Хочу поблагодарить сотрудников офиса в Ростове-на-Дону (ул. Садовая, д. 32/36). Всегда вежливы, доброжелательны и улыбчивы. Внимательно выслушают и ответят на все вопросы. Способны найти решение самой сложной проблемы, могут даже задержаться после закрытия офиса, чтобы обслужить пришедшего клиента.
Все эти характеристики я даю на основе своего собственного опыта. Некоторое время назад мне пришлось выбирать новый банк для обслуживания юрлица. Основными критериями были: простота открытия счета и понятные тарифы на обслуживание.
Рассматривалось несколько вариантов, среди которых был и Райффайзенбанк. Позвонил на «горячую линию» в районе 17:00. Оператор внимательно выслушала, ответила на вопросы, сразу предложила подходящий тариф. Тут же отправила на электронную почту зарезервированный номер счета и список необходимых документов. В тот же день после 18:00 перезвонил менеджер банка, назначил время встречи в отделении.
В назначенное время нас уже ждали, все документы были готовы в течении 20 минут. Сразу же предложили оформить и дебетовые карты. До закрытия отделения оставалось 5 минут, но сотрудница без возражений согласилась немного задержаться. Впрочем, ненадолго: весь процесс занял ещё 15 минут. В результате примерно за полчаса открыли расчётный счёт в банке и оформили дебетовые карты.
С получением карт не возникло никаких проблем. Позвонил менеджер, сказал, что карты готовы, их можно получить в любой момент. А вот банк-клиент будет подключён только завтра. Предложил завтра и подъехать, чтобы не ездить два раза. Так мы и сделали. На получение карт и подключение банк-клиента ушло 10 минут.
Обратился в Райффайзенбанк за рефинансированием ипотеки. Было два объекта недвижимости, но согласовали в итоге рефинансирование лишь одного, так как загородную недвижимость не берут.
Приятно удивили и отношение менеджера в отделении банка на Красных воротах, и сама сделка в ипотечном центре. Всё быстро и удобно. Даже доверенность нотариус сам доставил на сделку!
Подумал, что не зря банк в прошлом году получил награду за качество обслуживания. Решил не ограничиваться ипотекой. Открыл премиальный пакет обслуживания, получил кредитную карту и перевёл в банк свою зарплату.
Знакомый мне посоветовал РКО в Райффайзенбанке. Я много раз пожалел, что его послушал. Уже несколько месяцев я не могу получить обычный платёж в рублях, отправленный из другой страны. Сколько я раз обращался в банк, столько раз я и получал разные ответы. Один сотрудник говорит, проблема в том, что я дал реквизиты филиала, а нужны головного офиса. Другой утверждает, что такой перевод осуществить нельзя вообще. Моему партнёру деньги возвращаются с формулировкой, что неправильно указан адрес банка, хотя я его взял с тех реквизитов, которые мне банк и дал. Сотрудники банка в Ростове тупо ржут с техподдержки, называя их тупыми ослами, которые ни в чём разобраться не могут. Москвичи говорят то же самое в адрес сотрудников филиала. В общем, тихий ужас. Честно говоря, я думал, что хуже Сбербанка уже не бывает. А оно вон как бывает. Оказывается, Райффайзенбанк умело маскируется. В течение двух месяцев не может разобраться, почему деньги не проходят. Это жесть!
Шестого июня 2018 года Райффайзенбанк заблокировал доступ к дистанционному банковскому обслуживанию. Наша организация, ООО «Мистраль» попыталась самостоятельно снять блокировку, не достигла в этом деле успеха и подала исковое заявление в столичный арбитраж (дело А40-140845/2018). Так как представитель банка не смог указать на то, какие именно операции показались Райффайзенбанку сомнительными, судья удовлетворил наши требования и обязал банк восстановить доступ к ДБО. Апелляция удержала решение столичного арбитража.
Постановление апелляционной инстанции вступило в силу 24 декабря, однако и по сей день банк его не исполнил. У нашей организации есть полное право привлечь банк к ответственности, так как это бездействие можно квалифицировать как преступление, наказание за совершение которого предусмотрено статьёй 315 УК РФ и статьёй 332 АПК РФ.
13 августа приехала в отделение на Каширском шоссе закрыть накопительный счёт «Высокий процент». Девушка быстро сделала выписку, выдала расходный ордер на получение 103 тысяч рублей. Кассир тоже не задерживала, так что всё прошло быстро. Дома недосчиталась процентов за 13 дней августа. Перечитала условия и не нашла ничего, что говорило бы о потере дохода при закрытии счёта не в день капитализации процентов.
14 августа банк начислил проценты и 15-го перевёл их на неизвестный счёт. Через неделю, 21-го числа, из интернет-банка пропали все счета. Оператор «горячей линии» Ирина заверила, что раз банк закрыл счёт, значит, денег на нём не было. Я настояла на том, чтобы оператор уточнила этот момент у сотрудников отделения на Каширке. Там ей ответили, что проценты действительно были начислены, только переданы в пользу банка через неделю на том основании, что я их не истребовала.
Да, речь идёт всего о 255 рублях, но важно не количество, а сам принцип. Сотрудник офиса не предупредил о начислении дохода на следующий день после закрытия. Никто меня не пригласил истребовать деньги с этого неизвестного счёта, который был закрыт удивительно быстро (тогда как стандартный срок закрытия – 40 дней). Советую вкладчикам быть осмотрительнее в отношениях с банком!
Хочу поблагодарить сотрудников офиса в Ростове-на-Дону (ул. Садовая, д. 32/36). Всегда вежливы, доброжелательны и улыбчивы. Внимательно выслушают и ответят на все вопросы. Способны найти решение самой сложной проблемы, могут даже задержаться после закрытия офиса, чтобы обслужить пришедшего клиента.
Все эти характеристики я даю на основе своего собственного опыта. Некоторое время назад мне пришлось выбирать новый банк для обслуживания юрлица. Основными критериями были: простота открытия счета и понятные тарифы на обслуживание.
Рассматривалось несколько вариантов, среди которых был и Райффайзенбанк. Позвонил на «горячую линию» в районе 17:00. Оператор внимательно выслушала, ответила на вопросы, сразу предложила подходящий тариф. Тут же отправила на электронную почту зарезервированный номер счета и список необходимых документов. В тот же день после 18:00 перезвонил менеджер банка, назначил время встречи в отделении.
В назначенное время нас уже ждали, все документы были готовы в течении 20 минут. Сразу же предложили оформить и дебетовые карты. До закрытия отделения оставалось 5 минут, но сотрудница без возражений согласилась немного задержаться. Впрочем, ненадолго: весь процесс занял ещё 15 минут. В результате примерно за полчаса открыли расчётный счёт в банке и оформили дебетовые карты.
С получением карт не возникло никаких проблем. Позвонил менеджер, сказал, что карты готовы, их можно получить в любой момент. А вот банк-клиент будет подключён только завтра. Предложил завтра и подъехать, чтобы не ездить два раза. Так мы и сделали. На получение карт и подключение банк-клиента ушло 10 минут.
Обратился в Райффайзенбанк за рефинансированием ипотеки. Было два объекта недвижимости, но согласовали в итоге рефинансирование лишь одного, так как загородную недвижимость не берут.
Приятно удивили и отношение менеджера в отделении банка на Красных воротах, и сама сделка в ипотечном центре. Всё быстро и удобно. Даже доверенность нотариус сам доставил на сделку!
Подумал, что не зря банк в прошлом году получил награду за качество обслуживания. Решил не ограничиваться ипотекой. Открыл премиальный пакет обслуживания, получил кредитную карту и перевёл в банк свою зарплату.