Оформила автокредит в АЦ «Сити» на три года. Погасила его досрочно, внесла необходимую сумму, получила справку, что договор закрыт. После этого я отдала свой автомобиль в trade-in, хотела приобрести новый автомобиль. Но тут выяснилось, что моя машина находится в залоге у Райффайзенбанка. Я этого не знала, мне этого никто не говорил. Пришлось звонить в клиентскую поддержку, узнавать, как быть в этой ситуации, как вывести машину из залога.
Сотрудник сказал, что нужно подать соответствующую заявку в отделении. Когда я спросила, почему мне этого не сказали ни при оформлении, ни при погашении кредита, он ответил, что понятия не имеет, почему коллеги поступили так непрофессионально.
Пришлось ехать в отделение, написать заявление на вывод из залога. Теперь получилось совсем весело. Дело в том, что на новое авто кредит я оформила, проценты мне уже начисляются, хотя машину я забрать не могу пока Райффайзенбанк не снимет обременение. Я понимаю, что в этом есть и моя доля вины, что я не разобралась во всём до конца. Но с другой стороны – это сотрудник банка мне должен всё растолковать. Поэтому и пишу отрицательный отзыв.
Много лет активно пользуюсь кредиткой Райффайзенбанка, а также есть открытый кредит. Через полгода позвонил представить банка и предложил рефинансировать его под более выгодный процент. Подробности спецпредложения, как он сказал, я найду в личном кабинете. Мы договорились, что я с ними ознакомлюсь и сообщу решение на следующий день.
В личном кабинете никаких спецпредложений не нашёл, о чём и сообщил «представителю». Он настаивал, что там всё есть, и дал мне ещё день на поиск условий. Так продолжалось несколько дней подряд, «представитель» мне изрядно надоел, и я занёс его номер в «чёрный» список.
Меньше месяца назад пришло спецпредложение на рефинансирование кредита, я его принял, заполнив анкету. Подождал ответ дня три-четыре и поехал в офис узнавать, каково решение. Менеджер проверил заявку, сказал, что зависла, и попросил завести новую. Договорились на то, что он инициирует отмену заявки, а я на следующий день приеду и заведу новую. На следующий день висела неактивная заявка, которую никто не отменил.
Плюнул на всё и ушёл в другой банк рефинансировать кредит. А здесь оставлю только дебетовую карту, чтобы иметь поменьше проблем.
Хочу поблагодарить сотрудников офиса в Ростове-на-Дону (ул. Садовая, д. 32/36). Всегда вежливы, доброжелательны и улыбчивы. Внимательно выслушают и ответят на все вопросы. Способны найти решение самой сложной проблемы, могут даже задержаться после закрытия офиса, чтобы обслужить пришедшего клиента.
Все эти характеристики я даю на основе своего собственного опыта. Некоторое время назад мне пришлось выбирать новый банк для обслуживания юрлица. Основными критериями были: простота открытия счета и понятные тарифы на обслуживание.
Рассматривалось несколько вариантов, среди которых был и Райффайзенбанк. Позвонил на «горячую линию» в районе 17:00. Оператор внимательно выслушала, ответила на вопросы, сразу предложила подходящий тариф. Тут же отправила на электронную почту зарезервированный номер счета и список необходимых документов. В тот же день после 18:00 перезвонил менеджер банка, назначил время встречи в отделении.
В назначенное время нас уже ждали, все документы были готовы в течении 20 минут. Сразу же предложили оформить и дебетовые карты. До закрытия отделения оставалось 5 минут, но сотрудница без возражений согласилась немного задержаться. Впрочем, ненадолго: весь процесс занял ещё 15 минут. В результате примерно за полчаса открыли расчётный счёт в банке и оформили дебетовые карты.
С получением карт не возникло никаких проблем. Позвонил менеджер, сказал, что карты готовы, их можно получить в любой момент. А вот банк-клиент будет подключён только завтра. Предложил завтра и подъехать, чтобы не ездить два раза. Так мы и сделали. На получение карт и подключение банк-клиента ушло 10 минут.
