Сотрудничаю с Райффайзенбанком давно, уже более шести лет. До этого времени никаких конфликтов не возникало. Недавно мобильный сотрудник банка выдал мне кредитную карту #ВСЕСРАЗУ. Всё как обычно, оформили, подписали документы. Я в таких делах не большой специалист, поэтому на словах расспросил работника обо всех нюансах, уточнил, не будут ли подключены дополнительные услуги. А после того, как меня менеджер заверил, что ничего такого не будет, я согласился и оформил документы. Позже, проверяя счёт, я увидел, что с меня был списан платёж за страхование. Я связался с сотрудником, чтобы он уладил этот вопрос. Но он от принятия заявления на отключение страховки отказался. Придётся теперь ехать в отделение, решать вопрос на месте. Но моё возмущение не знает границ, чувствую себя облапошенным! Обязательно напишу жалобу на этого сотрудника.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки