У меня зарплатная карта Альфа-Банка, с которой я имею право пять раз в месяц без процентов снимать в любом банкомате любую сумму.
Потеряв дебетовую карту, обратился в Альфа-Банк с заявлением на перевыпуск. Мне предложили бесплатно получить неименную карту или заплатить за выпуск именной триста рублей. Забрать её нужно в одном из отделений. Я решил, что ограничусь неименной картой, так как, по словам специалиста, карты ничем не отличаются. Выдавая её, специалист не дал тарифы на обслуживание этого «пластика».
Через некоторое время в банкомате Сбербанка снял деньги, а Альфа-Банк списал 150 рублей в качестве комиссии. После этого отличия зарплатной карты от неименной нашлись: при снятии с последней банк удерживает комиссию в размере 150 рублей или 1%.
За год обслуживания в Альфа-Банке уяснил только одно: банк всегда прав. Однажды пытался выяснить кое-какую информацию и трижды звонил на «горячую линию». Один оператор бросил трубку, а второй обманул меня. Пришлось оставлять на них жалобу, но банк никак не отреагировал. Видимо, вернуть эту комиссию мне не удастся.
Восемь лет назад стал клиентом Альфа-Банка. Всё начиналось хорошо: операторы грамотно консультировали, специалисты в офисах обслуживали быстро и хорошо, нареканий никаких не было. В какой-то момент, поверив в профессионализм банка, перешёл на пакет приоритетного обслуживания.
В 2019 году всё испортилось: операторы в чате могут по полчаса не отвечать на элементарные вопросы или выбирать для ответа один самый простой. При каждом обращении менеджеры жаждут навязать кредитную карту. Оставил шесть обращений с просьбой отметить в базе мою незаинтересованность в этом продукте, но это не мешает клеркам по три раза в неделю предлагать ненужную кредитку. В последний раз я отреагировал особенно резко, нецензурно высказав всё, что я о них думаю. Вроде помогло.
Потом отключили СМС-уведомления и push-сообщения. Пока решить эту проблему не удалось.
На днях убрали два банкомата, которые стояли на станции метро «Удельная». Теперь до ближайшего банкомата полтора-два километра. Операторы «горячей линии» выражают сожаления по этому поводу и предупреждают, что расширять банкоматную сеть банк не планирует. В общем, какая-то полная печаль.
Приятно, когда банк помогает своим клиентам в любой ситуации. Я находился в Лос-Анджелесе, когда понадобилась консультация специалиста Альфа-Банка. Я позвонил своему VIP-менеджеру. Несмотря на то, что в России было уже 23:00, она оказала необходимую помощь, пообщалась с сотрудником банка Chase на английском языке, помогла мне выполнить перевод. За такой подход я и ценю свой банк. Спасибо! Я всегда всем советую этот банк, как один из лучших в России по уровню обслуживания.
У меня зарплатная карта Альфа-Банка, с которой я имею право пять раз в месяц без процентов снимать в любом банкомате любую сумму.
Потеряв дебетовую карту, обратился в Альфа-Банк с заявлением на перевыпуск. Мне предложили бесплатно получить неименную карту или заплатить за выпуск именной триста рублей. Забрать её нужно в одном из отделений. Я решил, что ограничусь неименной картой, так как, по словам специалиста, карты ничем не отличаются. Выдавая её, специалист не дал тарифы на обслуживание этого «пластика».
Через некоторое время в банкомате Сбербанка снял деньги, а Альфа-Банк списал 150 рублей в качестве комиссии. После этого отличия зарплатной карты от неименной нашлись: при снятии с последней банк удерживает комиссию в размере 150 рублей или 1%.
За год обслуживания в Альфа-Банке уяснил только одно: банк всегда прав. Однажды пытался выяснить кое-какую информацию и трижды звонил на «горячую линию». Один оператор бросил трубку, а второй обманул меня. Пришлось оставлять на них жалобу, но банк никак не отреагировал. Видимо, вернуть эту комиссию мне не удастся.
Восемь лет назад стал клиентом Альфа-Банка. Всё начиналось хорошо: операторы грамотно консультировали, специалисты в офисах обслуживали быстро и хорошо, нареканий никаких не было. В какой-то момент, поверив в профессионализм банка, перешёл на пакет приоритетного обслуживания.
В 2019 году всё испортилось: операторы в чате могут по полчаса не отвечать на элементарные вопросы или выбирать для ответа один самый простой. При каждом обращении менеджеры жаждут навязать кредитную карту. Оставил шесть обращений с просьбой отметить в базе мою незаинтересованность в этом продукте, но это не мешает клеркам по три раза в неделю предлагать ненужную кредитку. В последний раз я отреагировал особенно резко, нецензурно высказав всё, что я о них думаю. Вроде помогло.
Потом отключили СМС-уведомления и push-сообщения. Пока решить эту проблему не удалось.
На днях убрали два банкомата, которые стояли на станции метро «Удельная». Теперь до ближайшего банкомата полтора-два километра. Операторы «горячей линии» выражают сожаления по этому поводу и предупреждают, что расширять банкоматную сеть банк не планирует. В общем, какая-то полная печаль.