Хочу поблагодарить сотрудников офиса в Ростове-на-Дону (ул. Садовая, д. 32/36). Всегда вежливы, доброжелательны и улыбчивы. Внимательно выслушают и ответят на все вопросы. Способны найти решение самой сложной проблемы, могут даже задержаться после закрытия офиса, чтобы обслужить пришедшего клиента.
Все эти характеристики я даю на основе своего собственного опыта. Некоторое время назад мне пришлось выбирать новый банк для обслуживания юрлица. Основными критериями были: простота открытия счета и понятные тарифы на обслуживание.
Рассматривалось несколько вариантов, среди которых был и Райффайзенбанк. Позвонил на «горячую линию» в районе 17:00. Оператор внимательно выслушала, ответила на вопросы, сразу предложила подходящий тариф. Тут же отправила на электронную почту зарезервированный номер счета и список необходимых документов. В тот же день после 18:00 перезвонил менеджер банка, назначил время встречи в отделении.
В назначенное время нас уже ждали, все документы были готовы в течении 20 минут. Сразу же предложили оформить и дебетовые карты. До закрытия отделения оставалось 5 минут, но сотрудница без возражений согласилась немного задержаться. Впрочем, ненадолго: весь процесс занял ещё 15 минут. В результате примерно за полчаса открыли расчётный счёт в банке и оформили дебетовые карты.
С получением карт не возникло никаких проблем. Позвонил менеджер, сказал, что карты готовы, их можно получить в любой момент. А вот банк-клиент будет подключён только завтра. Предложил завтра и подъехать, чтобы не ездить два раза. Так мы и сделали. На получение карт и подключение банк-клиента ушло 10 минут.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования