В прошлом году при проверке своей кредитной истории обнаружил наличие долга перед Бинбанком, а также активную кредитную карту с лимитом 5 530 рублей, задолженностью по ней в размере 32 994 рубля и просроченной задолженностью в размере 15 494 рубля.
Вспомнил, что была у меня кредитка Москомприватбанка с просроченной задолженностью, которую не удалось погасить в 2014 году, так как представители банка не вышли на связь и не сообщили, как и сколько надо заплатить. Повторную попытку совершил в 2016 году – также безрезультатно.
Обнаружив этот долг в истории, поехал в отделение Бинбанка на Таганской с целью закрыть долг. Специалист проверила по базе наличие долгов и сказала, что я ничего банку не должен, счёт и карты закрыты в мае 2017 года. Она же выдала справку об отсутствии задолженности. Я написал заявление на обновление информации в БКИ.
На этих выходных снова заказал в БКИ свою кредитную историю. И что я вижу: «Текущий наихудший платёжный статус: 181 и более дней просроченной задолженности». Я хочу оформить ипотечный кредит, а эта запись сильно ухудшает скоринговый балл. Решив разобраться с этой записью, в понедельник поехал в отделение банка на Бабушкинской, дом 77. Специалист ответила, что задолженности нет, а карта закрыта шестого декабря. Она также выдала справку об отсутствии задолженности и пообещала, что кредитная история обновится автоматически.
Пожалуйста, объясните, как такое возможно: в первой версии – карта и счёт закрыты в мае 2017 года, по второй версии – шестого декабря 2018 года. Хочу разобраться и восстановить кредитную историю.
Две недели назад истёк срок вклада и я, поразмыслив, решил оставить деньги на вкладе «Великолепная семёрка». Пока я размышлял, ставки по вкладам выросли, и я решил открыть депозит «Семёрка-онлайн».
Через некоторое время понадобились деньги, и я снял их с депозитного счёта. По условиям вклада, это действие абсолютно бесплатное, однако Бинбанк удержал 2 998 рублей 67 копейки в качестве комиссии за обналичивание. Ещё и средства заморозили на тридцать дней. Обнаружил эту комиссию как раз сегодня, когда собирался пополнить вклад. Теперь пока не буду. Сначала выясню, что за комиссия такая и не собирается ли банк мне её вернуть.
У меня открыт в Бинбанке вклад «Великолепная семёрка». Шестого сентября совершил дополнительный взнос. Подтверждение этой операции я вижу в личном кабинете в интернет-банке.
Согласно условиям договора, банк ежедневно начисляет проценты по вкладу, сумма при этом берётся та, которая зафиксирована на конец предыдущего дня. Седьмого числа проверил состояние депозита и увидел, что проценты начислены на сумму без учёта вчерашнего взноса.
Обратился в банк, описал подробно ситуацию и попросил исправить ошибку. Меня услышали и быстро пересчитали начисленные проценты. Теперь правильно. Спасибо.
В прошлом году при проверке своей кредитной истории обнаружил наличие долга перед Бинбанком, а также активную кредитную карту с лимитом 5 530 рублей, задолженностью по ней в размере 32 994 рубля и просроченной задолженностью в размере 15 494 рубля.
Вспомнил, что была у меня кредитка Москомприватбанка с просроченной задолженностью, которую не удалось погасить в 2014 году, так как представители банка не вышли на связь и не сообщили, как и сколько надо заплатить. Повторную попытку совершил в 2016 году – также безрезультатно.
Обнаружив этот долг в истории, поехал в отделение Бинбанка на Таганской с целью закрыть долг. Специалист проверила по базе наличие долгов и сказала, что я ничего банку не должен, счёт и карты закрыты в мае 2017 года. Она же выдала справку об отсутствии задолженности. Я написал заявление на обновление информации в БКИ.
На этих выходных снова заказал в БКИ свою кредитную историю. И что я вижу: «Текущий наихудший платёжный статус: 181 и более дней просроченной задолженности». Я хочу оформить ипотечный кредит, а эта запись сильно ухудшает скоринговый балл. Решив разобраться с этой записью, в понедельник поехал в отделение банка на Бабушкинской, дом 77. Специалист ответила, что задолженности нет, а карта закрыта шестого декабря. Она также выдала справку об отсутствии задолженности и пообещала, что кредитная история обновится автоматически.
Пожалуйста, объясните, как такое возможно: в первой версии – карта и счёт закрыты в мае 2017 года, по второй версии – шестого декабря 2018 года. Хочу разобраться и восстановить кредитную историю.
Две недели назад истёк срок вклада и я, поразмыслив, решил оставить деньги на вкладе «Великолепная семёрка». Пока я размышлял, ставки по вкладам выросли, и я решил открыть депозит «Семёрка-онлайн».
Через некоторое время понадобились деньги, и я снял их с депозитного счёта. По условиям вклада, это действие абсолютно бесплатное, однако Бинбанк удержал 2 998 рублей 67 копейки в качестве комиссии за обналичивание. Ещё и средства заморозили на тридцать дней. Обнаружил эту комиссию как раз сегодня, когда собирался пополнить вклад. Теперь пока не буду. Сначала выясню, что за комиссия такая и не собирается ли банк мне её вернуть.