В конце апреля обменял валюту, и 27 апреля недосчитался 51 тысячи рублей в сумме обеспечительного взноса. Несколько раз уточнил у операторов, вернётся ли обеспечительный взнос в случае отмены сделки, и все специалисты утверждали, что деньги вернутся в полном объёме. Все телефонные разговоры записаны на диктофон.
28 апреля через интернет-банк зарегистрировал обращение с просьбой вернуть эти деньги. После этого оставил шесть или семь обращений на «горячей линии». Никто ни разу не перезвонил, деньги не перевёл, а из истории операций эта сделка пропала. Только я скриншоты сделал, так что факт подлога подтвердить смогу.
Согласно пункту 1 статьи 12 закона № 59-ФЗ, письменное обращение гражданина должно быть рассмотрено в течение 30 дней со дня регистрации. Пункт 2 разрешает продлевать срок рассмотрения ещё на 30 дней, только банк должен был предупредить меня об этом. С момента регистрации моего обращения прошло четыре с половиной месяца, никаких звонков и писем из банка не было.
Намерен написать заявление в полицию по факту кражи средств со счёта и подать исковое заявление в суд с требованием вернуть деньги и проценты за пользование чужими средствами. Получал зарплату на карту банка «Санкт-Петербург» более десяти лет, сейчас ищу другой банк для перевода зарплатного проекта.
Как индивидуальный предприниматель пользовался услугами банка «Санкт-Петербург» до тех пор, пока тарифная политика изменилась не в пользу клиента. Во время пользования расчётным счётом исправно оплачивал все комиссии, так что никаких задолженностей не было.
Первая неприятность – отсутствие возможности закрыть счёт дистанционно. Мне 65 лет, и поход в офис банка далеко не самая безопасная затея для здоровья, однако альтернативу не предложили.
Главная же проблема касается непонятной задолженности. Специалист в офисе предупредил, что для закрытия счёта нужно перевести остаток средств на счёт в другом банке. Я это сделал удалённо и после этого никаких операций в «Санкт-Петербурге» не совершал. Тот же специалист заверил, что, если не будет никаких движений по счёту, не будет и никаких комиссий.
Через некоторое время получил от банка письмо с требованием заплатить 15 000 рублей. Ровно. Основания не указаны: ни ссылки на пункт в тарифном плане, ни указания пункта в договоре – ничего. При этом в тарифах нет информации о том, что за закрытие счёта банк взимает какую-либо комиссию, и эту информацию подтвердил оператор «горячей линии», на которую я позвонил в попытке выяснить причину выставления этого счёта.
Однако ничего не прояснилось. Оператор заявил, что информацию я смогу получить только при личном визите в офис с паспортом и документами на ИП. Ехать я отказался и попросил представить информацию в письменном виде со ссылками на договор и тарифный план. Готов получить его в электронном или бумажном виде. Оператор зафиксировал обращение, записал мой номер телефона и пообещал, что со мной свяжется руководство для дальнейшей беседы, но пока никто не позвонил.
Мало того, что банк не даёт закрыть счёт дистанционно, так ещё и гоняет пожилого (уже бывшего) клиента для выяснения причин появления задолженности. Ощущение, что это такая попытка заставить человека заплатить, лишь бы поскорее расстаться с банком. Прошу прислать объяснения в письменном виде!
К своей зарплатной карте подключила программу «Ярко». На этот шаг меня уговорил менеджер, когда я получал новую карту вместо старой, когда срок её действия истёк. Две недели разбиралась, что к чему. Хочу накляузничать на менеджеров офиса на Невском: о достоинствах карты пели соловьями, а о недостатках – промолчали.
В общем, я так поняла, что часть покупки можно оплачивать баллами, часть – живыми деньгами. С этим пониманием пришла в «Спортмастер» за роликами для сына, рассчитывая часть покупки оплатить бонусами. А кассиры магазина растерялись: о такой программе они и не слышали.
