В 2016 году получила в Восточном Банке кредитную карту. Исправно вносила платежи до 2017 года и только в 2019 году узнала, что при заключении договора я собственноручно подписала заявление на подключение меня к договору коллективного страхования. Платежи по страховке разные: то 132 рубля, то 141 рубль, то пару месяцев ничего.
В 2017 году потеряла работу и возникли проблемы с внесением платежей по кредитной карте. Банк стал лихо начислять пени, штрафы и неустойки и звонить тем людям, номера телефонов которых я не указывала в заявлении. По какому праву? Самое печальное, что сотрудники департамента взыскания не желают вести конструктивный разговор. Максимум, на что они способны, – это запугивания и вымогательства. Даже грозились детей у меня отнять! Неоднократно жаловалась на стиль общения взыскателей, но не получила ни одного ответа, а грубость и хамство расцветали, то есть реально банк не заинтересован в возврате средств, поступая как заправский садист.
Дата ежемесячного платежа – 28-е число. Я кладу деньги тогда, когда могу, в период с 10-го по 15-е. За этот период банк начисляет пени и штрафы, и вся сумма, которую я кладу, списывается в счёт оплаты этих штрафов, и в счёт платежа не идёт ни копейки. Плюс ещё премию за страховку списывают, которая мне не нужна. Обращалась с просьбой дать мне возможность войти в график, но банк отказывает.
Проконсультировалась у юриста, она посоветовала подавать в суд. Прошу пересмотреть мои обращения и позволить войти в график.
Оформила в Восточном Банке кредитку с лимитом 30 тысяч рублей. Вскоре я поняла, что этот продукт меня абсолютно не устраивает, и я решила рефинансировать задолженность, получив кредит наличными на чуть большую сумму, чем задолженность по карте.
Подала заявку и, получив предварительное одобрение, поехала в офис банка. Специалист выдала договор и график. Итак: «тело» кредита – 150 тысяч рублей, срок – пять лет, платёж – девять тысяч рублей. Полная стоимость кредита – 540 тысяч рублей. При этом менеджер заявил, что банк, на самом деле, одобрил 300 тысяч рублей, и вообще все эти расчёты предварительные. Я ответила, что 300 тысяч рублей мне совершенно не нужны, достаточно 150 тысяч рублей и на три года. Нашла в договоре информацию о страховке и попросила исключить этот продукт. Менеджер ответил, что отказаться от страховки можно через три месяца, написав заявление в офисе банка. Как только страховая премия вернётся, банк пересчитает размер платежа.
Через три месяца приехала в томский офис на проспекте Ленина. Когда я подошла к сотруднику, у него зазвонил телефон, и он без зазрения совести отвечает на звонок и начинает решать личные вопросы. Терпеливо дождалась окончания беседы, подаю заявление, и в этот момент к менеджеру обращается коллега с приложением заказать те роллы, которые они обсуждали до моего визита.
В общем, кое-как подала заявление, но через некоторое время получила отказ в возврате средств. Поехала ещё раз в тот же офис. Специалист говорит: «Ой, это технический сбой, и у нас вообще так часто бывает, а давайте ещё раз заявление отправим». Однако и на второе заявление пришёл отказ в возврате средств. Правда, в связи с повторным обращением меня исключили из договора страхования.
После этого я вновь перечитала договор и увидела там информацию о двух ставках: 13,8% и 58,9%. Оператор «горячей линии» пояснил, что я оформила рефинансирование кредита наличными с элементами кредитной карты. Другими словами, в случае расходования средств с карты ставка 13,8% годовых, при проведении квази-кеш операций и обналичивании – 58,9%. А со страховкой всё оказалось не так, как говорил специалист: заявление надо было подавать в течение первых 14 дней, тогда бы и деньги вернулись.
Отдельно он обратил внимание на то, что с июня, внося по 9 000 рублей, я гасила проценты, к погашению основного долга доберусь только в ноябре 2021 года.
Оставила обращение № 24432402 с просьбой помочь разобраться в ситуации и вернуть страховую премию.
