29 сентября при оформлении заявки на ипотечный кредит через приложение «ДомКлик» указал, что в качестве первоначального взноса планирую использовать средства материнского капитала в размере 466 617 рублей. Необходимые документы отправил менеджеру.
12 октября в офисе Сбербанка подписал договор купли-продажи D-324706. Сумма кредитного договора включала сумму материнского капитала. Эти средства должны были быть переведены из ПФР на лицевой счёт в качестве первоначального взноса. Менеджер предупредила, что документы на перевод уйдут в пенсионный фонд автоматически, никуда ходить не надо. Правда, это платная услуга, но я решил заплатить и спать спокойно. Тут же в офисе мы подтвердили перевод средств, получив соответствующий код в SMS-сообщении. На время ожидания средств из пенсионного фонда действовала повышенная ставка.
Через две недели попытался узнать, когда же деньги уже поступят в банк. Менеджер ответил, что точное время не знает, но мне придёт соответствующее сообщение.
Через два месяца, не дождавшись обещанного уведомления, обратился в пенсионный фонд и узнал, что 29 сентября в ПФР поступил запрос на уточнение наличия неиспользованных средств материнского капитала, а заявления на их перевод в СберБанк не было.
Девятого декабря приехал в офис Сбера и выяснил, что запрос действительно не отправлен, надо пройти процедуру заново.
Из-за халатности сотрудников Сбербанка мы несколько месяцев переплачиваем за кредит! Банку сплошной профит, а нам – слёзы и убытки.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны