В 2018 году получил дебетовую карту Альфа-Банка. Вплоть до мая этого года картой пользовался редко, оплачивая только мелкие расходы.
27 мая часть средств, хранившихся в биткоинах, вывел на эту карту посредством сервиса обмена криптовалют. Заявка была успешно обработана, и деньги поступили на счёт. Через несколько минут попытался в банкомате снять деньги, но аппарат только выплюнул карту. Попытался зайти в приложение Альфа-Банка – система сообщила об ошибке авторизации. После закрытия запустить его больше не смог.
Впоследствии оказалось, что так происходит при блокировке счёта. При этом не было никаких звонков из банка, никаких push-уведомлений или SMS-сообщений. Позвонил в контакт-центр сам. Оператор отправил меня в любое отделение, заверив, что проблема решится буквально за две минуты.
Это было пять месяцев назад. Проблема сохранилась. Специалист в офисе потребовал оригинал чека. У меня нет никакого чека. Вообще. И получить его не могу. Техподдержка сервиса по обмену криптовалют прислала мне копию чека, но менеджер отказался её принимать.
В нескольких отделениях пытался подать заявление на закрытие счёта. В отдельных у меня требовали объяснительную на имя руководителя службы безопасности. Писал, ждал, но всегда получал один и тот же ответ со ссылкой на договор банковского обслуживания, в частности, на пункт в котором сказано: «Банк вправе приостановить любые операции и заморозить счета при подозрении на мошенничество».
Менеджеры в офисах утверждают, что блокировка произведена в соответствии антиотмывочным законом, что на самом деле не так, а на мой вопрос, что мне делать, отвечают: «Мы не знаем чем вам помочь. Всего доброго!» Служба безопасности предложила такой вариант: пусть человек, который пополнял мой счёт, придёт, напишет объяснительную, сфотографируется, и тогда можно будет сравнить эту фотографию со стоп-кадром из записи с камеры на банкомате.
Как мне сказали в сервисе по обмену криптовалют, человек этот давно уволился, контактных данных его не дают. В службе безопасности посоветовали обратиться в полицию, чтобы найти экс-сотрудника сервиса. Спросил: «А если он умер?» Посоветовали принести свидетельство о смерти, но не уточнили, сойдёт копия или нужен оригинал.
Помогите получить свои деньги, которые банк незаконно удерживает!
В середине лета через интернет подал заявку на рефинансирование ипотечного кредита, приложив документы. Не дождавшись ни подтверждения получения заявки, ни принятия её в дело, не говоря уже о каком-либо решении, через неделю позвонил сам. Дозваниваться пришлось час. Менеджер ответила, что перенаправила мою заявку в Санкт-Петербург и удивилась, что со мной никто не связался.
Прошла ещё неделя, и я позвонил на «горячую линию». Оператор тоже удивился, что мне не звонят, пообещал передать информацию начальнику отделения, который мне обязательно перезвонит.
Через два дня получил письмо с положительным решением на рефинансирование кредита. В письме был контактный номер телефона моего менеджера и адрес электронной почты. Я на неё и написал – молчок!
Уважаемый банк! Если вам не нужен клиент, так и скажите, я найду, где получить кредит по нормальной ставке. Только зря потратил деньги на запрос в БКИ для проверки своей кредитной истории.
С моего счёта без моего согласия и без оповещения меня списывают деньги. Оставив несколько обращений и побывав в отделении банка лично получил ответ: Альфа банк ошибочно отправил деньги на счёт юрлица и принял решение что возвращать ошибочно списаные должен не банк, а тот у кого списали. На мои возвражения что это незаконно и чётко прописанно в федеральном законе РФ мне ответили- банк так решил идите в суд. Не советую хранить денежные средства на счёте в Альфа Банке, могут ошибочно списать и не вернуть.
В 2018 году получил дебетовую карту Альфа-Банка. Вплоть до мая этого года картой пользовался редко, оплачивая только мелкие расходы.
27 мая часть средств, хранившихся в биткоинах, вывел на эту карту посредством сервиса обмена криптовалют. Заявка была успешно обработана, и деньги поступили на счёт. Через несколько минут попытался в банкомате снять деньги, но аппарат только выплюнул карту. Попытался зайти в приложение Альфа-Банка – система сообщила об ошибке авторизации. После закрытия запустить его больше не смог.
Впоследствии оказалось, что так происходит при блокировке счёта. При этом не было никаких звонков из банка, никаких push-уведомлений или SMS-сообщений. Позвонил в контакт-центр сам. Оператор отправил меня в любое отделение, заверив, что проблема решится буквально за две минуты.
Это было пять месяцев назад. Проблема сохранилась. Специалист в офисе потребовал оригинал чека. У меня нет никакого чека. Вообще. И получить его не могу. Техподдержка сервиса по обмену криптовалют прислала мне копию чека, но менеджер отказался её принимать.
В нескольких отделениях пытался подать заявление на закрытие счёта. В отдельных у меня требовали объяснительную на имя руководителя службы безопасности. Писал, ждал, но всегда получал один и тот же ответ со ссылкой на договор банковского обслуживания, в частности, на пункт в котором сказано: «Банк вправе приостановить любые операции и заморозить счета при подозрении на мошенничество».
Менеджеры в офисах утверждают, что блокировка произведена в соответствии антиотмывочным законом, что на самом деле не так, а на мой вопрос, что мне делать, отвечают: «Мы не знаем чем вам помочь. Всего доброго!» Служба безопасности предложила такой вариант: пусть человек, который пополнял мой счёт, придёт, напишет объяснительную, сфотографируется, и тогда можно будет сравнить эту фотографию со стоп-кадром из записи с камеры на банкомате.
Как мне сказали в сервисе по обмену криптовалют, человек этот давно уволился, контактных данных его не дают. В службе безопасности посоветовали обратиться в полицию, чтобы найти экс-сотрудника сервиса. Спросил: «А если он умер?» Посоветовали принести свидетельство о смерти, но не уточнили, сойдёт копия или нужен оригинал.
Помогите получить свои деньги, которые банк незаконно удерживает!
В середине лета через интернет подал заявку на рефинансирование ипотечного кредита, приложив документы. Не дождавшись ни подтверждения получения заявки, ни принятия её в дело, не говоря уже о каком-либо решении, через неделю позвонил сам. Дозваниваться пришлось час. Менеджер ответила, что перенаправила мою заявку в Санкт-Петербург и удивилась, что со мной никто не связался.
Прошла ещё неделя, и я позвонил на «горячую линию». Оператор тоже удивился, что мне не звонят, пообещал передать информацию начальнику отделения, который мне обязательно перезвонит.
Через два дня получил письмо с положительным решением на рефинансирование кредита. В письме был контактный номер телефона моего менеджера и адрес электронной почты. Я на неё и написал – молчок!
Уважаемый банк! Если вам не нужен клиент, так и скажите, я найду, где получить кредит по нормальной ставке. Только зря потратил деньги на запрос в БКИ для проверки своей кредитной истории.