В середине лета через интернет подал заявку на рефинансирование ипотечного кредита, приложив документы. Не дождавшись ни подтверждения получения заявки, ни принятия её в дело, не говоря уже о каком-либо решении, через неделю позвонил сам. Дозваниваться пришлось час. Менеджер ответила, что перенаправила мою заявку в Санкт-Петербург и удивилась, что со мной никто не связался.
Прошла ещё неделя, и я позвонил на «горячую линию». Оператор тоже удивился, что мне не звонят, пообещал передать информацию начальнику отделения, который мне обязательно перезвонит.
Через два дня получил письмо с положительным решением на рефинансирование кредита. В письме был контактный номер телефона моего менеджера и адрес электронной почты. Я на неё и написал – молчок!
Уважаемый банк! Если вам не нужен клиент, так и скажите, я найду, где получить кредит по нормальной ставке. Только зря потратил деньги на запрос в БКИ для проверки своей кредитной истории.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте