек. Я сначала опешила, а потом написала, что кредитный менеджер называл другую дату – 18-е число. Через несколько минут оператор заверила, что всё в порядке, просрочек нет. На всякий случай, сохранила всю переписку в чате.
Прошло ещё полгода. Второго марта позвонил сотрудник Совкомбанка и посоветовал срочно потратить с «Халвы» 1 400 рублей, чтобы выполнить условия акции. Так как была в тот момент занята, не обратила внимания на его слова, а вечером позвонила в банк. Оператор горячо убеждал, что контрольная дата – третье число. И в базе зафиксировано три нарушения платёжной дисциплины, и проценты, выплаченные по кредиту, банк не вернёт.
Вот так через десять месяцев после получения кредита узнала, что меня всё-таки неправильно проинформировали. Причём в течение первых месяцев из банка звонили как раз перед 18-м числом, так что сбой произошёл позже.
Второго марта зафиксировала обращение. Через несколько минут вспомнила, что у меня есть переписка, снова позвонила на «горячую линию». Другой оператор сказал, что мою переписку в чате не видит.
Третьего марта банк прислал SMS-сообщение с уведомлением об исключении меня из этой акции. Отправила повторное обращение с просьбой приобщить переписку в чате.
Четвёртого марта пришёл отказ в удовлетворении претензии. Через пару часов позвонил представитель банка и уточнил, удовлетворена ли я решением банка. Издеваетесь?
Рефинансировала кредит в другом банке, от которого таких подстав не надо ждать. И пенсию переведу.
Срочно понадобилось 220 тысяч рублей. Пришёл в офис Совкомбанка, потому что он рядом с домом. Ставки тут, конечно, не минимальные, но зато ни разу не отказывали. Правда, последний раз кредит брал пять лет назад, страховки тогда стоили от двух до двадцати тысяч рублей.
Менеджер рассказала, какая классная карта «Халва», рассказала про акцию «Всё под ноль» и ни слова не сказала обо всех дополнительных услугах, которые надо оплатить в добровольно-принудительном порядке.
На странице, которая называется «Индивидуальные условия договора потребительского кредита» большими буквами в рамочке указана ставка – 19,837% годовых, рядом – полная стоимость кредита, 97 861 рубль. Договор заключён на 36 месяцев, ежемесячный платёж – 12 276 рублей 66 копеек. Перемножив эти цифры, получаем 441 959 рублей 76 копеек. Сумма кредита – 220 000 рублей, то есть ПСК никак не 97 861 рубль.
От услуги «Гарантия низкой ставки» я отказался, но в приложении увидел платёж за эту услугу в размере 11 254 рубля. Ещё я отказался от карты «Халва», поэтому реально кредит под 29,9% годовых. И за страховку плачу ежемесячно 1 106 рублей 21 копейку, то есть почти 40 тысяч рублей за весь срок кредитования.
Когда я брал в ВТБ полмиллиона рублей в кредит, мне предложили страховку за 80 тысяч рублей и снизили ставку с 17% годовых до 12,9%. В Совкомбанке – под 29,9%. Ещё и за выпуск карты взяли 14 999 рублей, 2 500 рублей – комиссия за снятие наличных. В общем, цыгане: «Дай копеечку! Дай копеечку!»
Девять месяцев выплачивал кредит, на днях установил приложение СберБанка, получил кредит через интернет, в понедельник пойду закрывать этот чудо-кредит в Совкомбанке.
В 2017 году продавец-консультант салона сотовой связи предложил оформить кредитную карту «Совесть» Совкомбанка. Получила её сразу, но ни разу не пользовалась.
В 2018 году попросила оператора «горячей линии» закрыть карту. Девушка сказала, что всё, что было надо, сделала. За два последующих года не получила от банка ни одного уведомления, поэтому я была в полной уверенности, что карта и счёт закрыты, всё хорошо.
13 октября запросила кредитную историю в НБКИ и узнала, что Совкомбанк выпустил на моё имя кредитку 12 июля 2020 года. В тот же день обратилась в офис банка. Специалист подтвердил, что «пластик» был выпущен по моим старым паспортным данным. Попросила закрыть карту и дать бланк обращения, в котором попросила объяснить, на каком основании банк выпустил карту.
В ответе на претензию № 68871042 банк сослался на документы на открытие карты в 2017 году, которую я блокировала в 2018 года и за два года не получила ни одного сообщения о возобновлении договора.
Отправила второе обращение (№68933493) с просьбой всё же пояснить, на каком основании была открыта карта в 2020 году. Опять сослались на договор 2017 года. А ведь меня о выпуске карты этим летом даже не известили!
К тому же меня смущает дата выпуска карты: если бы банк просто пролонгировал договор, то была бы другая дата – 2017 год. И это точно не пролонгированная карта, так как в заказанном 18 июня 2020 года отчёте из БКИ этой карты не было. Готовлю жалобу в ЦБ РФ с приложением обеих выписок из БКИ и ответов Совкомбанка.
Карта «Халва» у меня уже два года, и все два года пользовался ею без проблем. Первое время я тщательно следил за движением средств по счёту, но, так как нареканий к поведению банка не было, я прекратил следить.
Второго апреля зашёл в приложение и проверил историю. Оказалось, что банк уже три месяца списывает комиссию за обслуживание в размере 99 рублей. Постучал в поддержку и спросил, на каком основании. А мне и говорят, что банк уведомлял меня о подключении услуги «Льготная защита платежа» посредством СМС-сообщения. Да не заказывал я никакую дополнительную услугу! На каком основании мне подключили услугу, в которой я не нуждаюсь и которую я не заказывал?
Вчера банк списал сразу две комиссии – 650 рублей и 299 рублей. Меня это крайне возмутило! Специалист объяснил, что я совершил покупку не у партнёра банка. Однако в правилах указано, что «РЕСО-Страхование» – партнёрская компания, при покупке в которой на сумму свыше 15 тысяч рублей предоставляется рассрочка на полгода. В приложении даже была ссылка на сайт, по которой я и перешёл и купил полис. За это банк списал 650 рублей комиссии.
299 рублей – комиссия за предоставление услуги, от которой я отказался. Причём списали её после того, как я написал претензию.
Требую отключить ненужные мне услуги и вернуть все списанные в качестве комиссионных деньги. Аналогичные жалобы направил в Центробанк и Роспортебнадзор.
В октябре 2015 года оформила в Совкомбанке рассрочку, при подписании договора мне предлагали получить кредитную карту, от которой я отказалась. Расплатилась с банком за полтора года. После этого оформила вторую и тоже погасила.
После закрытия второго договора позвонил человек из Совкомбанка и заявил, что у меня задолженность по кредитной карте. Долго разбирались, наконец, выяснили, что это ошибка, служба безопасности заверила, что претензий ко мне не имеет, и всё вернулось на круги своя.
18 февраля 2019 года обратилась в другой банк для получения кредита – отказ. Оказывается, задолженность в Совкомбанке так и числится за мной. Из кредитной истории узнала, что карта была оформлена 20 октября 2015 года, долг – 34 тысячи рублей. Я не получала ни одного сообщения ни о расходных операциях, ни о задолженности, ни о платеже.
Сразу поехала в отделение Совкомбанка и написала заявление, в котором попросила дать письменный ответ относительно сложившейся ситуации. Специалист сообщил, что срок рассмотрения заявления составляет пять дней, но прошло уже две недели!
Если банк не аннулирует задолженность и кредитную карту, подам заявление в прокуратуру и исковое заявление в суд, включив туда компенсацию за моральный вред, так как у меня на руках грудной ребёнок, и вся ситуация вредит малышу. Требую немедленно исправить мою кредитную историю!
