Девятого октября мне позвонил менеджер Альфа-Банка Никита Евгеньевич и радостно рапортовал, что для новых клиентов в банке есть удивительное предложение на обслуживание юрлиц, надо только открыть расчётный счёт и подключить эквайринг. После ознакомления с условиями решила, что они и вправду выгодные, особенно заявленная возможность интегрировать онлайн-кассу и терминал.
18 октября подписала договор на открытие расчётного счёта, 30-го числа – подписала аналогичный договор в электронном виде. После чего со мной связался представитель фирмы, устанавливающей терминалы, и уточнил, что интегрировать онлайн-кассу и терминал нельзя.
9 ноября позвонила в Альфа-Банк и попросила разъяснить ситуацию. Оператор принял обращение и пообещал перезвонить мне в течение трёх рабочих дней, однако звонка так и не последовало.
Была уверена, что Альфа-Банк – серьёзная организация, выясняется же, что там левая рука не ведает, что творит правая. Планирую закрыть расчётный счёт, так как обещанные услуги не могу получить.
У меня были открыты счета в Альфа-Банке на себя и юрлицо. Сначала наши отношения с банком складывались сказочно. Сначала я взяла и закрыла кредит, потом получила золотую кредитку и погасила по ней долг. Когда пришла в отделение на Московском проспекте закрыть счёт, менеджер сказала, что всё закрыто, и банку я ничего не должна. Правда, выписку с печатью она мне не дала.
Спустя два года, когда у меня не осталось ни одной дебетовой карты Альфа-Банка, я решила закрыть все счета. Сначала внесла тысячу рублей, чтобы закрыть задолженность на рублёвой карте, а потом зашла в приложение «Альфа-Мобайл» и увидела долг на золотой кредитке. Отправилась в отделение на проспекте Большевиков и потребовала объяснить, что это такое. Девушка долго клацала мышью и сказала, что это какая-то госпошлина в размере менее трёх тысяч рублей.
Сказать, что я расстроилась, это ничего не сказать! Позже, когда обида отступила, решила ещё раз проверить, сколько я должна банку (хотя искренне не понимаю за что) и разорвать с ним все отношения. Оказалось, что тысяча долга по дебетовой карте осталась, три тысячи по кредитке тоже, а где та тысяча, которую я вносила, никто не знает. Полностью погасила все долги, но в наследство получила испорченную кредитную историю по вине банка!
При получении «потреба» в Альфе дал согласие на оформление полиса страхования от компании «АльфаСтрахование Жизнь». Пятого марта заключил договор, шестого числа прошла оплата.
18 марта дважды звонил на «горячую линию» страховщика, и два оператора утверждали, что в моём кредитном договоре есть пункт, согласно которому процентная ставка по кредиту напрямую зависит от наличия страховки. Ещё и ссылались на статью 7 закона № 353-ФЗ. Процитировать её они отказались, отправив искать самостоятельно.
Стал искать. Ничего не нашёл и побежал в банк. Офис работает до 20:00, я приехал туда в 19:55. Администратор на входе дал бланк заявления на отказ от финансовой защиты, повторив то, что говорили операторы: откажусь от страховки – вырастет ставка по кредиту. Оставил обращение на имя управляющего офисом и ушёл.
19 марта принёс заполненное заявление на расторжение добровольного договора, в котором подчеркнул, что, согласно статьи 191 ГК РФ, течение срока, определённого периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты подписания договора.
Почему операторы и администратор говорят о зависимости наличия страховки и размера ставки по кредиту? В персональных условиях кредитования об этом нет ни слова, а сотрудники банка ссылаются на общие правила. Законно ли это? Почему мне дали бланк на отказ от финансовой защиты, если я хочу отказаться от страховки? Какая дата начала действия полиса – пятое или шестое марта?
Рассчитываю на порядочность банка в вопросе отказа от страховки.
Девятого октября мне позвонил менеджер Альфа-Банка Никита Евгеньевич и радостно рапортовал, что для новых клиентов в банке есть удивительное предложение на обслуживание юрлиц, надо только открыть расчётный счёт и подключить эквайринг. После ознакомления с условиями решила, что они и вправду выгодные, особенно заявленная возможность интегрировать онлайн-кассу и терминал.
18 октября подписала договор на открытие расчётного счёта, 30-го числа – подписала аналогичный договор в электронном виде. После чего со мной связался представитель фирмы, устанавливающей терминалы, и уточнил, что интегрировать онлайн-кассу и терминал нельзя.
9 ноября позвонила в Альфа-Банк и попросила разъяснить ситуацию. Оператор принял обращение и пообещал перезвонить мне в течение трёх рабочих дней, однако звонка так и не последовало.
Была уверена, что Альфа-Банк – серьёзная организация, выясняется же, что там левая рука не ведает, что творит правая. Планирую закрыть расчётный счёт, так как обещанные услуги не могу получить.
У меня были открыты счета в Альфа-Банке на себя и юрлицо. Сначала наши отношения с банком складывались сказочно. Сначала я взяла и закрыла кредит, потом получила золотую кредитку и погасила по ней долг. Когда пришла в отделение на Московском проспекте закрыть счёт, менеджер сказала, что всё закрыто, и банку я ничего не должна. Правда, выписку с печатью она мне не дала.
Спустя два года, когда у меня не осталось ни одной дебетовой карты Альфа-Банка, я решила закрыть все счета. Сначала внесла тысячу рублей, чтобы закрыть задолженность на рублёвой карте, а потом зашла в приложение «Альфа-Мобайл» и увидела долг на золотой кредитке. Отправилась в отделение на проспекте Большевиков и потребовала объяснить, что это такое. Девушка долго клацала мышью и сказала, что это какая-то госпошлина в размере менее трёх тысяч рублей.
Сказать, что я расстроилась, это ничего не сказать! Позже, когда обида отступила, решила ещё раз проверить, сколько я должна банку (хотя искренне не понимаю за что) и разорвать с ним все отношения. Оказалось, что тысяча долга по дебетовой карте осталась, три тысячи по кредитке тоже, а где та тысяча, которую я вносила, никто не знает. Полностью погасила все долги, но в наследство получила испорченную кредитную историю по вине банка!