Случай, о котором я хочу рассказать, не относится к разряду сложных. Не так давно я потеряла дебетовую карту банка «Санкт-Петербург». Пропажа обнаружилась около полуночи. Позвонив в круглосуточную службу поддержки и попросив заблокировать карту, услышала вопрос операциониста: «Есть ли вероятность того, что карта будет найдена?»
Я предположила, что могла забыть карту в банкомате. Буквально через несколько секунд по дате и месту последней операции специалист службы поддержки выяснил, что карта действительно была забыта мной, а получить её я смогу в отделении по конкретному адресу.
В результате проблема была решена в течение двух минут.
29 октября через интернет-банк отправила заявление на частичное досрочное гашение кредита с сокращением срока кредитования.
30 октября вся сумма по распоряжению кредитного отдела ушла на гашение отложенных процентов. До этого был оформлен льготный период платежей, по условиям которого отложенные платежи были перенесены на конец срока кредитования. В апреле по телефону общалась с сотрудником банка по поводу этого льготного периода, и он заверял меня, что по окончании льготного периода условия кредитования возобновятся, и я буду платить по прежнему графику. Соответственно, при частичном досрочном гашении будет гаситься основная часть долга.
По какой причине банк не исполнил моё заявление? В № 76-ФЗ сказано, что по окончании льготного периода в первую очередь погашается основная задолженность, и нигде не сказано, что гасятся только проценты. Подозреваю, что это очередной технический сбой, как это часто бывает в банке «Санкт-Петербург», или ошибка конкретного сотрудника банка.
Кстати, до сих пор мне не прислали полные условия кредитных каникул. Всё, что знаю, рассказывали сотрудники или в офисе, или по телефону, но ни одной бумажки не дали. И вообще с этими кредитными каникулами была длинная история: чехарда с документами, с графиком платежей, порядком гашения процентов и «тела». Всё это длилось несколько месяцев! Теперь утверждают, что пока я не заплачу 57 тысяч рублей набежавших процентов, основной долг гасить не смогу.
Почему клиента за каждую его ошибку банк штрафует, а за каждую свою – даже не извиняется? Прошу вернуть тот график платежей, который пять месяцев был в личном кабинете и предоставить те условия, которые озвучивали мне менеджеры. Почему я как слабая сторона договора вынуждена удовлетворять все капризы банка? Вы демонстрируете полную неспособность разобраться в ситуации!
Оформила в банке «Санкт-Петербург» зарплатную карту. При получении сотрудница уточнила у меня, нужен ли мне интернет-банк. Мне он нужен, поэтому я ответила утвердительно. Делать ничего не потребовалось, менеджер сказала, что все данные по интернет-банку содержатся в конверте с картой.
На тот момент я очень спешила, поэтому поблагодарила и сказала, что разберусь. Только вот я не проверила содержимое конверта, а зря. Кроме ПИН-кода, реквизитов, нескольких приветственных и рекламных брошюр, там ничего не было.
Звоню я на «горячую линию», а мне говорят: «Вы не подключены к интернет-банку». Чтобы это мне сделать, нужно ехать в отделение. Вот это номер! А по телефону или через банкомат подключиться невозможно.
Неприятное то, что интернет-банк мне действительно был нужен в тот момент, а до отделения долго добираться. Ну что же, теперь придётся туда ехать повторно. Вынуждена тратить своё время из-за ошибок сотрудников банка.
Случай, о котором я хочу рассказать, не относится к разряду сложных. Не так давно я потеряла дебетовую карту банка «Санкт-Петербург». Пропажа обнаружилась около полуночи. Позвонив в круглосуточную службу поддержки и попросив заблокировать карту, услышала вопрос операциониста: «Есть ли вероятность того, что карта будет найдена?»
Я предположила, что могла забыть карту в банкомате. Буквально через несколько секунд по дате и месту последней операции специалист службы поддержки выяснил, что карта действительно была забыта мной, а получить её я смогу в отделении по конкретному адресу.
В результате проблема была решена в течение двух минут.
29 октября через интернет-банк отправила заявление на частичное досрочное гашение кредита с сокращением срока кредитования.
30 октября вся сумма по распоряжению кредитного отдела ушла на гашение отложенных процентов. До этого был оформлен льготный период платежей, по условиям которого отложенные платежи были перенесены на конец срока кредитования. В апреле по телефону общалась с сотрудником банка по поводу этого льготного периода, и он заверял меня, что по окончании льготного периода условия кредитования возобновятся, и я буду платить по прежнему графику. Соответственно, при частичном досрочном гашении будет гаситься основная часть долга.
По какой причине банк не исполнил моё заявление? В № 76-ФЗ сказано, что по окончании льготного периода в первую очередь погашается основная задолженность, и нигде не сказано, что гасятся только проценты. Подозреваю, что это очередной технический сбой, как это часто бывает в банке «Санкт-Петербург», или ошибка конкретного сотрудника банка.
Кстати, до сих пор мне не прислали полные условия кредитных каникул. Всё, что знаю, рассказывали сотрудники или в офисе, или по телефону, но ни одной бумажки не дали. И вообще с этими кредитными каникулами была длинная история: чехарда с документами, с графиком платежей, порядком гашения процентов и «тела». Всё это длилось несколько месяцев! Теперь утверждают, что пока я не заплачу 57 тысяч рублей набежавших процентов, основной долг гасить не смогу.
Почему клиента за каждую его ошибку банк штрафует, а за каждую свою – даже не извиняется? Прошу вернуть тот график платежей, который пять месяцев был в личном кабинете и предоставить те условия, которые озвучивали мне менеджеры. Почему я как слабая сторона договора вынуждена удовлетворять все капризы банка? Вы демонстрируете полную неспособность разобраться в ситуации!