Возможности интернет-банка Тинькофф
Т-Банк был основан в 2006 году. Он не имеет сети отделений, доступ ко всему спектру услуг банка клиенты получают через дистанционные сервисы. Рассмотрим возможности интернет-банка Тинькофф подробнее.
Орденоносная программа
Впервые интернет-банк Т-Банка был признан самым эффективным в России в 2014 году. Звание присвоило аналитическое агентство Markswebb Rank & Report. В 2015 году вышла новая версия интернет-банка – 5.0. Она же действует и на текущий момент.
Многочисленные изменения были в буквальном смысле слова согласованы с клиентами: они принимали участие в бета-тестировании на финальном участке разработки.
С тех пор интернет-банк Тинькофф не уступает пальму лидерства никому и обзавёлся впечатляющим количеством наград от самых разных агентств. Разберём этот продукт досконально: от приветственного экрана до самой последней вкладки.
Подключение к интернет-банку
Попасть в личный кабинет можно, введя логин и пароль на сайте банка. Обладатели компьютеров с установленной Windows 10 имеют шанс воспользоваться функцией быстрого доступа, скачав специальное приложение через Microsoft Store. Не забыты и те, кто ещё не стал клиентом Т-Банка: для них предусмотрен демо-доступ в программу. После ввода номера телефона на него придёт СМС с одноразовым кодом доступа.
Выполнив вход в интернет-банк, сразу попадаем на ленту событий: куда, зачем и сколько мы переводили, что оплачивали за текущий период и т.д. Сразу хочется отметить удобный фильтр по времени: одним кликом по легко находимой стрелке переключаем месяц, а после нажатия на сам фильтр можно выбрать интервал в неделю, квартал, год или вообще задать произвольный. Здесь же, на панели в левой части экрана, можно выбрать одну из имеющихся карт и посмотреть по ней баланс. Эта панель будет доступна из любой вкладки интернет-банка.
По любой операции доступна детализация, при желании можно заказать на почту выписку за период или построить графическую диаграмму. Всё удобно и интуитивно понятно. Двигаемся дальше.
Основные вкладки личного кабинета
Всего их четыре:
- «Платежи»;
- «Бонусы»;
- «Мои заказы»;
- «Настройки».
Отдельно доступна кнопка «Все продукты», нажав на которую, можно выбрать необходимую услугу банка. Открыть новый счёт, заказать кредитную карту – одним словом, всё, что предлагает Т-Банк клиентам.
Платежи
Даёт доступ к оплате услуг всевозможного рода. Наиболее частые уже вынесены в пункт «Избранное»: созданные шаблоны, а также оплата телефона и восемь госуслуг. Остальные разбиты на интуитивно понятные группы (ЖКХ, интернет, телевидение и т.д.). Естественно, по любой услуге можно создать шаблон или автоплатёж.
Наиболее интересным в разделе является пункт «Переводы». Здесь можно перевести деньги практически куда угодно. Вот только часть возможных вариантов:
- с карты на карту;
- на благотворительность;
- бюджетным организациям;
- перевод по номеру телефона;
- по номеру договора;
- SWIFT перевод себе на другой счёт и третьим лицам.
Бонусы
Здесь собраны различные бонусные предложения партнёров для держателей пластиковых карт Т-Банка. Все предложения разбиты на группы. Например:
- еда и продукты;
- кафе, бары и рестораны;
- электроника.
Чтобы получить акционный кэшбэк, нужно активировать выбранное спецпредложение и перейти на сайт компании по размещённой ссылке. Покупка должна быть оплачена картой Тинькофф. В выписке такая операция будет обозначена короной.
По карте Tinkoff Black отдельно отображаются категории покупок с повышенным кэшбэком. Они выбираются ежеквартально.
В выписке покупки в бонусных категориях отмечаются знаком «%». Сумму повышенного кэшбэка можно увидеть, «провалившись» в детали транзакции.
Во вкладке «История начислений» можно просмотреть бонусные операции, совершенные за выбранный период.
Пункт «Друзьям» поощряет обмен мнениями о продуктах банка в социальных сетях. Пользователь может порекомендовать друзьям Тинькофф и пригласить их оформить заявку на продукт по своей ссылке.
Например, если друг закажет дебетовую карту All Airlines, то после совершения первой покупки по пластику рекомендатель получит 300 руб. на счёт. Друг тоже не останется без подарка – 500 миль.
Мои заказы
Здесь клиент Т-Банка может заказать услуги страхования, купить авиабилеты или получить выписку из КИ. На текущий момент доступны:
- Тинькофф Страхование: КАСКО, ОСАГО, страхование путешественников, жилья, здоровья. Без комиссий, в электронном виде или с доставкой полиса.
- Кредитная история. Сама история бесплатна, а за небольшую плату можно заказать рекомендации по её улучшению и оценку шансов получить кредит.
- Тинькофф Путешествия: возможность найти выгодные билеты и вернуть 5% при оплате картой банка.
Настройки
Название не совсем верно отражает суть вкладки. На ней находятся следующие пункты:
- Основные настройки. Их много, поэтому приведем лишь самые главные. Можно установить контрольные вопросы для дополнительной защиты доступа в личный кабинет, установить лимиты по картам, подключить услуги «Операции за границей» и «Защита карты».
- Подписки. Указать счета (ЖКХ, штрафы, налоги и т.д.), которые будут поступать прямо в личный кабинет. Это поможет оплатить их, сделав всего пару кликов.
- Обращения. В этом пункте вкладки отображаются активные обращения (если есть) и их текущий статус.
Все продукты
Здесь размещены все услуги Т-Банка, предлагаемые клиентам, в удобном и наглядном формате. Начиная от открытия вклада и заканчивая оформлением сим-карты Тинькофф Мобайл. Подробное их описание выходит, увы, далеко за рамки рассказа о возможностях интернет-банка, но основные пункты привести можно:
- накопления (вклады и счета);
- инвестиции (акции, облигации);
- ипотека;
- кредитные и дебетовые карты;
- кредит наличными;
- оформление дополнительной карты;
- привязка карты другого банка;
- бизнес (эквайринг, расчётные и зарплатные счета).
Банк на дому
В целом, можно сказать, что интернет-банк Тинькофф оправдал ожидания. Сама идея создания «банка без офисов и отделений» в 2006 году выглядела несколько странной, но прошедшее время показало её жизнеспособность и перспективность. В 2018 году Т-Банк был признан лучшим розничным онлайн-банком в мире по версии Global Finance. Во многом благодаря своим высокоэффективным дистанционным сервисам.