Есть действующий ипотечный договор № 03270-ИП/20. Все платежи всегда вношу вовремя. Правда, при внесении первого платежа произошла просрочка по вине менеджера, который оформлял кредит. Они мне сказала, что деньги надо класть на кредитный счёт, а надо было – на счёт карты. Со второго платежа пополняла карт-счёт.
Узнала о просрочке случайно: зашла в приложение, чтобы проконтролировать ситуацию, и увидела, что деньги не списаны, и появилось сообщение о просрочке. Позвонила в банк, и оператор меня подробно проконсультировала, что надо сделать.
Нынешняя ситуация куда серьёзнее. Раздался звонок. Человек представился сотрудником Газпромбанка и потребовал погасить просроченную задолженность. Я бегом в приложение – там просрочка в 90 рублей. А ведь деньги-то я заранее клала, да и сумма была достаточной.
Оператор «горячей линии», на которую я позвонила, сообщила, что банк списал комиссию за оказание услуги, которую я не подключала. Вообще при оформлении ипотечного договора предупреждала, что меня никакие дополнительные услуги не интересуют, и просила ничего не подключать.
Оказалось, что изменились тарифы, и то, что изначально было бесплатным, стало платным. При этом никакого извещения от банка я не получала. Менеджер выдала «золотую» карту и обещала, что на весь срок кредитования её обслуживание бесплатное.
В банке говорят, что отслеживать изменение тарифов я должна была сама, и банк не обязан информировать клиентов. Неужели ипотечный клиент обязан ежемесячно заходить на сайт и искать изменения? Из-за обмана менеджера у меня появилась просрочка.
Прошу разобраться в проблеме, удалить информацию о просрочке из моей кредитной истории и вернуть деньги.
Как зарплатный клиент Газпромбанка получила предложение рефинансировать ипотечный кредит именно здесь. В мае подала документы и получила предварительное одобрение.
В июне произошёл технический сбой, и сотрудники в течение двух недель не могли загрузить документы по моей заявке в базу. В итоге срок одобрения истёк, пришлось заново собирать документы и дублировать заявку.
Перед выходом на сделку я обратилась к специалисту по ипотечному кредитованию с просьбой дать детальные инструкции. Единственная конкретика, которую я услышала, касалась выбора страховой компании. Больше ничего добиться не удалось: менеджер заявила, что у неё слишком много работы, и я должна как-нибудь сама справиться.
В сентябре, то есть через три месяца после подачи первого пакета документов, вышли на сделку. Однако чтобы она состоялась, пришлось менять кредитного менеджера, на что ушло ещё полмесяца. Куратор взяла документы, выдала расписку в принятии и не сделала ни одного замечания.
Прошло ещё полторы недели, и я получила электронное письмо без подписи, в котором банк сообщил об истёкшем сроке годности отчёта оценщика. Написала ответное письмо с уточнениями, но не получила ответ.
Итого: я должна заплатить ещё раз три тысячи рублей за оценку недвижимости, ещё и ставка на кредит повышенная из-за отсутствия закладной, которую я должна зарегистрировать в Росреестре и которую не подготовил банк. И всё это по вине банка: сначала ошибка, потом уклонение менеджера от контактов с клиентом, отсутствие внятной консультации. Сотрудники банка работают медленно и спустя рукава, зато уговаривают обслуживать кредит у них горячо и убедительно.
