Восьмого ноября через банкомат № ATM 960588 внёс на свою карту 15 тысяч рублей: одну пятитысячную купюру и пять двухтысячных. На карту было зачислено 9,6 тысячи рублей. Не отходя от банкомата позвонил на номер 900 и оставил обращение на розыск 5,4 тысячи рублей.
16 ноября, в назначенный оператором день, ответа не последовало.
18 ноября снова набрал номер телефона «горячей линии» и задал тот же вопрос: «Где деньги?» Приняла новое обращение со сроком рассмотрения до 28 ноября.
Мои знакомые, которые прежде работали в Сбербанке, рассказали, что банкоматы нередко путают купюры в 200 и 2000 рублей. Видимо, в моём случае так и произошло, но надеялся, что решат проблему правильно.
Сегодня получил ответ. Счётчик банкомата правильно зафиксировал внесённые купюры: одна пятитысячная, две двухтысячных, три двухсотенных. «В результате инкассации излишек средств не выявлен», – написали мне из Сбера, констатировав отсутствие оснований для возврата 5,4 тысячи рублей.
Снова позвонил и попросил посмотреть видеозапись. Оператор заявил, что это может быть сделано только по запросу полиции. Может, для вас пять тысяч – это кофе попить, а для меня это треть зарплаты. Видимо, придётся писать заявление в полицию.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте