10 сентября купила телефон в кредит. Банк «Восточный Экспресс» одобрил заём только при условии оформления договора страхования. При этом не абы какого, а меня решили подключить к программе коллективного страхования от «МАКСа» № 10168/85-5768253. Зашла на сайт страховщика и не нашла такую программу. Попыталась отказаться от страховки – сказали, что кредит не одобрят. Как так? Ведь программа-то добровольная!
При подписании договора условия страхования не дали, стала искать её на сайте банка «Восточного». Нашла даже ссылку, но файл не открывается ни с одного устройства. Специалист в банке не смог меня проконсультировать, заявив, что не имеет к ней доступа. Оставила обращение, в котором обозначила своё желание расторгнуть договор, сославшись на указание ЦБ РФ № 3854 о «периоде охлаждения». К заявлению приложила пакет документов.
Банк прислал ответ, в котором заявил, что я подписала страховой договор добровольно, поэтому оснований для его расторжения нет.
Прошу заметить, что банк включил стоимость страховки в «тело» кредита, никакого подтверждения о том, что я подключена к коллективной страховке, нет, квитанции об оплате нет. Что это за способы обслуживания клиента? Настаиваю на расторжении договора и возврате денег на счёт.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования