Дно банк. Не обращайтесь в этот банк, даже если у вас совсем всё плохо. Газпромбанк - это мошенники в законе! Как это понимать, если я привязываю кредитную карту к онлайн магазину 11 рублей списывается и сразу же возвращаются обратно на счёт, то почему они приплюсовались к основному долгу? Получается что я по два раза должен платить? Так же я оплатил онлайн страховку 24.11.2023 года 5.544.56 т.р. и вернул через 15 минут 5.800 (появилась финансовая возможность) они так же пошли в долг второй раз, в онлайн поддержке это объясняют якобы они пошли в счёт погашения основного долга но почему мой долг не уменьшился, а вырос на 5.544.56 т. рублей? Дно банк!
По их вине пошла просрочка на сумму 5.305, за которую начислили проценты в сумме почти в 6.000 т.р. за три дня!
2-й месяц подряд выполняю условия по пакету услуг премиум и премиум привилегии, но тарифные лимиты не увеличиваются, которые должны быть повышенными на снятие наличных и переводы. Уже месяц обращаюсь с этой проблемой, но совершенно ничего не решается и не исправляется. Создали уже примерно 10 обращений по разным проблемам, с очевидными ошибками со стороны банка, связанным с этим пакетом услуг премиум. Идут недели и месяцы с начала возникновения проблем, а банк даже торопится что-то исправлять и решать.
В службе поддержки каждый день слушаю одни и те же шаблонные ответы о том, что рассматриваем обращения. Вы их там просто рассматриваете, смотрите на них что ли? Или что-нибудь хотя бы для этого делаете? Исходя из сроков, по некоторым обращениям, у которых эти сроки уже вышли, просто продлевают срок на 10 дней. Есть обращения, которым уже 3 недели, а есть которые закрывают просто без решения. С таким подходом их можно и полгода рассматривать, просто бесконечно продлевая их срок, только мне как клиенту от этого что?
Вы, что вместо исполнения обязательств перед клиентом по тарифным условиям нашли такую «фичу» просто создавать обращения и бесконечно их продлевать вместо решения проблем? Сколько я ещё должен ждать? Проходит полный месяц, когда мне должны предоставляться приоритетные условия по тарифу, а я вместо этого получаю только список открытых и не решенных обращений. Это сейчас так в газпромбанке выглядит исполнение своих обязательств перед клиентом? С начала ноября я всеми способами пытаюсь решить проблему некорректного лимита на снятие наличных, но через любые каналы связи - ни через службу поддержки, ни через персонального менеджера, ни через обращения ничего по итогу не решается, газпромбанк оставляет клиента наедине с возникшими проблемами.
С таким наплевательством со стороны банка и наглым длительным игнорированием возникших проблем я сталкиваюсь впервые. Крайне не рекомендую связываться с данным некомпетентным банком, если не хотите нести издержки и сохранить свое душевное спокойствие.
В январе вносил деньги на карту Газпромбанка через банкомат. Произошёл сбой: деньги он принял, посчитал, но после карту выплюнул, выдав чек: «Транзакция не может быть выполнена»
Далее на экране с минуту светилась надпись, что банкомат не работает, затем работоспособность восстановилась. Деньги аппарат принял, но на карту они так и не зачислились. Со мной такое впервые, я обратился на «горячую линию», где посоветовали обратиться в ближайшее отделение, чтобы написать заявление. В качестве альтернативы указали возможность сделать это на сайте. Я так и сделал. Стоять в очередях не хотелось, потому я написал жалобу на сайте банка, прикрепил к ней чек, записал регистрационный номер. Через несколько дней мне нужно было зайти в Газпромбанк по делам. Я воспользовался этим: принёс это заявление в бумажном виде в отделение. Сотрудник обрадовал меня, сказав: «Деньги на карту вернут быстро, буквально через день-два максимум»
Но радость была недолгой. Так как на следующий день мне перезвонили и сказали, что решение вопроса откладывается до конца недели. Звонивший сотрудник хамовато сообщил, что деньги может и не вернут вовсе, так как банкомат может их мне возвратил. Это меня разозлило. Кроме того, что время идёт, а вопрос не закрыт, так ещё и отношение банка к проблеме наплевательское. Я разочарован.
Дно банк. Не обращайтесь в этот банк, даже если у вас совсем всё плохо. Газпромбанк - это мошенники в законе! Как это понимать, если я привязываю кредитную карту к онлайн магазину 11 рублей списывается и сразу же возвращаются обратно на счёт, то почему они приплюсовались к основному долгу? Получается что я по два раза должен платить? Так же я оплатил онлайн страховку 24.11.2023 года 5.544.56 т.р. и вернул через 15 минут 5.800 (появилась финансовая возможность) они так же пошли в долг второй раз, в онлайн поддержке это объясняют якобы они пошли в счёт погашения основного долга но почему мой долг не уменьшился, а вырос на 5.544.56 т. рублей? Дно банк!
По их вине пошла просрочка на сумму 5.305, за которую начислили проценты в сумме почти в 6.000 т.р. за три дня!
2-й месяц подряд выполняю условия по пакету услуг премиум и премиум привилегии, но тарифные лимиты не увеличиваются, которые должны быть повышенными на снятие наличных и переводы. Уже месяц обращаюсь с этой проблемой, но совершенно ничего не решается и не исправляется. Создали уже примерно 10 обращений по разным проблемам, с очевидными ошибками со стороны банка, связанным с этим пакетом услуг премиум. Идут недели и месяцы с начала возникновения проблем, а банк даже торопится что-то исправлять и решать.
В службе поддержки каждый день слушаю одни и те же шаблонные ответы о том, что рассматриваем обращения. Вы их там просто рассматриваете, смотрите на них что ли? Или что-нибудь хотя бы для этого делаете? Исходя из сроков, по некоторым обращениям, у которых эти сроки уже вышли, просто продлевают срок на 10 дней. Есть обращения, которым уже 3 недели, а есть которые закрывают просто без решения. С таким подходом их можно и полгода рассматривать, просто бесконечно продлевая их срок, только мне как клиенту от этого что?
Вы, что вместо исполнения обязательств перед клиентом по тарифным условиям нашли такую «фичу» просто создавать обращения и бесконечно их продлевать вместо решения проблем? Сколько я ещё должен ждать? Проходит полный месяц, когда мне должны предоставляться приоритетные условия по тарифу, а я вместо этого получаю только список открытых и не решенных обращений. Это сейчас так в газпромбанке выглядит исполнение своих обязательств перед клиентом? С начала ноября я всеми способами пытаюсь решить проблему некорректного лимита на снятие наличных, но через любые каналы связи - ни через службу поддержки, ни через персонального менеджера, ни через обращения ничего по итогу не решается, газпромбанк оставляет клиента наедине с возникшими проблемами.
С таким наплевательством со стороны банка и наглым длительным игнорированием возникших проблем я сталкиваюсь впервые. Крайне не рекомендую связываться с данным некомпетентным банком, если не хотите нести издержки и сохранить свое душевное спокойствие.