К сожалению, получил карту «Мир» в Сбере. Пользуюсь ею крайне редко и без желания. Понадобилась справка о доступном остатке. Зашёл в приложение, нашёл соответствующий раздел, выбрал «Справку о доступном остатке», выбрал карту и язык, но кнопка «Сформировать» осталась неактивной.
Целый день потратил на общение со специалистом в чате. Чуть не сошёл с ума: сначала долго общался с ботом, потом появился живой человек, консультант выслушала меня, дала подробную инструкцию, как найти нужный раздел в приложении, и отключилась.
Позвонил в службу поддержки. Оператор, после того как я описал проблему, пообещала проконсультироваться у коллег. Через пять минут попросила меня выбрать язык, после чего снова пропала на пять минут. Вернувшись, сообщила, что переключит меня на специалиста, который посоветовал снести приложение и установить его заново. Это не помогло.
Поехал в офис, где мне заявили, что справка платная. 100 рублей. Хотел отдать наличкой. Нельзя. Надо платить картой. Ввёл пин-код, а потом ещё раз. Как пояснил специалист, первый раз – для идентификации, второй – для подтверждения платежа.
27 апреля подала две заявки на кредитные каникулы по договорам ипотечного кредитования № 92123027 и потребительского кредитования № 93344102. Менеджер не ознакомил меня с условиями программы банка, однако вскоре после заявки график платежей изменился, хотя я никакого дополнительного соглашения или другого документа не подписывала, следовательно, на новые условия не соглашалась.
Изменения увидела в приложении и, отметив увеличение суммы ежемесячного платежа, 22 мая оставила на «горячей линии» обращение № 200522-0474-396000 с просьбой отменить кредитные каникулы и вернуть прежний график платежей. Оператор посоветовала заплатить по старым графикам, пока банк рассматривает обращение.
23 мая, в день платежа, пришла в офис банка и оформила ещё одно аналогичное обращение № 200523-0512-852000, а также внесла деньги.
16 июня позвонила на номер 900, чтобы уточнить статус обращений, так как график платежей не изменился. Оператор заявил, что в базе вообще нет никаких заявок от меня, и предложил составить ещё одно, уже третье по счёту (№ 200616-0294-716700).
После этого неоднократно звонила в Сбербанк и ходила в офис, однако до сих пор вопрос не решён. В приложении отображается новый график платежей с более высокой суммой. В Центробанке, куда я звонила с просьбой помочь мне с решением этой проблемы, сказали, что заёмщик имеет право в любой момент отказаться от кредитных каникул, а кредитор обязан вернуть первоначальный график платежей в течение пяти дней.
Мои же обращения Сбербанк рассматривает уже месяц! Условия, предложенные банком, меня не устраивают, я сразу после изменения графиков отправила заявку на возврат прежних условий. Практически ежедневно напоминаю кредитору о себе, но дело не движется с мёртвой точки. Прошу удовлетворить мою просьбу и зачислить уже внесённые деньги в счёт уплаты кредитов по первоначальным графикам платежей, которые я подписывала.
Я, Ормокеева Венера Шарабидиновна, 30.08.2018 года в офисе банка в городе Санкт-Петербург на ул. Привокзальная 19,в 13 часов 22 минуты решила произвести операцию в банкомате. Я пыталась перевести наличные деньги на мою банковскую карту в сумме 36 000 рублей. Банкомат взял деньги пачкой и начал считать, и через какие-то секунды завис, т. к. там в углу застряла одна купюра. Аппарат напечатал мне чек, что деньги все приняты, некоторые купюры не опознаны, и чтобы я обратилась в службу поддержки.
Я сразу обратилась к сотруднице и она предложила написать обращение. Я написала. Вечером пришло смс, что обращение зарегистрировано и ответ будет не позднее 06.09.2018 г. До этого числа я всё время звонила в банк, и каждый раз ответ был, что обращение рассматривают. Сказали, что в случае чего они могут продлить срок и меня об этом оповестят. 06.09.2018 г. я снова им позвонила и получила ответ, что срок продлили до 12.09.2018 г. Но смс на счёт продления они не отправили. На сегодняшний день от них нет ни смс оповещения, ни денег. Звоню, в ответ получаю – ждите. Я теперь не знаю, какой ответ от них ждать, и почему так долго они рассматривают.
К сожалению, получил карту «Мир» в Сбере. Пользуюсь ею крайне редко и без желания. Понадобилась справка о доступном остатке. Зашёл в приложение, нашёл соответствующий раздел, выбрал «Справку о доступном остатке», выбрал карту и язык, но кнопка «Сформировать» осталась неактивной.
Целый день потратил на общение со специалистом в чате. Чуть не сошёл с ума: сначала долго общался с ботом, потом появился живой человек, консультант выслушала меня, дала подробную инструкцию, как найти нужный раздел в приложении, и отключилась.
Позвонил в службу поддержки. Оператор, после того как я описал проблему, пообещала проконсультироваться у коллег. Через пять минут попросила меня выбрать язык, после чего снова пропала на пять минут. Вернувшись, сообщила, что переключит меня на специалиста, который посоветовал снести приложение и установить его заново. Это не помогло.
Поехал в офис, где мне заявили, что справка платная. 100 рублей. Хотел отдать наличкой. Нельзя. Надо платить картой. Ввёл пин-код, а потом ещё раз. Как пояснил специалист, первый раз – для идентификации, второй – для подтверждения платежа.
27 апреля подала две заявки на кредитные каникулы по договорам ипотечного кредитования № 92123027 и потребительского кредитования № 93344102. Менеджер не ознакомил меня с условиями программы банка, однако вскоре после заявки график платежей изменился, хотя я никакого дополнительного соглашения или другого документа не подписывала, следовательно, на новые условия не соглашалась.
Изменения увидела в приложении и, отметив увеличение суммы ежемесячного платежа, 22 мая оставила на «горячей линии» обращение № 200522-0474-396000 с просьбой отменить кредитные каникулы и вернуть прежний график платежей. Оператор посоветовала заплатить по старым графикам, пока банк рассматривает обращение.
23 мая, в день платежа, пришла в офис банка и оформила ещё одно аналогичное обращение № 200523-0512-852000, а также внесла деньги.
16 июня позвонила на номер 900, чтобы уточнить статус обращений, так как график платежей не изменился. Оператор заявил, что в базе вообще нет никаких заявок от меня, и предложил составить ещё одно, уже третье по счёту (№ 200616-0294-716700).
После этого неоднократно звонила в Сбербанк и ходила в офис, однако до сих пор вопрос не решён. В приложении отображается новый график платежей с более высокой суммой. В Центробанке, куда я звонила с просьбой помочь мне с решением этой проблемы, сказали, что заёмщик имеет право в любой момент отказаться от кредитных каникул, а кредитор обязан вернуть первоначальный график платежей в течение пяти дней.
Мои же обращения Сбербанк рассматривает уже месяц! Условия, предложенные банком, меня не устраивают, я сразу после изменения графиков отправила заявку на возврат прежних условий. Практически ежедневно напоминаю кредитору о себе, но дело не движется с мёртвой точки. Прошу удовлетворить мою просьбу и зачислить уже внесённые деньги в счёт уплаты кредитов по первоначальным графикам платежей, которые я подписывала.