Добрый день. Услугами данного банка пользуюсь более 7 лет. Являлась зарплатным клиентом, пользовалась кредитной картой, всегда исправно платила обязательные платежи и проценты. Несколько раз с меня несправедливо снимались деньги, всегда всё мирно выясняла. В этот раз в мае сняла с кредитной карты деньги, по истечении положенного срока вернула всю сумму, даже специально с запасом. И жила спокойно, что ничего не должна. Сегодня я узнаю (тут прямо внимание), что я злостный неплательщик и должна банку 17 (!) рублей. Из-за непонятных, списанных банком с моей кредитной карты, комиссий, я оказалась злостным неплательщиком и с меня списали штраф 700 рублей. Банк, которому я не просрочила ни единого платежа, не смог меня предупредить, что из-за того, что списали с меня кучу непонятных комиссий, я задолжала аж 17 рублей. Только после того, как списали с меня ещё штраф 700 рублей, начали меня бомбардировать звонками, чтобы я вернула 17 рублей долга. Удивляюсь, что ещё не передали этот огромный долг 17 рублей коллекторам! Более отвратительного банка я в жизни своей не встречала. Завтра встречаюсь с юристом, готовлю иск в суд и заявление в прокуратуру.
В своей рекламе Райффайзенбанк обещает 5% кешбэка на все покупки по кредитке «Всё сразу». Реально же по этой карте можно получить только дырку от бублика.
Банк решил отменить эту программу по кредитной карте, и баллы можно обменять только до 14 декабря, а уже 15-го они сгорят. К первому декабря я планировал накопить не более 19,5 тысячи баллов, а 5% кешбэк можно получить только при наличии 20 тысяч баллов. До Нового года я мог бы добрать недостающие 500 баллов по дебетовой карте, но просто не успею.
В правилах написано, что балльный счёт един для дебетовой и кредитной карт, баллы сгорают через три года. Внезапно банк решил изменить эти правила, лишив меня (и, полагаю, ещё несколько десятков тысяч клиентов) возможности воспользоваться всеми преимуществами программы. Для новых клиентов устанавливайте любые правила, а тем, кто пришёл, поверив рекламе, позвольте использовать баллы, как сказано в условиях.
За годовое обслуживание карты я заплатил 1 490 рублей, рассчитывая отбить затраченную сумму кешбэком. Очевидно, что этого не произойдёт. При этом тот тариф, на который банк переводит эти карты, бесплатный. Раз я не могу получить 5% кешбэка, верните тогда стоимость годового обслуживания! Ещё неплохо было бы как-то конвертировать накопленные 19,5 тысячи баллов в рубли, раз уж обещали. Или подарите недостающие баллы, или найдите компромисс. Иначе вся эта история выглядит крайне не красиво.
Сотрудничаю с Райффайзенбанком давно, уже более шести лет. До этого времени никаких конфликтов не возникало. Недавно мобильный сотрудник банка выдал мне кредитную карту #ВСЕСРАЗУ. Всё как обычно, оформили, подписали документы. Я в таких делах не большой специалист, поэтому на словах расспросил работника обо всех нюансах, уточнил, не будут ли подключены дополнительные услуги. А после того, как меня менеджер заверил, что ничего такого не будет, я согласился и оформил документы. Позже, проверяя счёт, я увидел, что с меня был списан платёж за страхование. Я связался с сотрудником, чтобы он уладил этот вопрос. Но он от принятия заявления на отключение страховки отказался. Придётся теперь ехать в отделение, решать вопрос на месте. Но моё возмущение не знает границ, чувствую себя облапошенным! Обязательно напишу жалобу на этого сотрудника.
В Райффайзенбанке у меня открыт счёт ИП. Захотела его закрыть, пришла в отделение на улице Свободы, чтобы написать заявление. При этом указала, что остаток средств нужно перечислить на мой расчётный счёт, открытый в другом банке. Мне не совсем понятно требование, чтобы счёт был именно для ИП. А если я ликвидируюсь, а у меня нет счёта? Как в таком случае быть? Я всё же предложила перевести остаток на мой счёт физического лица, открытый в Райффайзенбанке. Было бы и мне удобно, и деньги остались бы в банке. Но нет, только на счёт ИП. В общем, ладно, указала я эти реквизиты. Счёт обещали закрыть в течение 3-5 рабочих дней. С тех пор прошло уже 10 дней. Деньги на расчётный счёт ИП в другом банке так и не поступили, а счёт в Райффайзенбанке так и не закрыт. У меня вопрос. Что делалось все эти 10 дней, если ничего так и не сделано? Почему так долго, ведь обещали 3-5 дней? Или для банка клиент, который закрывает счёт, уже не важен? Неприятный осадок, учитывая, что я остаюсь клиентом этого банка в качестве физического лица.