Взяла кредит под акцию «Всё под ноль + «Халва». Менеджер сообщил, что дата платежа – 18-е число каждого месяца. Несколько месяцев исправно платила по кредиту, обеспечивая наличие средств к указанной дате, и тратила по 10 000 рублей с «Халвы» ежемесячно.
Через несколько месяцев постучала в чат мобильного приложения с вопросом, всё ли у меня хорошо. Оператор ответил, что дата платежа – 3-е число, поэтому есть несколько просрочек. Я сначала опешила, а потом написала, что кредитный менеджер называл другую дату – 18-е число. Через несколько минут оператор заверила, что всё в порядке, просрочек нет. На всякий случай, сохранила всю переписку в чате.
Прошло ещё полгода. Второго марта позвонил сотрудник Совкомбанка и посоветовал срочно потратить с «Халвы» 1 400 рублей, чтобы выполнить условия акции. Так как была в тот момент занята, не обратила внимания на его слова, а вечером позвонила в банк. Оператор горячо убеждал, что контрольная дата – третье число. И в базе зафиксировано три нарушения платёжной дисциплины, и проценты, выплаченные по кредиту, банк не вернёт.
Вот так через десять месяцев после получения кредита узнала, что меня всё-таки неправильно проинформировали. Причём в течение первых месяцев из банка звонили как раз перед 18-м числом, так что сбой произошёл позже.
Второго марта зафиксировала обращение. Через несколько минут вспомнила, что у меня есть переписка, снова позвонила на «горячую линию». Другой оператор сказал, что мою переписку в чате не видит.
Третьего марта банк прислал SMS-сообщение с уведомлением об исключении меня из этой акции. Отправила повторное обращение с просьбой приобщить переписку в чате.
Четвёртого марта пришёл отказ в удовлетворении претензии. Через пару часов позвонил представитель банка и уточнил, удовлетворена ли я решением банка. Издеваетесь?
Рефинансировала кредит в другом банке, от которого таких подстав не надо ждать. И пенсию переведу.
Срочно понадобилось 220 тысяч рублей. Пришёл в офис Совкомбанка, потому что он рядом с домом. Ставки тут, конечно, не минимальные, но зато ни разу не отказывали. Правда, последний раз кредит брал пять лет назад, страховки тогда стоили от двух до двадцати тысяч рублей.
Менеджер рассказала, какая классная карта «Халва», рассказала про акцию «Всё под ноль» и ни слова не сказала обо всех дополнительных услугах, которые надо оплатить в добровольно-принудительном порядке.
На странице, которая называется «Индивидуальные условия договора потребительского кредита» большими буквами в рамочке указана ставка – 19,837% годовых, рядом – полная стоимость кредита, 97 861 рубль. Договор заключён на 36 месяцев, ежемесячный платёж – 12 276 рублей 66 копеек. Перемножив эти цифры, получаем 441 959 рублей 76 копеек. Сумма кредита – 220 000 рублей, то есть ПСК никак не 97 861 рубль.
От услуги «Гарантия низкой ставки» я отказался, но в приложении увидел платёж за эту услугу в размере 11 254 рубля. Ещё я отказался от карты «Халва», поэтому реально кредит под 29,9% годовых. И за страховку плачу ежемесячно 1 106 рублей 21 копейку, то есть почти 40 тысяч рублей за весь срок кредитования.
Когда я брал в ВТБ полмиллиона рублей в кредит, мне предложили страховку за 80 тысяч рублей и снизили ставку с 17% годовых до 12,9%. В Совкомбанке – под 29,9%. Ещё и за выпуск карты взяли 14 999 рублей, 2 500 рублей – комиссия за снятие наличных. В общем, цыгане: «Дай копеечку! Дай копеечку!»
Девять месяцев выплачивал кредит, на днях установил приложение СберБанка, получил кредит через интернет, в понедельник пойду закрывать этот чудо-кредит в Совкомбанке.