Решила открыть ещё две карты в Восточном Банке и через форму «Назначить встречу» на сайте отправила заявку на согласование визита, указав в качестве цели «Открытие кредитной карты». Никаких дополнительных полей в форме не было. Спустя некоторое время позвонил представитель банка, уточнил цель визита и назначил время.
Менеджер в офисе удивил меня сразу: он заявил, что видит предварительное заявление на оформление кредитных карт с лимитом в 300 тысяч рублей и 15 тысяч, и ничего поменять не может. Предложил снизить кредитный лимит после одобрения заявок, заверив, что «с этим проблем не возникнет».
Заявку отправили на рассмотрение, одобрение пришло через полтора часа, когда я уже ушла из отделения, поэтому карты получить в тот же день не удалось. Забрала «пластик» пятого мая и сразу написала заявление на снижение кредитного лимита. Срок его рассмотрения, по словам специалиста, составляет десять рабочих дней, с учётом майских праздников – до 20 мая.
Карта «Просто» оказалась системы UnionPay. Раньше с нею не сталкивалась, потому уточнила у специалиста, смогу ли с неё стягивать деньги на другие карты, и получила утвердительный ответ. Впоследствии оказалось, что карта данной платёжной системы не годится для этих целей. Для получения дополнительного «пластика» нужно снова согласовывать визит и ехать в офис – из пригорода в город. И это в условиях карантина.
20 мая позвонила на «горячую линию» и уточнила статус заявлений. Оказалось, они ещё на рассмотрении.
21 мая написала в чат. Ничего не изменилось. Специалист принял обращение на ускорение принятия решения и подчеркнул, что вообще-то срок рассмотрения не регламентирован. Теперь говорят, что «банку требуется время для решения вашего вопроса».
Не понимаю, в чём сложность снижения кредитного лимита? Если доберусь до вашего офиса, то не для того, чтобы заказать дополнительную карту, а чтобы закрыть все действующие.
22 марта пришёл в отделение банка «Восточный экспресс» и, предупредив менеджера Дмитрия о своём несогласии с подключением к коллективной страховке, оставил заявку на кредитку «Тепло». Менеджер заверил, что без страховки никак, но от неё сразу же можно отказаться, как получу карту. Я уточнил, что будет, если я поставлю галочку напротив пункта договора о подключении к полису «Не согласен». Он ответил, что эта графа только для тех, кто оформляет потребительский кредит, потому такой договор просто развернут. Тогда я подписал договор и тут же написал отказ от услуги страхования, указав, что досрочно прекращаю страховые отношения.
Ответ на моё заявление пришёл письмом Почтой России, в котором банк вежливо отказался возвращать деньги, уплаченные мною в качестве страховой премии, и сообщил, что исключит меня из перечня застрахованных лиц 16.04.2019 года. До этой даты я обязан платить за страховку.
Вот так менеджеры ловко продают продукты, от которых отказаться-то, конечно, можно, только в итоге останешься и без страховки, и без денег.
Настоятельно прошу исключить меня из перечня застрахованных лиц в дату написания заявления (то есть 22 марта) с отменой платы за неё.
Моё отношение к банку Восточный не так давно стало негативным. Такое чувство, что его сотрудники специально не рассказывают о всех условиях обслуживания клиенту или они сами в них плохо разбираются.
В моей жизни сложилось определённые обстоятельства, что пришлось оформить кредит наличными в банке «Восточный Экспресс». Деньги мне так и не понадобились, кредитом я не воспользовалась.
Когда обратилась с заявлением, чтобы закрыть счёт, столкнулась с проблемой. С меня начали требовать плату за страховку. Какую страховку? За что платить? Я её в глаза не видела, не оформляла, никакие документы не подписывала.
Пересмотрела все документы: ни слова о страховке. Иду в отделение, показывают документы, говорю, что я не подписывалась под страховку, спрашиваю, за что я должна платить. А мне сотрудники говорят, что у них так построена программа.
Что они не могут иначе закрыть счёт. В итоге с меня содрали 6 тысяч рублей. Естественно, это был последний раз, когда я обратилась в этот банк. Но ситуацию просто так не оставлю. Буду добиваться возврата, а если не вернут – буду жаловаться.
