11 ноября заключила с банком «Санкт-Петербург» договор потребительского кредитования № 0139-19-001496. Сделка проходила в офисе на проспекте Славы, дом 30, корпус 1. Нарушив условия статей 10 и 12 закона «О защите прав потребителей», специалист не рассказал о полных условиях кредитования, в частности, о дополнительной продаже страховки. Также он не выдал ни кредитный договор, ни страховой договор, то есть у меня не было возможности прочитать ни тот, ни другой. О том, что это была акция (кредит под 13,9% годовых), я узнала намного позже, как и тот факт, что по этой ставке можно было получить заём только при обязательной покупке страховки.
12 ноября с моего счёта была списана сумма в размере 43 571 рублей в счёт уплаты страховой премии по договору страхования № 19180СIGC0103.
26 ноября приехала в тот же офис и уточнила, как отказаться от страховок и вернуть деньги. Менеджер отправил меня в страховую компанию «Кардиф». В тот же день я направила заказным письмом заявление о расторжении всех четырёх страховых договоров и возврат премии.
27 ноября страховщик ответил, что «по условиям договора, возврат денежных средств не предусмотрен», и рекомендовал «сохранить договор действующим». Оставив жалобу с сайта страховщика, получила ответ, что «четвёртый указанный вами договор не был идентифицирован».
14 декабря около пяти часов вечера приехала в офис банка, чтобы получить копию кредитного договора и договора страхования № 19180СIGC0103. Кредитный договор рекомендовали скачать в личном кабинете 19 декабря (через пять дней после подачи заявки), а страховой договор увидела. Оказывается, страхователь – банк, страховщик – «ВСК».
Во-первых, почему 26 ноября менеджер отправил меня не в «ВСК», а в «Кардиф»? Во-вторых, почему в «Кардифе» сразу не сказали, что этот договор не их? В-третьих, почему в день подписания договоров они мне не были выданы на руки? За последующие пять дней банк может изменить условия договора с выгодой для себя, а я никогда не узнаю, в этой ли версии я подписывала документ или в иной.
Требую расторгнуть страховой договор № 19180СIGC0103 и вернуть 43 571 рубль. В противном случае напишу заявление в прокуратуру. По-моему, это мошенничество.
В конце апреля обменял валюту, и 27 апреля недосчитался 51 тысячи рублей в сумме обеспечительного взноса. Несколько раз уточнил у операторов, вернётся ли обеспечительный взнос в случае отмены сделки, и все специалисты утверждали, что деньги вернутся в полном объёме. Все телефонные разговоры записаны на диктофон.
28 апреля через интернет-банк зарегистрировал обращение с просьбой вернуть эти деньги. После этого оставил шесть или семь обращений на «горячей линии». Никто ни разу не перезвонил, деньги не перевёл, а из истории операций эта сделка пропала. Только я скриншоты сделал, так что факт подлога подтвердить смогу.
Согласно пункту 1 статьи 12 закона № 59-ФЗ, письменное обращение гражданина должно быть рассмотрено в течение 30 дней со дня регистрации. Пункт 2 разрешает продлевать срок рассмотрения ещё на 30 дней, только банк должен был предупредить меня об этом. С момента регистрации моего обращения прошло четыре с половиной месяца, никаких звонков и писем из банка не было.
Намерен написать заявление в полицию по факту кражи средств со счёта и подать исковое заявление в суд с требованием вернуть деньги и проценты за пользование чужими средствами. Получал зарплату на карту банка «Санкт-Петербург» более десяти лет, сейчас ищу другой банк для перевода зарплатного проекта.
В первый раз оформлял автокредит в течение 20 минут. Правда, кредит был уже одобрен, а документы были заранее приготовлены. Пришёл, ознакомился с условиями, подписал договор.
Деньги в автосалон были перечислены мгновенно. Через 20 минут на руках была платёжка, которая это подтверждала. Спустя год после оформления первого кредита обратился в банк, отправив по электронной почте письмо с заявкой на второй кредит.
