В августе 2014 года перевёл клиенту Сбербанка деньги.
В феврале 2018 года получил от Сбербанка письмо Почтой России с уведомлением следующего содержания: «Сбербанк уведомляет о возврате платежа в сумме … рублей, совершённого вами 25.08.2014 года. Перевод был возвращён из-за неверно указанных реквизитов». Получить деньги обратно можно в том же филиале, в котором я его отправлял. Правда, чтобы вернуть перевод, мне нужно помимо паспорта и этого уведомления при себе иметь «первичный документ об оплате».
Девятого февраля приехал в это отделение, но деньги мне не вернули, а сказали писать заявление, которое будут рассматривать от пяти до тридцати дней.
14 февраля оставил обращение на «горячей линии», которое сначала обещали рассмотреть до 20 числа, потом – до 24-го. А 20-го пришла СМС-ка, в которой сообщили, что предоставленных данных недостаточно для идентификации, и попросили принести письмо в любой филиал. Позвонил на «горячую линию» и сказал, что всё уже отдал в «любой филиал», но могу назвать дату и сумму платежа.
Первого марта банк уведомил о том, что банк наконец-то принял в работу заявление от девятого февраля.
Седьмого марта позвонил на «горячую линию», но ответа по обращению не получил, зато узнал, что его будут рассматривать до восьмого.
С восьмого перенесли срок на 14-е.
14 марта позвонил и начал ругаться, и в ответ рассмотрение моего обращения перенесли на 20-е.
Знаете, что произошло 20 марта? Банк перенёс рассмотрение обращения до 29 марта.
1. Как мог не дойти перевод по расчётному счёту в Сбербанке?
2. Сбербанк три с половиной года искал расчётный счёт, используя мои деньги в своих целях.
3. Сообщение отправили не на телефон, не в приложение, не по электронке, а обычным письмом, даже не заказным.
4. Украли шесть часов моего времени. Ровно столько мне потребовалось, чтобы съездить в отделение, которое находится в 140 километрах от меня.
5. Обращения не рассматривают.
Предупреждаю, что готовлю иск с требованием взыскать не только сумму перевода, но и компенсацию за некачественно оказанную услугу и причинённый моральный вред, а также процент за пользование чужими деньгами в течение трёх лет семи месяцев.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки