Седьмого апреля мы как действующие клиенты банка «Санкт-Петербург» написали заявление на рефинансирование ипотечного кредита, но получили отказ, хотя клиентам других банков «Санкт-Петербург» давал согласие. Потом решили посчитать, сколько заплатили по основному долгу, и оказалось, что «тело» кредита уменьшилось только на 13 тысяч рублей, после чего твёрдо вознамерились закрыть договор, решив использовать для этого средства материнского капитала.
Заказали справку об остатке задолженности в офисе на проспекте Культуры, объяснив, зачем она нам нужна, и, получив её, поехали в МФЦ. Там нам заявили, что такую справку надо брать только в ипотечном центре.
Муж 18 марта заказал её. Специалист пообещал изготовить её 22 марта. Однако на справке указана дата его обращения в офис, то есть теоретически мы могли забрать её сразу. Затем у менеджера в офисе на Петроградке уточнили, как лучше поступить: при частичном досрочном погашении сократить сумму долга или срок платежа. Он посоветовал уменьшать срок, а оператор «горячей линии» – сумму. Мы доверились менеджеру, рассчитывая, что, работая с ипотекой каждый день, он знает все подводные камни.
Рассчитывали до конца месяца полностью закрыть долг, и очень переживали по поводу страховки, срок которой истекал 12 апреля. В трёх офисах специалисты уверяли, что всё будет хорошо. Пришли средства материнского капитала, 30 апреля внесли ещё 20 243 рубля 10 копеек (как указано в приложении), а после проверки выясняется, что мы ещё должны 14 999 рублей. Закрыть ипотеку не удалось. Это очень странно! Такого долга просто физически быть не могло.
Оператор «горячей линии» заявил, что банк начислил штраф за отсутствие страховки. Шестого мая муж поехал в офис на Малоохтинском проспекте и спросил, откуда штраф, если все менеджеры обещали, что его не будет. Специалист ответил, что мы были обязаны в письменном виде оформить свои намерения относительно кредита и после этого не переживать о страховке. Так почему об этом в марте ни один из менеджеров не сказал об этом?
Оставили обращение с просьбой разобраться в ситуации: срок страхования истёк 12 апреля, средства материнского капитала пришли на счёт 25 апреля, а 30-го внесён последний платёж. Просим аннулировать штраф, начисленный пост-фактум!
Вплоть до 21 февраля абсолютно доверяла «Санкт-Петербургу», но внезапно всё изменилось.
21 февраля в 11:40 работодатель перевёл на мою карту зарплату. Денег нет. Несколько раз за эти пять дней звонила в банк. Сначала говорили, что платёж в обработке, потом сообщили, что платёж будет обработан в течение пяти рабочих дней, так как отправитель – иностранная компания. Затем версии стали интереснее: «Мы не получили подтверждение от MasterCard» и «Платёж будет зачислен завтра, так как отправитель не указал, что платёж срочный». Очевидно, что сотрудники банка придумывают причины задержки зачисления средств на ходу.
Если бы это была первая зарплата, я бы даже, возможно, поверила, но до этого деньги приходили быстро! Отправила в «Санкт-Петербург» документальное подтверждение успешно отправленного перевода с RRN-кодом, а специалисты этот код не видят! Хотя через магистрального провайдера сумма видна. Получается, либо специалисты ленятся сделать запрос, либо не желают.
Ещё одна ересь про срочный перевод. Они всегда одинаковые, эти P2P-переводы, ведь не по реквизитам же отправлены деньги.
В общем, банк нашёл лазейку безвозмездно пользоваться моими средствами, а я этого не потерплю. Если сегодня же денег не будет на карте, пожалуюсь в Центробанк и закрою все счета в «Санкт-Петербурге».
Несколько лет назад получил в банке «Санкт-Петербург» зарплатную карту, которая перестала работать уже через три месяца. Вернул её в отделение, специалисты пришли к выводу, что она повреждена, хотя внешне она была абсолютно целой. Этот «пластик» отдал, а новый всё никак не мог получить.
Следующие полгода получал зарплату в кассе банка, ежемесячно выстаивая очереди. Наконец, мне выдали новую карту. Только почему-то она оказалась не зарплатной, поэтому за обслуживание со счёта списали 500 рублей. Через три месяца позвонили и сказали, что спишут ещё столько же за год обслуживания. Какой год, если карта у меня только три месяца? Стали настойчиво выяснять, когда на карту придёт зарплата, чтобы удержать эти полтысячи. Потом угрожали, что если не заплачу за год, то на меня подадут в суд. Это стало последней каплей, и я отказался от «зарплатной» карты.
Прошло два года, и директор заставил оформить у вас карту вновь. Я долго сопротивлялся, но пришлось сдаться. Получил карту – и она снова не работает! Бухгалтер отсылает меня разбираться с банком, а банк зарплатную бесплатную перевыпустит через год, если раньше – то за деньги. Мне проще устроиться на другую работу, чем пользоваться вашей бесполезной картой, которая всё равно не работает, а если и работает, то снять деньги негде: «родных» банкоматов мало, а в чужих обналичка триста рублей стоит.
Седьмого апреля мы как действующие клиенты банка «Санкт-Петербург» написали заявление на рефинансирование ипотечного кредита, но получили отказ, хотя клиентам других банков «Санкт-Петербург» давал согласие. Потом решили посчитать, сколько заплатили по основному долгу, и оказалось, что «тело» кредита уменьшилось только на 13 тысяч рублей, после чего твёрдо вознамерились закрыть договор, решив использовать для этого средства материнского капитала.
Заказали справку об остатке задолженности в офисе на проспекте Культуры, объяснив, зачем она нам нужна, и, получив её, поехали в МФЦ. Там нам заявили, что такую справку надо брать только в ипотечном центре.
Муж 18 марта заказал её. Специалист пообещал изготовить её 22 марта. Однако на справке указана дата его обращения в офис, то есть теоретически мы могли забрать её сразу. Затем у менеджера в офисе на Петроградке уточнили, как лучше поступить: при частичном досрочном погашении сократить сумму долга или срок платежа. Он посоветовал уменьшать срок, а оператор «горячей линии» – сумму. Мы доверились менеджеру, рассчитывая, что, работая с ипотекой каждый день, он знает все подводные камни.
Рассчитывали до конца месяца полностью закрыть долг, и очень переживали по поводу страховки, срок которой истекал 12 апреля. В трёх офисах специалисты уверяли, что всё будет хорошо. Пришли средства материнского капитала, 30 апреля внесли ещё 20 243 рубля 10 копеек (как указано в приложении), а после проверки выясняется, что мы ещё должны 14 999 рублей. Закрыть ипотеку не удалось. Это очень странно! Такого долга просто физически быть не могло.
Оператор «горячей линии» заявил, что банк начислил штраф за отсутствие страховки. Шестого мая муж поехал в офис на Малоохтинском проспекте и спросил, откуда штраф, если все менеджеры обещали, что его не будет. Специалист ответил, что мы были обязаны в письменном виде оформить свои намерения относительно кредита и после этого не переживать о страховке. Так почему об этом в марте ни один из менеджеров не сказал об этом?
Оставили обращение с просьбой разобраться в ситуации: срок страхования истёк 12 апреля, средства материнского капитала пришли на счёт 25 апреля, а 30-го внесён последний платёж. Просим аннулировать штраф, начисленный пост-фактум!
Вплоть до 21 февраля абсолютно доверяла «Санкт-Петербургу», но внезапно всё изменилось.
21 февраля в 11:40 работодатель перевёл на мою карту зарплату. Денег нет. Несколько раз за эти пять дней звонила в банк. Сначала говорили, что платёж в обработке, потом сообщили, что платёж будет обработан в течение пяти рабочих дней, так как отправитель – иностранная компания. Затем версии стали интереснее: «Мы не получили подтверждение от MasterCard» и «Платёж будет зачислен завтра, так как отправитель не указал, что платёж срочный». Очевидно, что сотрудники банка придумывают причины задержки зачисления средств на ходу.
Если бы это была первая зарплата, я бы даже, возможно, поверила, но до этого деньги приходили быстро! Отправила в «Санкт-Петербург» документальное подтверждение успешно отправленного перевода с RRN-кодом, а специалисты этот код не видят! Хотя через магистрального провайдера сумма видна. Получается, либо специалисты ленятся сделать запрос, либо не желают.
Ещё одна ересь про срочный перевод. Они всегда одинаковые, эти P2P-переводы, ведь не по реквизитам же отправлены деньги.
В общем, банк нашёл лазейку безвозмездно пользоваться моими средствами, а я этого не потерплю. Если сегодня же денег не будет на карте, пожалуюсь в Центробанк и закрою все счета в «Санкт-Петербурге».