После нервного разговора с оператором колл-центра выяснила, что в «Спортмастере» можно только получить баллы, а потратить нельзя. И вообще количество магазинов, принимающих бонусы к оплате, ничтожно мало. Ещё одна подробность: покупка всегда полностью оплачивается картой, а затем через личное приложение часть оплаты компенсируется бонусами. Ещё раз посмотрела всё и поняла, что единственное приемлемое место для траты бонусов – «Яндекс.Такси».
Это то, что вообще не понравилось. А в частности не устраивает отсутствие бонусов за покупку в магазине Vinissimo. Оплатила картой 1 060 рублей, должны были начислить повышенные бонусы по программе «Ярко», тридцать дней прошло – ничего нет. Что мне делать?
В конце апреля обменял валюту, и 27 апреля недосчитался 51 тысячи рублей в сумме обеспечительного взноса. Несколько раз уточнил у операторов, вернётся ли обеспечительный взнос в случае отмены сделки, и все специалисты утверждали, что деньги вернутся в полном объёме. Все телефонные разговоры записаны на диктофон.
28 апреля через интернет-банк зарегистрировал обращение с просьбой вернуть эти деньги. После этого оставил шесть или семь обращений на «горячей линии». Никто ни разу не перезвонил, деньги не перевёл, а из истории операций эта сделка пропала. Только я скриншоты сделал, так что факт подлога подтвердить смогу.
Согласно пункту 1 статьи 12 закона № 59-ФЗ, письменное обращение гражданина должно быть рассмотрено в течение 30 дней со дня регистрации. Пункт 2 разрешает продлевать срок рассмотрения ещё на 30 дней, только банк должен был предупредить меня об этом. С момента регистрации моего обращения прошло четыре с половиной месяца, никаких звонков и писем из банка не было.
Намерен написать заявление в полицию по факту кражи средств со счёта и подать исковое заявление в суд с требованием вернуть деньги и проценты за пользование чужими средствами. Получал зарплату на карту банка «Санкт-Петербург» более десяти лет, сейчас ищу другой банк для перевода зарплатного проекта.
Как индивидуальный предприниматель пользовался услугами банка «Санкт-Петербург» до тех пор, пока тарифная политика изменилась не в пользу клиента. Во время пользования расчётным счётом исправно оплачивал все комиссии, так что никаких задолженностей не было.
Первая неприятность – отсутствие возможности закрыть счёт дистанционно. Мне 65 лет, и поход в офис банка далеко не самая безопасная затея для здоровья, однако альтернативу не предложили.
Главная же проблема касается непонятной задолженности. Специалист в офисе предупредил, что для закрытия счёта нужно перевести остаток средств на счёт в другом банке. Я это сделал удалённо и после этого никаких операций в «Санкт-Петербурге» не совершал. Тот же специалист заверил, что, если не будет никаких движений по счёту, не будет и никаких комиссий.
Через некоторое время получил от банка письмо с требованием заплатить 15 000 рублей. Ровно. Основания не указаны: ни ссылки на пункт в тарифном плане, ни указания пункта в договоре – ничего. При этом в тарифах нет информации о том, что за закрытие счёта банк взимает какую-либо комиссию, и эту информацию подтвердил оператор «горячей линии», на которую я позвонил в попытке выяснить причину выставления этого счёта.
Однако ничего не прояснилось. Оператор заявил, что информацию я смогу получить только при личном визите в офис с паспортом и документами на ИП. Ехать я отказался и попросил представить информацию в письменном виде со ссылками на договор и тарифный план. Готов получить его в электронном или бумажном виде. Оператор зафиксировал обращение, записал мой номер телефона и пообещал, что со мной свяжется руководство для дальнейшей беседы, но пока никто не позвонил.
Мало того, что банк не даёт закрыть счёт дистанционно, так ещё и гоняет пожилого (уже бывшего) клиента для выяснения причин появления задолженности. Ощущение, что это такая попытка заставить человека заплатить, лишь бы поскорее расстаться с банком. Прошу прислать объяснения в письменном виде!