Захотела оформить кредит. Обратилась не в «Восточный Экспресс», а другой банк. Мне там отказали, отправили запрос в БКИ. Оказалось, что на мне числятся в «Восточном Экспрессе» непогашенные кредиты. Этого быть не может. У меня действительно они были, но я их давно закрыла.
Я потратила свои деньги, взяла в БКИ кредитную историю. Увидела, что мои давно погашенные кредиты не числятся погашенными. «Восточный Экспресс» не предоставил о погашении информацию или предоставил не те данные.
Написала в банк запрос на документы, которые подтвердят, что кредиты я все погасила, чтобы «Восточный Экспресс» отправил правильные данные в БКИ. Моё заявление приняли и сообщили, что рассмотрят его в десятидневный срок. Стоп, меня это не устраивает! Почему я должна страдать из-за банка?
Я требую, чтобы мой вопрос рассмотрели незамедлительно, а после предоставили мне все необходимые документы. Получается, что банк испортил кредитную историю, а бегать и решать проблему приходится мне. Я не знаю, куда мне позвонить или написать, чтобы эту проблему решили быстрее.
В 2016 году подала в отделении Восточного Банка заявку на кредит наличными. Специалист стала уверять меня, что мне нужна кредитная карта, тогда как мне нужны были именно наличные деньги, которые я должна была перевести на счёт другого физического лица в качестве возврата долга. В общем, она меня убедила, я подписала договор и попыталась перевести деньги с карты на карту, но оказалось, что такой способ использования кредитных средств банк воспринимает как обналичивание и насчитывает проценты по ставке 69% годовых.
Обратилась к юристу, тот сказал, что в договоре этого нет, а есть где-то на сайте, о чём кредитный специалист мне не говорил. Из-за преднамеренного обмана специалиста я не могу до сих пор закрыть эту кредитную карту, так как проценты бешеные. Но и это ещё не всё.
В этом месяце перевела с карты другого банка деньги в счёт оплаты ежемесячного платежа. 20 марта деньги отправила и в тот же деньги отобразились на счету в Восточном Банке. 22 марта получила от банка уведомление, что я просрочила обязательный платёж и теперь я должна заплатить 1 000 рублей штрафа. Ничего не понимаю: деньги перечислила за день до даты платежа, они на счёт пришли, откуда просрочка?
Ещё банк любит дёргать меня из любви к искусству: звонят, предлагают рефинансирование по выгодной ставке, когда прихожу – получаю отказ. Что за издевательство?
Оформила в Восточном Банке кредитку с лимитом 30 тысяч рублей. Вскоре я поняла, что этот продукт меня абсолютно не устраивает, и я решила рефинансировать задолженность, получив кредит наличными на чуть большую сумму, чем задолженность по карте.
Подала заявку и, получив предварительное одобрение, поехала в офис банка. Специалист выдала договор и график. Итак: «тело» кредита – 150 тысяч рублей, срок – пять лет, платёж – девять тысяч рублей. Полная стоимость кредита – 540 тысяч рублей. При этом менеджер заявил, что банк, на самом деле, одобрил 300 тысяч рублей, и вообще все эти расчёты предварительные. Я ответила, что 300 тысяч рублей мне совершенно не нужны, достаточно 150 тысяч рублей и на три года. Нашла в договоре информацию о страховке и попросила исключить этот продукт. Менеджер ответил, что отказаться от страховки можно через три месяца, написав заявление в офисе банка. Как только страховая премия вернётся, банк пересчитает размер платежа.
Через три месяца приехала в томский офис на проспекте Ленина. Когда я подошла к сотруднику, у него зазвонил телефон, и он без зазрения совести отвечает на звонок и начинает решать личные вопросы. Терпеливо дождалась окончания беседы, подаю заявление, и в этот момент к менеджеру обращается коллега с приложением заказать те роллы, которые они обсуждали до моего визита.
В общем, кое-как подала заявление, но через некоторое время получила отказ в возврате средств. Поехала ещё раз в тот же офис. Специалист говорит: «Ой, это технический сбой, и у нас вообще так часто бывает, а давайте ещё раз заявление отправим». Однако и на второе заявление пришёл отказ в возврате средств. Правда, в связи с повторным обращением меня исключили из договора страхования.
После этого я вновь перечитала договор и увидела там информацию о двух ставках: 13,8% и 58,9%. Оператор «горячей линии» пояснил, что я оформила рефинансирование кредита наличными с элементами кредитной карты. Другими словами, в случае расходования средств с карты ставка 13,8% годовых, при проведении квази-кеш операций и обналичивании – 58,9%. А со страховкой всё оказалось не так, как говорил специалист: заявление надо было подавать в течение первых 14 дней, тогда бы и деньги вернулись.
Отдельно он обратил внимание на то, что с июня, внося по 9 000 рублей, я гасила проценты, к погашению основного долга доберусь только в ноябре 2021 года.
Оставила обращение № 24432402 с просьбой помочь разобраться в ситуации и вернуть страховую премию.