Спустя два часа заявку одобрили. Мне предложили удобное время для оформления договора, а узнав, что я приеду на машине, зарезервировали для меня место на паркинге.
Оформление снова заняло около 20 минут, деньги ушли мгновенно. Сразу выдали мне платёжку. Благодарю за внимание к клиенту и индивидуальный подход! Продолжайте в том же духе!
11 ноября заключила с банком «Санкт-Петербург» договор потребительского кредитования № 0139-19-001496. Сделка проходила в офисе на проспекте Славы, дом 30, корпус 1. Нарушив условия статей 10 и 12 закона «О защите прав потребителей», специалист не рассказал о полных условиях кредитования, в частности, о дополнительной продаже страховки. Также он не выдал ни кредитный договор, ни страховой договор, то есть у меня не было возможности прочитать ни тот, ни другой. О том, что это была акция (кредит под 13,9% годовых), я узнала намного позже, как и тот факт, что по этой ставке можно было получить заём только при обязательной покупке страховки.
12 ноября с моего счёта была списана сумма в размере 43 571 рублей в счёт уплаты страховой премии по договору страхования № 19180СIGC0103.
26 ноября приехала в тот же офис и уточнила, как отказаться от страховок и вернуть деньги. Менеджер отправил меня в страховую компанию «Кардиф». В тот же день я направила заказным письмом заявление о расторжении всех четырёх страховых договоров и возврат премии.
27 ноября страховщик ответил, что «по условиям договора, возврат денежных средств не предусмотрен», и рекомендовал «сохранить договор действующим». Оставив жалобу с сайта страховщика, получила ответ, что «четвёртый указанный вами договор не был идентифицирован».
14 декабря около пяти часов вечера приехала в офис банка, чтобы получить копию кредитного договора и договора страхования № 19180СIGC0103. Кредитный договор рекомендовали скачать в личном кабинете 19 декабря (через пять дней после подачи заявки), а страховой договор увидела. Оказывается, страхователь – банк, страховщик – «ВСК».
Во-первых, почему 26 ноября менеджер отправил меня не в «ВСК», а в «Кардиф»? Во-вторых, почему в «Кардифе» сразу не сказали, что этот договор не их? В-третьих, почему в день подписания договоров они мне не были выданы на руки? За последующие пять дней банк может изменить условия договора с выгодой для себя, а я никогда не узнаю, в этой ли версии я подписывала документ или в иной.
Требую расторгнуть страховой договор № 19180СIGC0103 и вернуть 43 571 рубль. В противном случае напишу заявление в прокуратуру. По-моему, это мошенничество.
В конце апреля обменял валюту, и 27 апреля недосчитался 51 тысячи рублей в сумме обеспечительного взноса. Несколько раз уточнил у операторов, вернётся ли обеспечительный взнос в случае отмены сделки, и все специалисты утверждали, что деньги вернутся в полном объёме. Все телефонные разговоры записаны на диктофон.
28 апреля через интернет-банк зарегистрировал обращение с просьбой вернуть эти деньги. После этого оставил шесть или семь обращений на «горячей линии». Никто ни разу не перезвонил, деньги не перевёл, а из истории операций эта сделка пропала. Только я скриншоты сделал, так что факт подлога подтвердить смогу.
Согласно пункту 1 статьи 12 закона № 59-ФЗ, письменное обращение гражданина должно быть рассмотрено в течение 30 дней со дня регистрации. Пункт 2 разрешает продлевать срок рассмотрения ещё на 30 дней, только банк должен был предупредить меня об этом. С момента регистрации моего обращения прошло четыре с половиной месяца, никаких звонков и писем из банка не было.
Намерен написать заявление в полицию по факту кражи средств со счёта и подать исковое заявление в суд с требованием вернуть деньги и проценты за пользование чужими средствами. Получал зарплату на карту банка «Санкт-Петербург» более десяти лет, сейчас ищу другой банк для перевода зарплатного проекта.