В 2016 году получила в Восточном Банке кредитную карту. Исправно вносила платежи до 2017 года и только в 2019 году узнала, что при заключении договора я собственноручно подписала заявление на подключение меня к договору коллективного страхования. Платежи по страховке разные: то 132 рубля, то 141 рубль, то пару месяцев ничего.
В 2017 году потеряла работу и возникли проблемы с внесением платежей по кредитной карте. Банк стал лихо начислять пени, штрафы и неустойки и звонить тем людям, номера телефонов которых я не указывала в заявлении. По какому праву? Самое печальное, что сотрудники департамента взыскания не желают вести конструктивный разговор. Максимум, на что они способны, – это запугивания и вымогательства. Даже грозились детей у меня отнять! Неоднократно жаловалась на стиль общения взыскателей, но не получила ни одного ответа, а грубость и хамство расцветали, то есть реально банк не заинтересован в возврате средств, поступая как заправский садист.
Дата ежемесячного платежа – 28-е число. Я кладу деньги тогда, когда могу, в период с 10-го по 15-е. За этот период банк начисляет пени и штрафы, и вся сумма, которую я кладу, списывается в счёт оплаты этих штрафов, и в счёт платежа не идёт ни копейки. Плюс ещё премию за страховку списывают, которая мне не нужна. Обращалась с просьбой дать мне возможность войти в график, но банк отказывает.
Проконсультировалась у юриста, она посоветовала подавать в суд. Прошу пересмотреть мои обращения и позволить войти в график.
Оформила в Восточном Банке кредитку с лимитом 30 тысяч рублей. Вскоре я поняла, что этот продукт меня абсолютно не устраивает, и я решила рефинансировать задолженность, получив кредит наличными на чуть большую сумму, чем задолженность по карте.
Подала заявку и, получив предварительное одобрение, поехала в офис банка. Специалист выдала договор и график. Итак: «тело» кредита – 150 тысяч рублей, срок – пять лет, платёж – девять тысяч рублей. Полная стоимость кредита – 540 тысяч рублей. При этом менеджер заявил, что банк, на самом деле, одобрил 300 тысяч рублей, и вообще все эти расчёты предварительные. Я ответила, что 300 тысяч рублей мне совершенно не нужны, достаточно 150 тысяч рублей и на три года. Нашла в договоре информацию о страховке и попросила исключить этот продукт. Менеджер ответил, что отказаться от страховки можно через три месяца, написав заявление в офисе банка. Как только страховая премия вернётся, банк пересчитает размер платежа.
Через три месяца приехала в томский офис на проспекте Ленина. Когда я подошла к сотруднику, у него зазвонил телефон, и он без зазрения совести отвечает на звонок и начинает решать личные вопросы. Терпеливо дождалась окончания беседы, подаю заявление, и в этот момент к менеджеру обращается коллега с приложением заказать те роллы, которые они обсуждали до моего визита.
В общем, кое-как подала заявление, но через некоторое время получила отказ в возврате средств. Поехала ещё раз в тот же офис. Специалист говорит: «Ой, это технический сбой, и у нас вообще так часто бывает, а давайте ещё раз заявление отправим». Однако и на второе заявление пришёл отказ в возврате средств. Правда, в связи с повторным обращением меня исключили из договора страхования.
После этого я вновь перечитала договор и увидела там информацию о двух ставках: 13,8% и 58,9%. Оператор «горячей линии» пояснил, что я оформила рефинансирование кредита наличными с элементами кредитной карты. Другими словами, в случае расходования средств с карты ставка 13,8% годовых, при проведении квази-кеш операций и обналичивании – 58,9%. А со страховкой всё оказалось не так, как говорил специалист: заявление надо было подавать в течение первых 14 дней, тогда бы и деньги вернулись.
Отдельно он обратил внимание на то, что с июня, внося по 9 000 рублей, я гасила проценты, к погашению основного долга доберусь только в ноябре 2021 года.
Оставила обращение № 24432402 с просьбой помочь разобраться в ситуации и вернуть страховую премию.