Выплачиваю ипотечный кредит по ставке 10,8%. Получил предложения от нескольких банков рефинансировать под 9,2-9,5%, можно постараться и получить под 8%. На днях заглянул на сайт Райффайзенбанка, а там предлагают рефинансирование под 9,5%. Решил: пусть так, зато в «своём» банке.
Заполнил анкету, отправил и получил отказ: «Рефинансируем ипотечные займы только других банков». Удивился, что же мне теперь в другой банк идти? Предложили идти, да.
Мой друг живёт в Европе, ему, когда банк снизил ставку, просто прислали письмо с соответствующим уведомлением.
Знакомый мне посоветовал РКО в Райффайзенбанке. Я много раз пожалел, что его послушал. Уже несколько месяцев я не могу получить обычный платёж в рублях, отправленный из другой страны. Сколько я раз обращался в банк, столько раз я и получал разные ответы. Один сотрудник говорит, проблема в том, что я дал реквизиты филиала, а нужны головного офиса. Другой утверждает, что такой перевод осуществить нельзя вообще. Моему партнёру деньги возвращаются с формулировкой, что неправильно указан адрес банка, хотя я его взял с тех реквизитов, которые мне банк и дал. Сотрудники банка в Ростове тупо ржут с техподдержки, называя их тупыми ослами, которые ни в чём разобраться не могут. Москвичи говорят то же самое в адрес сотрудников филиала. В общем, тихий ужас. Честно говоря, я думал, что хуже Сбербанка уже не бывает. А оно вон как бывает. Оказывается, Райффайзенбанк умело маскируется. В течение двух месяцев не может разобраться, почему деньги не проходят. Это жесть!
Оформила автокредит в АЦ «Сити» на три года. Погасила его досрочно, внесла необходимую сумму, получила справку, что договор закрыт. После этого я отдала свой автомобиль в trade-in, хотела приобрести новый автомобиль. Но тут выяснилось, что моя машина находится в залоге у Райффайзенбанка. Я этого не знала, мне этого никто не говорил. Пришлось звонить в клиентскую поддержку, узнавать, как быть в этой ситуации, как вывести машину из залога.
Сотрудник сказал, что нужно подать соответствующую заявку в отделении. Когда я спросила, почему мне этого не сказали ни при оформлении, ни при погашении кредита, он ответил, что понятия не имеет, почему коллеги поступили так непрофессионально.
Пришлось ехать в отделение, написать заявление на вывод из залога. Теперь получилось совсем весело. Дело в том, что на новое авто кредит я оформила, проценты мне уже начисляются, хотя машину я забрать не могу пока Райффайзенбанк не снимет обременение. Я понимаю, что в этом есть и моя доля вины, что я не разобралась во всём до конца. Но с другой стороны – это сотрудник банка мне должен всё растолковать. Поэтому и пишу отрицательный отзыв.
Много лет активно пользуюсь кредиткой Райффайзенбанка, а также есть открытый кредит. Через полгода позвонил представить банка и предложил рефинансировать его под более выгодный процент. Подробности спецпредложения, как он сказал, я найду в личном кабинете. Мы договорились, что я с ними ознакомлюсь и сообщу решение на следующий день.
В личном кабинете никаких спецпредложений не нашёл, о чём и сообщил «представителю». Он настаивал, что там всё есть, и дал мне ещё день на поиск условий. Так продолжалось несколько дней подряд, «представитель» мне изрядно надоел, и я занёс его номер в «чёрный» список.
Меньше месяца назад пришло спецпредложение на рефинансирование кредита, я его принял, заполнив анкету. Подождал ответ дня три-четыре и поехал в офис узнавать, каково решение. Менеджер проверил заявку, сказал, что зависла, и попросил завести новую. Договорились на то, что он инициирует отмену заявки, а я на следующий день приеду и заведу новую. На следующий день висела неактивная заявка, которую никто не отменил.
Плюнул на всё и ушёл в другой банк рефинансировать кредит. А здесь оставлю только дебетовую карту, чтобы иметь поменьше проблем.