16.01.2024 года мною был взят потребительский кредит с обязательным заключением договора страхования от несчастных случаев и болезней (в АО "СОГАЗ") в офисе АО "Газпромбанка". Кредитным договором предусмотрено поручение банку о переводе денежных средств как "оплата страховой премии по договору". Иные платежи и страховки кредитным договором, который я изучил при подписании, не предусмотрены. Однако, дополнительно, я оказался застрахованным по полису страхования "Медицина без границ + антикорона 2.0" в ООО СК "Ренессанс Жизнь" на сумму 50000 рублей, а также на мое имя оформлен сертификат на получение консультационно-юридических услуг от компании ООО "Европейская юридическая служба" на сумму 100000 рублей сроком на один год. Менеджер банка проводила все эти операции под эгидой страхования в АО "СОГАЗ" и увязкой со страховкой в АО "СОГАЗ". 12.02.2024 я досрочно погасил кредит, что позволяет мне возвратить уплаченные мною средства в страховые компании. Только при подготовке документов в "СОГАЗ" на возврат уплаченной страховой премии, я увидел среди документов отдельно и полис ООО СК "Ренессанс Жизнь" и сертификат. Как по полису ООО СК "Ренессанс Жизнь", так и по сертификату возможность получения возврата денежных средств пропорционально сроку пользования кредитом отсутствует. И в офисе банка, и в ООО СК "Ренессанс Жизнь" (по телефону горячей линии), и в ООО "Европейская юридическая служба" (по телефону горячей линии) я получил отказ. При оформлении кредита сотрудник банка не сообщал мне о приобретении такого полиса, не обратил моего внимания на наличие дополнительного полиса и сертификата в комплекте документов по страховке с "СОГАЗ". Считаю данные действия навязыванием приобретения дополнительного полиса страхования и сертификата на получение консультационно-юридических услуг, как выяснилось, не относящихся к договору страхования, тем более сведения в кредитном договоре об обязательном приобретении дополнительного полиса и сертификата отсутствуют. Средства по оплате сертификата даже не зачислялись на мой счет (согласно данных операций по счету) (как и страховой взнос в АО "СОГАЗ"), что не позволило мне своевременно выявить несоответствие. Оплату полиса в ООО СК "Ренессанс Жизнь" со своего счета посчитал как оплату части страхового взноса в АО "СОГАЗ". Считаю, что указанный факт свидетельствует о превышении работниками банка своих полномочий по распоряжению моими денежными средствами, а невозможность возврата денежных средств после полного погашения кредита (пропорционально сроку использования кредитных средств) - сговором аффилированных компаний с целью извлечения прибыли в ущерб клиентам и здравому смыслу.
Есть действующий ипотечный договор № 03270-ИП/20. Все платежи всегда вношу вовремя. Правда, при внесении первого платежа произошла просрочка по вине менеджера, который оформлял кредит. Они мне сказала, что деньги надо класть на кредитный счёт, а надо было – на счёт карты. Со второго платежа пополняла карт-счёт.
Узнала о просрочке случайно: зашла в приложение, чтобы проконтролировать ситуацию, и увидела, что деньги не списаны, и появилось сообщение о просрочке. Позвонила в банк, и оператор меня подробно проконсультировала, что надо сделать.
Нынешняя ситуация куда серьёзнее. Раздался звонок. Человек представился сотрудником Газпромбанка и потребовал погасить просроченную задолженность. Я бегом в приложение – там просрочка в 90 рублей. А ведь деньги-то я заранее клала, да и сумма была достаточной.
Оператор «горячей линии», на которую я позвонила, сообщила, что банк списал комиссию за оказание услуги, которую я не подключала. Вообще при оформлении ипотечного договора предупреждала, что меня никакие дополнительные услуги не интересуют, и просила ничего не подключать.
Оказалось, что изменились тарифы, и то, что изначально было бесплатным, стало платным. При этом никакого извещения от банка я не получала. Менеджер выдала «золотую» карту и обещала, что на весь срок кредитования её обслуживание бесплатное.
В банке говорят, что отслеживать изменение тарифов я должна была сама, и банк не обязан информировать клиентов. Неужели ипотечный клиент обязан ежемесячно заходить на сайт и искать изменения? Из-за обмана менеджера у меня появилась просрочка.
Прошу разобраться в проблеме, удалить информацию о просрочке из моей кредитной истории и вернуть деньги.
Как зарплатный клиент Газпромбанка получила предложение рефинансировать ипотечный кредит именно здесь. В мае подала документы и получила предварительное одобрение.
В июне произошёл технический сбой, и сотрудники в течение двух недель не могли загрузить документы по моей заявке в базу. В итоге срок одобрения истёк, пришлось заново собирать документы и дублировать заявку.
Перед выходом на сделку я обратилась к специалисту по ипотечному кредитованию с просьбой дать детальные инструкции. Единственная конкретика, которую я услышала, касалась выбора страховой компании. Больше ничего добиться не удалось: менеджер заявила, что у неё слишком много работы, и я должна как-нибудь сама справиться.
В сентябре, то есть через три месяца после подачи первого пакета документов, вышли на сделку. Однако чтобы она состоялась, пришлось менять кредитного менеджера, на что ушло ещё полмесяца. Куратор взяла документы, выдала расписку в принятии и не сделала ни одного замечания.
Прошло ещё полторы недели, и я получила электронное письмо без подписи, в котором банк сообщил об истёкшем сроке годности отчёта оценщика. Написала ответное письмо с уточнениями, но не получила ответ.
Итого: я должна заплатить ещё раз три тысячи рублей за оценку недвижимости, ещё и ставка на кредит повышенная из-за отсутствия закладной, которую я должна зарегистрировать в Росреестре и которую не подготовил банк. И всё это по вине банка: сначала ошибка, потом уклонение менеджера от контактов с клиентом, отсутствие внятной консультации. Сотрудники банка работают медленно и спустя рукава, зато уговаривают обслуживать кредит у них горячо и убедительно.