Седьмого сентября оформил в Восточном банке потребительский кредит на 190 тысяч рублей и предупредил, что не нуждаюсь ни в одной дополнительной услуге. Кредитный менеджер заверил, что не будет ни одной, только комиссия в размере 4,9% при снятии кредитных денег с карты. Также при подписании кредитного договора подписал заявление на открытие текущего банковского счёта. В этом документе указан тарифный план «Суперзащита» пакет №7. Также мне выпустили виртуальную карту Visa, за выпуск которой банк взял комиссию в размере 41 тысяча рублей. Вот об этом банк меня не предупредил.
Примерно через неделю позвонил на «горячую линию», чтобы узнать, сколько нужно для полного досрочного погашения кредита. Оператор назвал 240 тысяч рублей (190 тысяч рублей – «тело» долга, 10 тысяч рублей – комиссия за снятие). Стал искать, за что ещё 41 тысячу заплатил, оказалось, что плата по тарифному плану «Суперзащита» пакет №7. Написал заявление на закрытие счёта виртуальной карты и расторжение договора обслуживания с возвратом комиссии. Банк ответил, что комиссию не возвращает.
Так как расцениваю действия банка как мошеннические, собираюсь писать жалобы в Центробанк, Роспотребнадзор и прокуратуру, а также подавать исковое заявление в суд. Не хотите мирно – будем общаться по-другому!
22 марта пришёл в отделение банка «Восточный экспресс» и, предупредив менеджера Дмитрия о своём несогласии с подключением к коллективной страховке, оставил заявку на кредитку «Тепло». Менеджер заверил, что без страховки никак, но от неё сразу же можно отказаться, как получу карту. Я уточнил, что будет, если я поставлю галочку напротив пункта договора о подключении к полису «Не согласен». Он ответил, что эта графа только для тех, кто оформляет потребительский кредит, потому такой договор просто развернут. Тогда я подписал договор и тут же написал отказ от услуги страхования, указав, что досрочно прекращаю страховые отношения.
Ответ на моё заявление пришёл письмом Почтой России, в котором банк вежливо отказался возвращать деньги, уплаченные мною в качестве страховой премии, и сообщил, что исключит меня из перечня застрахованных лиц 16.04.2019 года. До этой даты я обязан платить за страховку.
Вот так менеджеры ловко продают продукты, от которых отказаться-то, конечно, можно, только в итоге останешься и без страховки, и без денег.
Настоятельно прошу исключить меня из перечня застрахованных лиц в дату написания заявления (то есть 22 марта) с отменой платы за неё.
Захотела оформить кредит. Обратилась не в «Восточный Экспресс», а другой банк. Мне там отказали, отправили запрос в БКИ. Оказалось, что на мне числятся в «Восточном Экспрессе» непогашенные кредиты. Этого быть не может. У меня действительно они были, но я их давно закрыла.
Я потратила свои деньги, взяла в БКИ кредитную историю. Увидела, что мои давно погашенные кредиты не числятся погашенными. «Восточный Экспресс» не предоставил о погашении информацию или предоставил не те данные.
Написала в банк запрос на документы, которые подтвердят, что кредиты я все погасила, чтобы «Восточный Экспресс» отправил правильные данные в БКИ. Моё заявление приняли и сообщили, что рассмотрят его в десятидневный срок. Стоп, меня это не устраивает! Почему я должна страдать из-за банка?
Я требую, чтобы мой вопрос рассмотрели незамедлительно, а после предоставили мне все необходимые документы. Получается, что банк испортил кредитную историю, а бегать и решать проблему приходится мне. Я не знаю, куда мне позвонить или написать, чтобы эту проблему решили быстрее.
В 2016 году подала в отделении Восточного Банка заявку на кредит наличными. Специалист стала уверять меня, что мне нужна кредитная карта, тогда как мне нужны были именно наличные деньги, которые я должна была перевести на счёт другого физического лица в качестве возврата долга. В общем, она меня убедила, я подписала договор и попыталась перевести деньги с карты на карту, но оказалось, что такой способ использования кредитных средств банк воспринимает как обналичивание и насчитывает проценты по ставке 69% годовых.
Обратилась к юристу, тот сказал, что в договоре этого нет, а есть где-то на сайте, о чём кредитный специалист мне не говорил. Из-за преднамеренного обмана специалиста я не могу до сих пор закрыть эту кредитную карту, так как проценты бешеные. Но и это ещё не всё.
В этом месяце перевела с карты другого банка деньги в счёт оплаты ежемесячного платежа. 20 марта деньги отправила и в тот же деньги отобразились на счету в Восточном Банке. 22 марта получила от банка уведомление, что я просрочила обязательный платёж и теперь я должна заплатить 1 000 рублей штрафа. Ничего не понимаю: деньги перечислила за день до даты платежа, они на счёт пришли, откуда просрочка?
Ещё банк любит дёргать меня из любви к искусству: звонят, предлагают рефинансирование по выгодной ставке, когда прихожу – получаю отказ. Что за издевательство?