При пополнении карты банкомат на улице Менделеева, дом 25 сработал на отъём денег – 15 000 рублей банкомат проглотил из купюроприёмника. Работники Сбербанка отписываются и отмахиваются, а по существу ничего не решают. Денег на карте всё ещё нет, списывают комиссию за овердрафт.
Пятого июля моя жена пришла в отделение Сбербанка, менеджер помог заполнить заявку на потребительские кредит и оформить документы. Он же сообщил, что в случае одобрения оформить кредит можно будет седьмого числа, в тот же день банк выдаст деньги. Одобрение пришло в тот же день, договорились о встрече, как и предполагалось, на седьмое, но деньги нашли раньше в другом месте, и потребность в кредите отпала. Поэтому на встречу жена не пошла, договор не подписывала.
Девятого июля Сбербанк прислал СМС-уведомление об одобрении кредита, после этого деньги пришли на карту и сразу сняли некую сумму в качестве оплаты страхового платежа. Жена пошла в отделение разбираться. Там она встретилась с управляющей и задала простой и единственный вопрос: на каком основании банк без её согласия осчастливил кредитом и взял страховку. Ответ был чётким, лаконичным и очень грубым: «Ничего отменить нельзя. Просто молча платите по кредиту – и всё». А ведь жена даже договор не видела!
Жена позвала меня, я поспешил на помощь. Договор нам выдавать отказались и даже выгнали из отделения, угрожая полицией. Мы ответили, что тогда поедем в головной офис Сбера в Оренбурге, но управляющую это абсолютно не испугало.
В головном офисе узнали, что таких, как мы, много, пришлось писать жалобу. Ответ пока не дали, но, мне кажется, что он будет для нас неутешительным.
Получаю пенсию на карту Сбербанка. Хочу поделиться одной историей, не самой приятной для меня. Банк выпустил мне кредитную карту, которую я не заказывала, да и не нужна она мне (в общем, навязали). Естественно, я ей не пользовалась, а через время с меня списали комиссию 100 рублей, но не с пенсионной карты (на ней не было средств), а с кредитной. А затем ещё 750 рублей списали за обслуживание уже кредитки. Я была в шоке. Обратилась в отделение, написала претензию, сказали, что рассмотрят в течение месяца. В итоге деньги мне все-таки вернули, но не через месяц, а через три. Хотя вопрос и решён, но ситуация очень скверная. Особенно огорчило отношение сотрудников, которые не спешили помочь, а ведь все произошло по вине банка. Хотя и сама виновата, нужно было карту закрыть.
Увидев рекламу Сбербанка, 24 июля в отделении на Володарского написал заявление на рефинансирование потребительского кредита и кредитных карт в общей сумме на 790 тысяч рублей. Хотел одним махом закрыть три кредитки от «Русского стандарта» и сэкономить на процентах (там мало того что ставка высокая – 28%, так ещё и обслуживание дорогое). На сайте обещана ставка 11,5%. Из документов нужны только паспорт и выписка по тем картам, которые попадут под рефинансирование.
Я 25 лет пользуюсь разными кредитами – ни одной просрочки. Закрыт ипотечный кредит на два миллиона рублей, «потреб» от ВТБ на 750 тысяч рублей, несколько кредитов в Сбербанке, остался единственный – в Сбербанке же, который брал год назад под 15,5%. В довесок к идеальной кредитной истории – наличие в собственности автомобиля и загородного дома стоимостью 17 миллионов рублей.
По предварительным расчётам, в случае одобрения заявки на рефинансирование на пять лет я платил бы в месяц по 17,5 тысяч рублей, что намного выгоднее, чем сейчас (платежи по кредиткам – 28 тысяч рублей, платёж по кредиту – 10,5 тысячи рублей). Несмотря на все положительные факторы, Сбербанк мне отказал.
Я не понимаю, в чём причина отказа? Стоимость имущества больше суммы запрошенного кредита в 20 раз. Сейчас суммарные платежи в 2,5 раза больше, чем тот, который бы я платил по рефинансированному кредиту. Я ни разу не допустил просрочку ни по одному из кредитов. Что не так было в моей заявке?
Дебетовую карту выбрали как зарплатную, так как доверяли банку и считали его клиентоориентированным. Для маломобильного пенсионера сделали пенсионную карту. С информированием об условиях обслуживания сразу же возникли проблемы. Банк в любое время сбрасывает настройки подключенных сервисов. Не только платных, но и бесплатных, таких как SMS-информирование. Для восстановления доступа требует проходить процедуры подключения заново. Очень много обмана не только в материалах сайта, но и при консультировании через контакт-центр. Например, там и там утверждают, что есть вызов сотрудника для маломобильных клиентов, а по факту его нет. Любого клиента (включая глубоких стариков и инвалидов) в любой момент могут отключить от банковского обслуживания и потребовать заново без какой-либо причины лично проходить процедуру индентификации в банке. Наплевательское отношение контакт-центра: скороговоркой произносят дежурные фразу и бросают трубку. Когда-то был передовой банк с доступной средой для маломобильных и инвалидов. Сейчас кэшбек превратился в фикцию, доступная среда - в фикцию, служба поддержки - тоже фикция. Напрягает даже не сам банк - с ним все ясно, надо уходить не задумываясь. Вот только мороки будет с переоформлением документов на зарплатную и пенсионную карту. Лучше было сразу не заходить в Сбер. Сегодня - один из самых забюрократизированных и антиклиентоориентированных банков. Не рекомендую и жалеем, что доверились...
При пополнении карты банкомат на улице Менделеева, дом 25 сработал на отъём денег – 15 000 рублей банкомат проглотил из купюроприёмника. Работники Сбербанка отписываются и отмахиваются, а по существу ничего не решают. Денег на карте всё ещё нет, списывают комиссию за овердрафт.
Пятого июля моя жена пришла в отделение Сбербанка, менеджер помог заполнить заявку на потребительские кредит и оформить документы. Он же сообщил, что в случае одобрения оформить кредит можно будет седьмого числа, в тот же день банк выдаст деньги. Одобрение пришло в тот же день, договорились о встрече, как и предполагалось, на седьмое, но деньги нашли раньше в другом месте, и потребность в кредите отпала. Поэтому на встречу жена не пошла, договор не подписывала.
Девятого июля Сбербанк прислал СМС-уведомление об одобрении кредита, после этого деньги пришли на карту и сразу сняли некую сумму в качестве оплаты страхового платежа. Жена пошла в отделение разбираться. Там она встретилась с управляющей и задала простой и единственный вопрос: на каком основании банк без её согласия осчастливил кредитом и взял страховку. Ответ был чётким, лаконичным и очень грубым: «Ничего отменить нельзя. Просто молча платите по кредиту – и всё». А ведь жена даже договор не видела!
Жена позвала меня, я поспешил на помощь. Договор нам выдавать отказались и даже выгнали из отделения, угрожая полицией. Мы ответили, что тогда поедем в головной офис Сбера в Оренбурге, но управляющую это абсолютно не испугало.
В головном офисе узнали, что таких, как мы, много, пришлось писать жалобу. Ответ пока не дали, но, мне кажется, что он будет для нас неутешительным.