27 июля получил на руки кредитную карту «110 дней» (лимит 78 тысяч рублей), немедленно начал активно ей пользоваться. Льготный период – до 27 октября. В августе и сентябре получил корректные выписки с указанием размера минимального платежа и даты погашения общего долга.
Два месяца вовремя вносил минимальные платежи, а 5 октября полностью закрыл долг, что засвидетельствовано в выписке. Позвонил на «горячую линию» и получил от оператора подтверждение того, что льготный период возобновлён.
11 октября вновь воспользовался кредиткой. В свежей выписке (от 7 ноября) указана странная общая сумма долга – 79 877 рублей 88 копеек. Дата погашения – 27 октября (то есть прошлый месяц).
8 ноября оставил обращение CPL000000473096 по поводу некорректного начисления процентов. Вечером этого же дня доехал до офиса на Беляево и продублировал претензию (служащая отделения отправила в ответственное подразделение запрос).
10 ноября банк вернул комиссию на счёт, указав на технический сбой. Однако льготный период восстановлен не был, поэтому проценты продолжили начисляться.
12 ноября оставил новое обращение CPL000000473693, 21 ноября банк начислил ещё больше тысячи рублей процентов, на следующий день истёк срок рассмотрения обращения, но ответа по нему я так и не получил.
Прошу банк активировать новый льготный период и снять начисленные проценты, так как это какая-то ошибка.
Добрый день. Услугами данного банка пользуюсь более 7 лет. Являлась зарплатным клиентом, пользовалась кредитной картой, всегда исправно платила обязательные платежи и проценты. Несколько раз с меня несправедливо снимались деньги, всегда всё мирно выясняла. В этот раз в мае сняла с кредитной карты деньги, по истечении положенного срока вернула всю сумму, даже специально с запасом. И жила спокойно, что ничего не должна. Сегодня я узнаю (тут прямо внимание), что я злостный неплательщик и должна банку 17 (!) рублей. Из-за непонятных, списанных банком с моей кредитной карты, комиссий, я оказалась злостным неплательщиком и с меня списали штраф 700 рублей. Банк, которому я не просрочила ни единого платежа, не смог меня предупредить, что из-за того, что списали с меня кучу непонятных комиссий, я задолжала аж 17 рублей. Только после того, как списали с меня ещё штраф 700 рублей, начали меня бомбардировать звонками, чтобы я вернула 17 рублей долга. Удивляюсь, что ещё не передали этот огромный долг 17 рублей коллекторам! Более отвратительного банка я в жизни своей не встречала. Завтра встречаюсь с юристом, готовлю иск в суд и заявление в прокуратуру.
В своей рекламе Райффайзенбанк обещает 5% кешбэка на все покупки по кредитке «Всё сразу». Реально же по этой карте можно получить только дырку от бублика.
Банк решил отменить эту программу по кредитной карте, и баллы можно обменять только до 14 декабря, а уже 15-го они сгорят. К первому декабря я планировал накопить не более 19,5 тысячи баллов, а 5% кешбэк можно получить только при наличии 20 тысяч баллов. До Нового года я мог бы добрать недостающие 500 баллов по дебетовой карте, но просто не успею.
В правилах написано, что балльный счёт един для дебетовой и кредитной карт, баллы сгорают через три года. Внезапно банк решил изменить эти правила, лишив меня (и, полагаю, ещё несколько десятков тысяч клиентов) возможности воспользоваться всеми преимуществами программы. Для новых клиентов устанавливайте любые правила, а тем, кто пришёл, поверив рекламе, позвольте использовать баллы, как сказано в условиях.
За годовое обслуживание карты я заплатил 1 490 рублей, рассчитывая отбить затраченную сумму кешбэком. Очевидно, что этого не произойдёт. При этом тот тариф, на который банк переводит эти карты, бесплатный. Раз я не могу получить 5% кешбэка, верните тогда стоимость годового обслуживания! Ещё неплохо было бы как-то конвертировать накопленные 19,5 тысячи баллов в рубли, раз уж обещали. Или подарите недостающие баллы, или найдите компромисс. Иначе вся эта история выглядит крайне не красиво.