Узнала, что банк выдаёт карты «Тепло» и Cash back. В отделении банка консультанту сказала, что хочу оформить одну из них, так как на них банк начисляет проценты. Мне же выдали карту «Просто 30» с откровенно плохими условиями использования и кешбэком только на онлайн-покупки у партнёров банка.
В течение обслуживания неоднократно сталкивалась с вопиющей некомпетентностью и грубостью. Несколько раз мне требовалось перевести деньги по реквизитам клиенту этого же банка, но в другом городе. Кассиры настойчиво предлагали сделать это через систему денежных переводов «Золотая корона», но с комиссией. В ответ на свои возражения я получала хамство и грубое навязывание.
Вот зарисовка. Первого июля я пришла в отделение на улице Плехановской, протянула реквизиты и попросила перечислить деньги. Со мной работали сразу два специалиста: Анастасия и Ольга. Одна из них язвительно заметила: «Откуда мы знаем, где вы взяли этот БИК, может, он на заборе был написан». Ещё они требовали предоставить паспортные данные получателя перевода, хотя это не требуется. Когда он узнавал в своём отделении в Санкт-Петербурге, какие реквизиты потребуются для перевода, ему сказали, что достаточно фамилии, имени, отчества, даты рождения и банковских реквизитов.
Пришлось дозваниваться до получателя, узнавать номер паспорта, но перевести деньги я не смогла, так как закончился рабочий день. Никакого желания оставаться клиентом банка нет, и уж тем более, рекомендовать его своим знакомым.
И ещё: хватит звонить мне с разных номеров с рекламными предложениями! Вы делаете это слишком навязчиво.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки