У меня есть ипотека в «Российском Капитале». В августе 2017 года внесла 50 тысяч рублей в качестве частичного досрочного погашения и сократила срок кредитования на 39 месяцев. В январе 2018 внесла ещё 63 100 рублей, только срок уменьшился всего на 35 месяцев. Меня озадачивает такая арифметика: при большем платеже меньшее сокращение.
Позвонила в службу поддержки, но один оператор сбросил звонок, второй попросил подождать, и ожидание растянулось на двадцать минут, после чего он констатировал отсутствие нужного специалиста на месте. Пообещал, что тот свяжется со мной в течение дня, как появится, и согласился с тем, что корректировка выглядит странно. Я продиктовала свой номер телефона.
Так как мне никто не перезвонил, пишу здесь в надежде, что представитель банка увидит отзыв и как-то на него прореагирует.
Решила рефинансировать ипотечный кредит, оформленный в банке ВТБ. С закрытием кредита возникли проблемы с Росреестром и МФЦ. Оказалось, что это были цветочки, ягодки начались в банке «ДОМ.РФ».
При оформлении договора менеджеры были внимательные, активные, заинтересованные, а потом как будто всех подменили. Кое-как всё же Росреестр зарегистрировал пакет документов, и, как сообщил сотрудник банка, их нужно забрать в офисе МФЦ в Люберцах на улице Звуковой. Мне далековато, но менеджер заявил, что им так удобно, потому что отделение банка рядом.
В пятницу тринадцатого забрала пакет документов и в тот же день сообщила тому менеджеру, который последним со мной работал, что бумаги готовы, экземпляр для банка должен забрать его сотрудник. Менеджер ответил, что он как раз хотел ехать в МФЦ, так что обязательно заберёт.
14 ноября, в субботу, получила от банка SMS-сообщение о том, что в банк необходимо представить документы.
17 ноября ещё раз напомнила сотруднику о документах и сроках. Согласно договору, я должна их представить до 20-го числа, и банк уже даже напоминание прислал. Тут менеджер заявляет, что выезд в МФЦ по графику как раз 20-го, из-за чего банк может приписать просрочку представления документов. Решила уточнить на «горячей линии» этот вопрос, но почти сразу перезвонил менеджер и пообещал постараться пораньше посетить офис Центра.
Правда, через некоторое время сообщил, что поедет именно 20-го, и посоветовал забрать пакет для банка и лично отнести в его офис. Свой комплект никуда не повезу, ещё раз за 40 километров не поеду, да и не выдадут мне на руки пакет документов для банка. Договорились, что пока я отправлю цветную скан-копию, а в пятницу менеджер заберёт оригинал.
Если банк не примет скан-копию, буду добиваться восстановления справедливости. О готовности документов я сообщила менеджеру за неделю до даты Х. Почему он не забрал документы, когда обещал? Зачем выбрали столь отдалённый офис? Можно же и в Москве было найти, и всем было бы проще.
Рефинансировал в «ДОМ.РФ» ипотечный кредит. Сделка проходила в отделении в Марьино. С учётом всех акций обещали ставку 7,3%. По условиям кредитного договора, у меня было три месяца на регистрацию обременения до повышения ставки до 8% в случае отсутствия регистрации залога. Сотрудники банка сделали всё, чтобы я не уложился в отведённые три месяца.
После снятия обременения СберБанком сообщил в «ДОМ.РФ» о том, что готов зарегистрировать обременение. Месяц добивался передачи в Росреестр заявления на регистрацию обременения. Специалисты не торопились, на электронные письма не отвечали. Операторы «горячей линии» могут только принять заявку на обратный звонок, на которую никто не отвечает.
Каким-то чудом дозвонился на мобильный номер руководителя ипотечного отдела. Она подписала заявление, но потом произошёл какой-то сбой, и его пришлось подписывать снова. Наконец, документы отправили в Росреестр, который через неделю отказал. При этом сотрудники банка утверждают, что сбой произошёл со стороны Росреестра, что наверняка не соответствует действительности. В то же время заключал ещё одну сделку, в СберБанке. Электронная регистрация прошла за неделю.
Мне сообщили, что надо отправить заявление ещё раз, ещё раз оплатить пошлину, но и на второй раз от Росреестра пришёл отказ.
Долго и терпеливо общался с сотрудниками банка «Дом.РФ», всё выполнял, о чём меня просили, но моё терпение лопнуло. Я два месяца пытаюсь зарегистрировать обременение! На носу новогодние праздники, очевидно, что в этом году уже ничего сделать не удастся. Потом – новогодние каникулы, и до конца срока останется пара недель, после чего банк с чувством выполненного долга повысит ставку. Прошу помочь в регистрации залога!
Затеяли в квартире ремонт. Естественно, этот процесс сопряжён с большими тратами. Наткнулся на предложение банка «ДОМ.РФ»: дебетовая карта с пятипроцентным кешбэком на товары для ремонта и дома.
Заехал в офис на Семёновской набережной, оставил заявку. Впечатление от обслуживания крайне негативное: электронной очереди нет, контроля за специалистами нет, поэтому из трёх менеджеров реально работает один, остальные усиленно имитируют работу. Тот, который принимает клиентов, работает крайне медленно. Чтоб распечатать две бумажки, он потратил полчаса! После подписания всех бумаг мне сообщили, что карта будет готова в течение двух недель, и мне об этом сообщат в SMS-сообщении.
Спустя две недели ни сообщение не прислали, ни карту не выдали. Приехал в отделение. Та же картина маслом: три менеджера в зале, работает один, через полчаса ожидания в очереди перестал принимать и он. Ждать, пока они наговорятся и выпьют кофе, я не стал. Развернулся и ушёл.
Такого отношения к клиентам и такой организации работы не видел уже лет 15. Даже в Сбербанке навели порядок! Я так до сих пор и не знаю, выпустили карту или нет, но это уже не имеет значения, так как ремонт почти завершён. Удручает то, что мне всё-таки придётся ещё раз ехать в отделение банка, чтобы закрыть счёт, пока не начали начислять какую-нибудь комиссию.
У меня есть ипотека в «Российском Капитале». В августе 2017 года внесла 50 тысяч рублей в качестве частичного досрочного погашения и сократила срок кредитования на 39 месяцев. В январе 2018 внесла ещё 63 100 рублей, только срок уменьшился всего на 35 месяцев. Меня озадачивает такая арифметика: при большем платеже меньшее сокращение.
Позвонила в службу поддержки, но один оператор сбросил звонок, второй попросил подождать, и ожидание растянулось на двадцать минут, после чего он констатировал отсутствие нужного специалиста на месте. Пообещал, что тот свяжется со мной в течение дня, как появится, и согласился с тем, что корректировка выглядит странно. Я продиктовала свой номер телефона.
Так как мне никто не перезвонил, пишу здесь в надежде, что представитель банка увидит отзыв и как-то на него прореагирует.
Решила рефинансировать ипотечный кредит, оформленный в банке ВТБ. С закрытием кредита возникли проблемы с Росреестром и МФЦ. Оказалось, что это были цветочки, ягодки начались в банке «ДОМ.РФ».
При оформлении договора менеджеры были внимательные, активные, заинтересованные, а потом как будто всех подменили. Кое-как всё же Росреестр зарегистрировал пакет документов, и, как сообщил сотрудник банка, их нужно забрать в офисе МФЦ в Люберцах на улице Звуковой. Мне далековато, но менеджер заявил, что им так удобно, потому что отделение банка рядом.
В пятницу тринадцатого забрала пакет документов и в тот же день сообщила тому менеджеру, который последним со мной работал, что бумаги готовы, экземпляр для банка должен забрать его сотрудник. Менеджер ответил, что он как раз хотел ехать в МФЦ, так что обязательно заберёт.
14 ноября, в субботу, получила от банка SMS-сообщение о том, что в банк необходимо представить документы.
17 ноября ещё раз напомнила сотруднику о документах и сроках. Согласно договору, я должна их представить до 20-го числа, и банк уже даже напоминание прислал. Тут менеджер заявляет, что выезд в МФЦ по графику как раз 20-го, из-за чего банк может приписать просрочку представления документов. Решила уточнить на «горячей линии» этот вопрос, но почти сразу перезвонил менеджер и пообещал постараться пораньше посетить офис Центра.
Правда, через некоторое время сообщил, что поедет именно 20-го, и посоветовал забрать пакет для банка и лично отнести в его офис. Свой комплект никуда не повезу, ещё раз за 40 километров не поеду, да и не выдадут мне на руки пакет документов для банка. Договорились, что пока я отправлю цветную скан-копию, а в пятницу менеджер заберёт оригинал.
Если банк не примет скан-копию, буду добиваться восстановления справедливости. О готовности документов я сообщила менеджеру за неделю до даты Х. Почему он не забрал документы, когда обещал? Зачем выбрали столь отдалённый офис? Можно же и в Москве было найти, и всем было бы проще.